Всё, что про нон-фарм – и главное, про фунт – будет здесь

Друзья, всё что про нон-фарм я и коллеги написали уже сегодня в комментариях, я перетащил сюда. А заодно и всё, что там про фунт, оно там вместе переплетено уже неразрывно. Так правильнее, в новой теме. Да и в прежней теме плодить опять хвост из пары сотен комментариев ни к чему.

176 thoughts on “Всё, что про нон-фарм – и главное, про фунт – будет здесь

  1. Eduard Domashkin
    06.11.2015 AT 10:17
    Здравствуйте! Петр, фунт ниже 5200 спустился, вы же хотели закрываться на этих ценах или фиксировать часть прибыли, да?

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 11:20
    да можно уже, в принципе, и фиксировать половниу, да только я вот думаю, движение довольно хорошо идет, и причина для этого движения по фунту, на мой взгляд, даже более основательная, чем был повод от Драги для движения 22 октября по евро, а впереди еще нон-фарм совсем скоро, ну и я короче думаю — часок-другой еще бы может обождать с фиксацией прибыли — если, конечно, резко ничего отскакивать не начнет — а потом просто стопы подвинуть вплотную, уже ближе к нон фарму, и если нон фарм выйдет приличный, то движение вниз только ускорится, а если нет, ну закроется тогда прибыли сколько закроется, да и всё, а потом к концу дня можно будет тогда подумать о том, чтобы с более высоких цен еще раз на селл открыться, это я про случай плохого нон фарма, потому что даже при плохом нон фарме какую-то еще валюту другую (не фунт) купить можно будет и нужно, но вот фунт я покупать не буду ни при каком нон-фарме, только закрыться — и потом на селл с отката, так как думаю вчерашний негатив по фунту он перевесит в конечном счете даже и не очень хороший нон фарм

    но я надеюсь на хороший нон-фарм, и что профит по сделке только увеличится

    посмотрите август прошлого года, каким сильным было движение фунта вниз в течение следующего месяца на подобных же новостях, там же просто целый тренд тогда на этом деле начался

    Line Skirpste
    06.11.2015 AT 10:27
    Добрый день Петр Пушкарев вы уже закрыли половину SELL GBP/USD ?

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 11:25
    пока нет, но закрою сразу же в случае любого маленького даже отскока вверх — допустим, до 1.52 всего лишь если отскочат

    можно даже положительный стоп на какую-то цену рядом, наверное, поставить — если нет желания или возможности постоянно за процессом следить

    остальное хочу оставить открытым прямо до нон-фарма, так как надеюсь на хороший нон-фарм

    если же половину всё-таки придется закрыть до нон-фарма, то вторую половину объема по сделке в любом случае планирую оставить вплоть до самой новости

    впрочем, если хочется обезопасить свою прибыль — нет проблемы закрыть половину сделки или больше хоть и прямо сейчас, или в любой момент — прибыль то уже хорошая

    Alexandr Pokudov
    06.11.2015 AT 11:31
    Доброго времени суток всем . Петр , подскажите а резонно ли будет перед нон-фармом поставить ордер ниже минимумов в расчете на хорошие данные , для тех кто не заскочил в фунта ?

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 12:13
    да, может быть и есть смысл: если данные выйдут какие надо, то и с этих цен фунт гораздо ниже полетит, а если выйдут плохие, то рывок будет вверх и ордер просто не сработает

    вот если выйдут так, в целом нормальные, но в общем-то ни то ни сё, тогда конечно под вопросом, как на данные фунт среагирует, ведь всё-таки прошел уже немало он за эти сутки, так что может и повертолетить немного — может быть, на этот случай смысл имеет ставить ордер не с маленьким стопом, а наоборот с очень большим? аж на вчерашние уровни ставить стоп? чтоб если даже цена подергается, то можно б было просто переждать, пока фунт снова к низу потянется? всё-таки свои новости от своего банка его туда к низам и дальше с высокой вероятностью будут прибивать

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 12:21
    у меня-то эти обе сделки, что селл фунт, что селл новозеландец, уже считайте что и так, заместо ордеров остаются )

    еще и австралиец получилось что остался там по мелочи, это считайте как еще один «ордер» оставлен, только уже на бай…

    но если ничего у вас пока не открыто, то думаю, что пробовать можно:
    и ордер по фунту на селл
    и ордер по тому же новозеландцу или австралийцу на селл, там еще и медь вчера заметно упала в цене, почти что снова к годовым низам, так что в случае действительно реально хороших данных полететь должно вниз хорошо

    и я вот сам думаю для себя, еще вот ордер по иене выставить, на бай выше 122, иена все последние дни активно старается очень выше уровней 121-122 пробиться, еще и индексы биржевые подрастают, и резко вниз давно не падали, так что в случае хороших данных, есть такой вариант что иена вверх хорошо может тоже стартануть, но в иене буду выставлять конечно риск небольшой, потому что и иена барышня капризная, и данные случается что вертолет дают, и что для меня очень важно — чтобы независимо от результатов любых других сделок конечный профит чтобы был хороший, то есть чтобы солидный по любому профит по фунту перевесил чтобы любые риски или возможные (куда деваться) остальные негативные результаты вместе взятые

    Валерий
    06.11.2015 AT 12:27
    Петр, а в случае нехорошего нонфарма, что если евро купить?

    Валерий
    06.11.2015 AT 12:33
    Я имею ввиду, если ордер поставить на случай нехорошего нонфарма вверх по евро?

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 12:48
    надо ж, я как раз эту именно возможность только что и предложил в комментарии обдумать, совпадение какое.. страшновато, на самом деле!! после такого, чего мы видим по евро после 22 числа… ну а с другой стороны, оно и по всем другим валютам ставить ордера против доллара страшновато… так что может евро именно что в данном случае и не худший вариант

    ну или… или вообще никуда против доллара не ставить, если что пропустим ну и ладно, тоже вариант, я еще для себя в общем не решил

    EDIT
    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 12:35
    а вот на какую пару бы поставить ордерок против доллара? пока никак для себя не решу, какую ни возьми, везде возможен вариант, что только дернутся вверх, да и всё, и обратно… как ни странно, подумываю про ордер бай по евро, потому что расширение QE расширением, но ведь никакого расширения пока что нет, решение не принято, ЕЦБ в декабре только обещал рассмотреть в деталях результаты действия программы, а конкретно прям расшириться не обещал, еще и Драги повторяет, что программа в общем-то дает результаты, причем «в общем-то» слово он не говорит, это моя оценка, а Драги просто говорит «дает результаты», а упала евро ой как сильно с 1.1450 уже, и 1.08 близко, так что в случае плохих данных по Америке может евро-то и есть та самая валюта, которая может маленько побольше других наверстать утерянное?.. в случае выхода плохих данных, конечно, только.. и пока что это просто мысли вслух, но правда, я не знаю, на какую валюту более-менее еще безопасно может быть поставить ордер против доллара? на фунта нельзя вообще бай ордера втыкать, иена сама сейчас какая-то мягкая и дерганая к тому же очень… хотя может быть я преувеличиваю, но что-то мне на иену ордерочек вниз ставить не хочется… франк это тень евро, только более запутанный технически и менее ослабший… если только вот на евро?… меньшее из зол по крайней мере, кажется, ежели чего… или на тот же австралиец может быть, он всё-таки технически ниже многих сваливался не так давно, и на дэйли низко стоит, и Банк его свой австралийский чаянно или нечаянно а неплохо от падения поддержал… в случае хороших данных по Америке и он конечно упадет, но… может быть и меньше других, а вот в случае действительно плохих данных, наверх посвистит как миленький, он и без данных туда недавно с радостью ходил, или в случае просто данных неясных и сомнительных, вертолетик по австралийцу имеет шансы оказаться с уклоном лопастей более вверх чем вниз, а вот по остальным «друзьям», где то ставки понижать собираются, то QE разворачивать, то по 12 месяцев не повышать, там больше шансов что как бы даже если вертолетик, то с уклоном вниз может случиться… так что если ставки делать против доллара, хотя бы пробовать, то на мой взгляд или австралиец, или евро, а всё что ставить за доллар, это остальные пары…

    ну есть еще конечно золото за против доллар наверх ордер для экстремалов, но это сами понимаете, или круто-круто в дамках немедленно, или если под лопасти попал, то залетел сразу тоже же на кругленькую сумму, потому что срабатывания ордеров или стопов и профитов по выставленным вами заранее ценам уж на золоте совсем никто не гарантирует, никакая контора и никакая небесная канцелярия, так что про эту возможность я только лишь упоминаю для тех самых экстремалов, а сам я не такой, мне на нон-фарме и валют извините хватает

    EDIT
    Valdemar
    06.11.2015 AT 12:17
    Добрый день Петр!
    Тут вышел интересной прогноз от ДойчБанка, как Вы относитесь к такому развитию событий?

    «После вчерашнего заседания Банка Англии и последующими заявлениями со стороны ЦБ, аналитики Deutsche Bank посоветовали своим клиентам зафиксировать имеющуюся прибыли по открытым покупкам в паре GBP/USD. Эксперты банка уверены, что вчерашнее коммюнике Банка Англии четко намекнуло, что ждать повышения процентных ставок в первой половине 2016 года не стОит. «Это будет оказывать давление на курс фунта стерлингов. Мы ожидаем, что пара GBP/USD может снизится к концу 2016 года к уровню $1.2700 и к отметке $1.15 к окончанию 2017 года» — заявили в Deutsche Bank.»
    Спасибо!

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 12:45
    если серьезно, то если ни нон-фарм сегодня не помешает, ни какие-то еще непредвиденные события, то куда-нибудь в область между 1.40 и 1.45 у фунта совершенно реальные шансы сходить

    вон в августе 2014 почти такая же по содержанию новость привела к падению фунта с 1.70 на 1.60, а потом до конца года он и вовсе снизился до 1.45 почти…

    это если ничего не помешает… Йеллен не подаст в отставку, и не забудет на какой-нибудь следующей пресс-конференции, о чем она вообще до этого говорила… или еще какой-нибудь не если форс-мажор…

    а если чисто по человечески, как я отношусь к таким прогнозам? бу-га-га, «аналитики Дойче Банка» )) это жанр что-то вроде «британские ученые установили»… вот как отношусь, я к любым долгосрочным прогнозам отношусь как к попытке со смехом попасть пальцем в небо, ну сами подумайте, кто может более-менее точно знать, где будет цена к концу 2017 года ) да еще прогнозы на 3 тыщи пунктов давать… это всё рассчитано на то, что сколько-нибудь вниз фунт наверное пройдет, ну допустим пунктов 500, или при хорошем стечении обстоятельств может тысячу, и к тому времени все давно забудут про их 1.27 и будут счастливы и так, а если вдруг действительно к концу 2017 года или раньше их прогноз исполнится, то они ж до пенсии будут гордиться, и во всех рекламных компаниях писать, как они фунт угадали, и еще как предсказали конец света

    и что-то они быстро предложили закрыть людям покупки, не прошло и 300 пунктов вниз… или это вчера через час после событий написали, ну тогда хоть ладно, всё нормально

    Valdemar
    06.11.2015 AT 12:24
    А в обще складывается впечатление, что главы ЦБ Англии, Японии, ЕЦБ заранее начали опускать свои валюты перед заседанием ФРС в декабре и поднятием ставок)

    Elena
    06.11.2015 AT 12:27
    не с целью сбивать с толку . но вот смотрю я на евробакс или как я его называю еврохрень в особо важные моменты , и вот у менЯ внутри что то шепчет так . ВОТ если выйдет неплохой нонфарм и этого запала чтоб сделать попытку дойти до минимумов мая прошлого года . насколько этого запала хватит неизвестно, но может быть повторена картинка с недобитием, А потом наступит ноябрь и декабрь и ФРС ничего не подымут и это вызовет откат где то до 1.2- 1.22 , ну а там начнется тягомотина со флэтом в процессе торговли ФРС с финансовыми ожиданями рынка в виде всяких вербальных интервенций и выхода неплохой финансовой статистики . и только потом они ставку повысят ,Вот такой у меня фантазийный сценарий кина в виде интуитивных ожиданий в сочетании с технической картинкой месяца .

    Elena
    06.11.2015 AT 12:28
    да не май прошлого года а минимумы марта и апреля прошлого года

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 13:38
    Елена, вот и я пока про то же… что если данные выйдут не очень, то может быть поставить просто бай на евро и есть более разумный вариант, чем на какой-то еще другой валюте с этим делом экспериментировать

    Петр Пушкарев
    06.11.2015 AT 13:51
    не то чтоб в ожидании, что американцы ставки в декабре не поднимут — шансы на то, что поднимут, реально велики в этот раз — но вот именно евру могут считать излишне перепроданной, так как собственная почва под евро может быть и не настолько слабая, насколько она за эти 2 недели реально обвалилась, и в случае сомнительных данных, именно это движение на евре и может быть в первую очередь подвергнуто рынком сомнению

    • Про Дойчебанк прочитал:):)…. Покупки закрывать надо.. Угу. Ёлки, это какие??!! Открытые под Новый 2015-й год:):)?! Или которые с 2008-го в рынке болтаются?
      Мерлины хреновы:):).

  2. ну теперь уже, понятно, если стоп вплотную по фунту переставлять, прямо сейчас или там ближе к нон-фарму, то не к 1.52, а пониже наверное

    это если прибыль защищать хотите именно перемещением стопа, и как и я, тоже если закрывать прямо сейчас пока что ничего не из фунта не хотите

    мой план, это по половине фунтового объема передвинуть стоп вплотную, ближе к нон-фарму, ну или если отскакивать всё-таки начнет задолго до, то может половину и закрою

    а половину объема так и хочу оставить как долгосрочную позицию вниз, и вряд ли захочу закрывать уже её сегодня

    • я пока всё так, как есть, и оставляю – это что-то вроде “ордера” перед нон-фармом, который всё-таки с большей вероятностью выйдет в плюс, чем даст минус, к тому же размер риска совсем небольшой

      точно так же оставляю и остаток по австралийцу, здесь шансы на успех меньше, но это если хотите тоже своего рода “ордер”, только в другую сторону, при том находящийся на данный момент в плюсе, ну и тоже, всё чем я здесь в этой сделке рискую, это потерять данный текущий плюс – но собственно, данная сделка и являлась с самого начала остатком, прибыль по остальной части давно снята, а остаток для того и оставался, чтобы или дать большой плюс, в случае постепенного долгого движения вверх, то есть если случилось так, что этой сделкой случайно или неслучайно удалось зацепить по сути самый низ рынка… либо сгинуть в ноль, там в конце концов всего лишь четверть от полного объема всей австралийской сделки осталось, это тоже совсем немного, и почему бы не рискнуть

    • за 2-3 минуты до новости, максимум за 5 минут, уж как успеете, ведь цена и в самые последние минуты может изменяться, и если ближе к цене ордера заметно двигается в последние минуты цена, то желательно и цены ордеров может быть подвинуть чуть подальше

      на какие цены буду ставить по евро, я написал

      а по фунту я не знаю, на какие цены ставить, сами разберитесь, всё что надо ставить на фунта у меня уже стоит, и я буду только заниматься защитой этой прибыли, а если надумаю добавляться после выхода данных, то делать это могу только видя уже данные

  3. в дополнение к этим двум “сделкам-ордерам”, думаю еще:

    – выставить всё-таки ордер са-амым минимальным объемом 1/6 стандартного – бай на EUR/USD – цены на рынке еще могут измениться, время есть, но пока планирую ставить buy stop на 1.0925, и стоп 30 пт на 1.0895 – причем ни сам ордер ближе ставить особо не горю желанием, и не хочу также ставить больше стоп, потому что рассчитан этот ордер исключительно на о-очень плохие данные по США, и только в этом случае мне эта сделка вообще будет нужна, а если данные будут лишь немножко нехорошие, и данные будут содержать малейшие (мои или рынка) сомнения в том, станет ли на них рынок и дальше продавать доллары, или будет всё равно ждать благополучного исхода декабрьского ФРС, и купит доллары обратно?.. тогда пускай эта сделка или вовсе не откроется (если скачок цены вверх будет минимальный) либо быстренько закроется по небольшому 30 пт стопу (если дерг наверх позволит открыться сделке, а дальше всё ж движение не пойдет)

    – хочу выставить тем же объемом 1/6 бай стоп на USD/JPY 122.40, стоп 121.90, на случай выхода очень и очень хороших данных – однако если данные будут всего лишь чуть-чуть лучше, а не очень хорошие, но ордер всё-таки сработает, то сделку эту закрою: мне вполне в этом случае и так хватит прибыльного движения на фунте и на новозеландце

    – и собираюсь придвинуть стоп вплотную к фунту, пунктов на 20-25 прямо вплотную к текущей цене перед выходом новости – но применить это я хочу не ко всему объему, только к половине

    как это сделать технически, тут спрашивали, если сделка вся открыта изначально только одним ордером? можно сделать это встречным заказом на замок, пол-объемом, а потом когда придет время, к вечеру допустим, все сделки, какие надо будет закрыть, можно будет закрыть “встречным”, и в итоге потом после закрытия “встречным” останется тогда только половинка от всего объема

    – защитить 1/2 объема фунта всё-таки хочу, уже хотя бы потому, что даже от 1.5290, откуда я отправлял вам смс-ку с комментарием, цена прошла более +160 пунктов, а эти деньги как бы на дороге не валяются…

    – но и оставить обязательно хочу хотя бы 1/2 объема, уже хотя бы потому, что перспективы падающего тренда по фунту выглядят прекрасными – даже в случае отката вверх при выходе скажем слабых американских данных – очевидно, может быть чуть позже, но движение фунта вниз всё равно скорее всего продолжится, ведь оно связано с самим фунтом, а не с долларом – ну а даст Бог, выйдут хорошие данные, и рынок соответствующим образом вниз на них среагирует вниз – и тогда, значит, профит может расти и накапливаться и дальше по всему объему сделки

      • Валерий, всё уже написано в комментарии от 15.44… он чуть выше, и вместе с его публикацией я запускал отправку смс-ок, в смс-ках на него должна быть тоже ссылка

        если цена будет двигаться существенно в последние минуты перед самым выходом новости, не на 10-15 пунктов туда-сюда будет двигаться, а больше, то примерно на такое же расстояние, на сколько будет двигаться цена, на столько же примерно буду дальше отставлять и ордер

        если ничего такого не будет, то цены ордеров там написаны

  4. А в случае хороших данных добовлять объем не хотите? По фунту тому же ниже минимума может ордер, а то 1/12 уж слишком скромно, а ведь он может, как вы говорите, упасть совсем низко, как в прошлом году, а тут еще и новость хорошая.

    • если буду, то буду не ордером

      а почему 1/12, я ставил для себя вообще 1/3 по той цене что зацепил еще выше 1.53, получилось 1.5315 у меня на самом деле, ну это ладно, успел продать быстро и успел, а по 1.5280-1.5290 рекомендовал ставить 1/6, но не 1/12…

      но если вам мало и мало поставили, так добавляйтесь, рискните конечно

      а вообще да, для себя я тоже возможность такую рассматриваю

      но мне не к спеху, срочности вот так чтобы добавлять вот прямо ордером при любом движении цены вниз, для меня лично нет никакой, у меня и так сделки выставлены прекрасно, высоко – во всяком случае, так всё это смотрится сегодня, это вчера может цена чуть выше 1.53 или там 1.5280 казалась может так себе 🙂 – и поводов загонять себя в угол добавляя к этим выставленным сделкам много объема на селл еще ниже, нет такого повода, а добавлять объема чуть-чуть совсем, ну а как бы чуть-чуть то зачем – вот этот бы объем додержать в случае действительно сильного движения, это да, это хотелось бы, если там будут реальные 500 или больше пунктов, то и так получится в деньгах весьма неплохо

      но повторюсь, добавлять там или не добавлять, это вопросы индивидуальные очень, какие могут быть тут точные рекомендации, мне хватает вот объема, я может и не буду добавлять, если движение будет не настолько очевидное, а вам не хватает допустим объема, так чего же не добавить, добавляйте – посчитайте сколько будет плюс от этого добавления в случае движения еще на 200-300-500 пунктов, посчитайте сколько будет суммарно риск, в том случае, если все мы дураки и полностью заблуждаемся, и цены все вернутся вообще в конце концов куда-нибудь туда, откуда они падали вчера, всё это посчитайте – сколько можете на риск, если что, сколько согласны – учитывая все открытые позиции по разным ценам – и готовы ли вы на риск больше или наоборот на риск меньше ради относительно великой цели – и тогда решайте!

    • да нигде ни у кого не предел, ни на какой валюте, но иена если брать из всех, она самая спорная – из-за того, что она на фондовые рынки подвязаны, и если они начнут под грохотом 99% перспективы роста ставки 16 декабря вдруг рушиться, то иене будет непонятно, за кем идти, за белыми (хороший нон-фарм) или за красными (обвал на фондовом)

      надеюсь, иена всё равно выберет белых, а большевики без неё обойдутся, но иена единственная валюта, у которой существует такая дилемма выбора, так что именно за ней глаз да глаз

  5. Петр, по новозеландцу можно уже стоп в 0? По фунту стоп 1.5110 это только для последней сделки от 1.5050 или для двух?

    Извиняюсь, за такое количество вопросов

    • по новозеландцу – как хотите, вряд ли здесь перемещение стопа имеет хоть какое-то сейчас значение

      вот сколько вы готовы (или не готовы) терпеть в сделке, в прибыли, прежде чем её хотя бы частично забрать, это вопрос сугубо индивидуального выбора, а до стопа хоть до того, хоть до другого, уже наверное никак цене не дотянуться – так что просто считайте деньги – сколько вам точно, по любому, просто надо забрать, чтобы чувствовать себя счастливым, независимо от дальнейших колебаний рынка, а что можете оставить на следующую неделю в качестве надежды на большее

      по фунту – ответ аналогичный – я такой стоп выставил только на последнюю сделку, и больше никуда ничего не двигал, но если хотите двигать двигайте, вряд ли это имеет какое-то практическое значение при таких котировках

  6. Петр,хотел поблагодарить!уже на данный момент как бы цена себя не повела по тому же фунту нахожусь в фиксированном профите,который устраивает на сегодня, не смотря на то,что каждый конечно принимает решение сам, все же многое благодаря и вашей аналитике))

    • степень личного счастья это главное и в жизни трейдера, и вообще в жизни, да и тем, кто нас окружает, от нашего состояния становится светлее, от нашей способности делиться в особенности, исходя из этого и смотрите, кстати, что забирать, а что оставить “на потом” в качестве заначки на рынке и в надежде на дальнейший рост прибыли на следующей неделе, что касается благодарности, мне это разумеется приятно, но воздайте в первую очередь хвалу Её Величеству Той божественной Красоте, из которой все эти блага на нас щедро льются, или Его Величество Источнику этой Красоты, не знаю что уж вам ближе…

      песенка под настроение, извините если грустной она вам покажется, а мне в самый раз:
      ДДТ “Осенняя” – Люби всех нас, Господи, тихо…
      vk.com/audios9025816?q=ДДТ

      ну и можно не забыть в принципе тех трудяг из US Labor Department, которые честно подготовили для нас именно такой отчет, как мы их и просили… правда, подозреваю, что просили не только мы, ну уж что, какая теперь разница

    • решить (каждому для себя, а не меня спросить) и потом отдыхать

      я вот ничего не буду закрывать – только по иене и по новозеландцу стопы переставлю “на ноль”, на точку входа – и всё пока как есть оставлю, не вижу я для себя никакой острой необходимости что-то с этой прибылью делать, или стопы там куда-то передвигать, но это я для себя так решил, а навязывать сугубо свои финансовые (не рыночные) решения другим последнее дело – и сам на этой приятной ноте пойду лучше по Чистым Прудам погуляю, да подарков близким немножко куплю

      может загляну еще в планшетик, пока буду гулять

      • Спасибо, Пётр, за всё и именно за этот ответ тоже! Я именно и хотел спросить, как лично вы будете поступать! А собственной решимости у меня всегда хватало (с избытком) 🙂

    • как именно поступить с позициями – это вопрос больше денежных расчетов, а не анализа

      собственно, в этом плане ничего с пятницы вечера не переменилось

      то, что (из соображений чисто денежных расчетов) решили оставить, на мой взгляд, имеет смысл и оставить так, как есть, а если что-то хотели закрыть и допустим закрыли – то есть ли смысл как-то трогать или изменять остальное, тут правильнее деньги считать, чем откаты мерить, просто потому что точно ничего тут не намеряешь: по следам такого крупного падения цен любой откатик формально будет казаться на графиках и мелким, и допустимым, и в то же время колебаний по позиции и колебаний счета он от этого вызывать же не перестанет – так что, мой подход при сильных движениях это считать не откаты, а считать только свои деньги

      по идее, откат достанет вряд ли, но если и пытаться от этих случайностей защититься, и переставлять выше стоп, так переставлять имеет смысл не чуть-чуть тогда, а намного выше тогда переставлять, пунктов я не знаю, на сто: потому что переставив выше на чуть-чуть? непонятно же, на сколько и куда именно, и есть такой же точно шанс не угадать

      больше смысла, на мой взгляд, просто оставлять всё как есть – верхние высоко открытые позиции и так колеблются в хорошей прибыли, а к этим более низким позициям, открытым собственно почти что с текущих цен, так и относиться как к дополнительным: сложится всё с ними хорошо, ну замечательно, а не сложится и закроются они по стопу, так на фоне хорошо стоящих верхних позиций погоды эти результаты нижних позиций не сделают – я всё буду просто оставлять пока как есть, а если до стопов 1.5110 всё-таки ценами достанут, и эти позиции нижние закроются, то потом и буду решать, смотреть по ситуации, по всей картинке, имеет ли смысл эти позиции возобновлять – или так и оставлять открытыми только позиции верхние

      это один вариант действий, больше вариант так скажем бездействия и выжидать

      а другой вариант – это наоборот, распределять прибыль – что фиксировать и забирать своё, а что оставлять в рынке, и если идти наоборот по этому пути защиты прибыли – то тут вы знаете мои всегдашние рекомендации: оставлять в рынке меньше, а закрывать больше, но этот подход не связан вообще никак с анализом рынка, а только связан с денежными расчетами, если же говорить именно о перспективах движения, то я полагаю по-прежнему, что и для фунта всё это только остановка на пути дальше вниз, и для иены временная только передышка, и для новозеландца, австралийца так же, и что с точки зрения стратегической картины доллар укрепится еще

        • Рынок вполне может взять себе на сегодня передышку после таких бурных событий последних 2 дней. И, скажем, за весь сегодняшний день так может и не пойти обновлять минимумы прошлой недели. Просто проколебаться целый день туда-сюда в каком-нибудь не слишком широком диапазоне цен поближе к низам, а новые подвиги отложить, скажем, на завтра. Но… может в то же время пойти ниже и сегодня, да и вообще в любой момент, перспективы-то дальнейшего движения хорошие, и если просто с точки зрения технических графиков Daily, Weekly это дело рассматривать, и если с точки зрения фундамента, где принципиальное расхождение направлений в риторике Банка Англии (мягкость и никакие планов поднимать ставки в ближайший год), и в риторике ФРС (ставки поднять можем уже в декабре), причем ожидания поднятия ставки ФРС в декабре понятно что еще больше усилились после выхода пятничного шикарного нон-фарма… Почему мне собственно и не слишком-то хочется фиксировать прибыли, даже пусть и временно: потому что потом захочешь возобновить какие-то позиции, а может оказаться, что делать это придется по более низким ценам, а не более высоким…

  7. Петр, добрый день! Как Вы считаете, доллар-франк на дневных графиках почти весь год упирался в уровень 0.9800, а сейчас пробил его и уже успел в начале ноября отскочить от него опять вверх. Т.е. технически эта пара скорее всего будет и дальше расти? или с учетом гиганской свечи от 15.01.2015 с ней вообще лучше не связываться?

    • пока доллар продолжает укрепляться по всему спектру валют, USD/CHF это пара, которая в потенциале ничем не лучше и не хуже остальных, и так же как и другие долларовые пары, она тоже имеет потенциал вырасти, но есть и одна важная особенность – если вы торгуете франком, то должны отдавать себе отчет, франк довольно крепко привязан к евро, и фактически, ставя на усиление в паре доллар-франк, вы ставите почти автоматом на ослабление в паре евро-доллар, а вот ставить ли еще на ослабление евро, или же не стоит этого делать, я не знаю, для кого-то это вопрос очень простой, Драги намекнул на расширение QE, евро вниз движется, так чего ж не ставить, будет падать и дальше – для меня же, честно говоря, это вопрос менее простой, сложней чем кажется – и когда под руками есть другие долларовые пары, в которых доллар растет не менее охотно, а это тот же фунт, или та же новозеландская пара, то я стараюсь лично, если вы заметили, торговать именно на тех парах, но не очень хочу трогать евро, ну хотя бы уже потому, что решение по расширению QE в Европе, как считаю и я, и многие эксперты, будет сильно зависеть от текущего курса евро к началу декабря, и при низком курсе евро – а он сейчас уже достаточно низкий – ЕЦБ вполне может и не сказать “да” расширению QE, и эти сомнения по поводу декабря есть у многих, другое дело, а много ли трейдеров станут закладывать эти свои сомнения в цены уже сейчас? может, мало, и тогда евро буднт снижаться и до 1.05, и может дальше, а может много, и тогда евро, уже и без того прилично упавшая на одних ожиданиях с 1.13, вполне способна сделать с ближайших цен и приличный отскок, а вместе с евро будет двигаться и франк, именно по этим причинам лично я бы работал спокойнее с другими валютами пока, нежели связывался бы с евро или с франком, но возможно я излишне перестраховываюсь, конечно – впрочем, вот уж если доллар будет и дальше расти по всему спектру валют в целом, а скорее всего так и будет пока что продолжаться, так хорошую прибыль удастся снять тогда и по фунту, и по иене, и на других валютах, в общем оно на самом деле и без торговли по евро сейчас нормально живется

  8. По иене зафиксировал профит. Иена с самого начала была потенциально слабым звеном в нашей корзине сделок: из-за возможной неоднозначной реакции фондовых рынков на все последние новости. И сейчас фондовые переписывают минимумы прошлой недели, так что иену я закрою: тут важнее взять своё, пока гарантированно дают. Остальное – фунт и новозеландец – всё оставлю как было.

    • ну только те, по самой нижней сделке – и только пара ближайших дней покажут, зря сорвал или не совсем – ну то есть может быть откат еще и не закончился на этом

      по основной же массе сделок, которые открыты еще с четверга, как ни крутите, всё это оттуда сверху выглядит как мелкие шалости

  9. завтра по фунту важные новости по идее отскочит вверх еще больше, ибо сильно опустился, должны поттусовать новости хоть разок в пользу фунта….

    • британские новости действительно только в среду, да и совсем не обязательно, что они еще на пользу фунту сыграют, там еще и Карни потом через час после британских новостей выступает, и вряд ли он что-то найдет, что против продажи фунта сказать, да и собственно зачем ему это искать, он что хотел уже сказал после заседания, и очевидно он хотел фунт именно ослабить, а не усилить, иначе бы совсем другую информацию от Банка Англии выдали, а не про целый год вперед с низкими ставками, ну и чем по идее эту основную информацию переплюнуть можно, вряд ли уже чем… так что понятное дело, любая новость и в любой день повлиять на валюту может, но так-то явных поводов остерегаться именно дальнейшего роста для фунта я что-то не вижу… и вверх он и так сегодня уже отскакивал, этого может оказаться и так вполне достаточно, чтобы продавцы его с этих или с близких цен снова уже завтра продавать захотели

      • Как то быстро забыл рынок про НФП и Банк Англии… Полетел фунт в облака… Интересно это приманка для новых продавцов… Или что то ещё…

  10. Доброго времени суток всем. Петр , скажите а есть причины для такого подъема фунта резкого ? Евро спокойно стоит… а как говорилось у фунта то весомее причины падать.

  11. Вот вот , когда происходит движение супротив тренда. тут один из вариантов того.что это закрывают позиции и те кто уже решил хватит или постояв. предпочитают выйти и взять повыше, но вряд ли новые существенные покупатели ( хотя таковые всегда имеются ))))))), тут и вот стоит рассчитать свои силы выдержишь ли ты откат или рискнёшь выйти чтобы зайти повыше . Вот и у Петра стратегия прибылисбережения и защиты рассчитана по -моему по этому принципу. что часть объема – это прибыль, а часть- это запас прочности перед возможными откатами с перспективой стать источником прибыли . Ну а если климат движения изменяется то ,как говриться нет пророков в отечестве своем (но тут риски уже другие и цена вопроса понятно ……)

    • Elena, точно, я поэтому и не слишком-то люблю потом где-то по гораздо более низким ценам добавляться, а лучше люблю зайти сразу там, где правильно, ну или хотя бы рядом с этим правильным местом, а дальше пораспределять в позициях прибыль или просто подождать, пока её станет больше

      ну в данном случае, по меркам падения что с 1.55, что с 1.54, отскоки наверх идут-то и не слишком большие, если брать в процентах от падения, но конечно если стоишь не сверху, а где-то (на данный момент пока что) снизу, то каждый такой отскок наверное прилично отдается в разных нервных окончаниях тела

  12. Фунт, возможно, всё-таки завтрашней своей ствтистики теперь уже ждать будет – раз сегодня толком никуда так и не сдвинулся. Был сегодня прямо реальный шанс упасть, другие же смогли хотя бы на немного, но раз не использовали продавцы этот шанс как следует продать в течение явно большей уже части дня, то отложат скорее на завтра. Я, правда, не особо завтрашней статистики опасаюсь, хотя бы потому что в своем стремлении держать ставку еще год низкой, Банк Англии исходит больше из низких показателей инфляции, чем из статистики по рынку труда. Про рынок труда и так известно, что он чувствует себя не так и плохо, а вот отсутствие видимых признаков инфляции является для Банка Англии главным поводом увильнуть от своего основного “долга”, и пропустить вперед в деле поднятия ставок Америку. Поэтому… ну, будут данные по безработице пусть даже и чуть лучше, если это для чего и будет поводом, ну может быть для небольшого скачка наверх, наподобие сегодняшнего. А вот переубедить рынок в том, что одни данные по рынку труда за один месяц изменят мнение целого Банка Англии, высказанное им на год-полтора а то и два вперед… это вряд ли. Так что если и будет скачок вверх, рынок в массе своей, мне думается, захочет этим воспользоваться, чтоб фунта продать, а не станет ставить деньги на рост. А еще и данные могут не очень выйти, между прочим. И в расчете на это “не очень” я возможно ордерочек завтра даже перед данными надумаю поставить – чтобы в случае рывка цены вниз продать еще раз, это был бы уже гвоздь такой в крышку гроба для фунта. Если же цены подрастут на данных, то понаблюдаю и … возможно, тоже воспользуюсь несколько более высокой ценой, чтобы продать. Небольшой подъем на данных вполне уложится, если что, в схему отката вверх от падения, но заложенное на прошлой неделе настроение большинства трейдеров думаю уже не изменить – да и Йеллен была в Конгрессе на этот раз довольно убедительна, а в четверг на этой неделе еще и Буллард выступают, и Дадли, этим палец в рот не клади, они еще и добавят доллару аргументов.

    • Тут еще может влиять нежелание открывать позиции перед выходными в США и Канаде. Посмотрят послезавтра на данные и каааак двинут… Куда нить…

  13. Сегодня по расписанию в 23.00-23.05 мск отчет о финансовой стабильности новозеландского банка и выступление главы банка. По идее, вряд ли в отчете и в выступлении будут содержаться некие моменты, которые поддержат новозеландец и которые могут соответственно сыграть против моей позиции. Скорее уж наоборот, просигнализируют о слабости, воспользуются случаем, когда по технике новозеландцу вниз дорожка приоткрыта после пятничного прохода на нон-фарме. И тем не менее, эти новости от банка вносят момент неопределенности, и я хотел бы подстраховаться. А именно, собираюсь за пару минут до выхода новостей закрыть пол-объема с профитом – и тут же одновременно выставить отложенный ордер sell stop на 20 пунктов ниже, на такой же точно объем и с таким же точно стопом, как стоит и сейчас. Смысл в том, что ежели пойдет вниз и дальше, ну в конце концов подумаешь, ну недополучу 20 пунктов по прибыли, чего там, пускай себе идут потом дальше и дальше меня радуют. Зато если что пойдет не по сценарию, то и подстраховка будет на этот случай – в виде фиксации половины прибыли – и возможность перезайти потом в ту же самую сделку, но уже не по более низкой, а по более высокой цене, когда пыль уляжется. Разумный компромисс – на фоне хорошей дополнительной прибыли, плата за страховку всего в 20 пунктов да еще и часть объема, вполне приемлемо.

    Посмотрю – и не исключено, что то же самое сделаю завтра днем с фунтом, перед выходом британских новостей – цены покажут.

      • на 20 в тот момент, безотносительно какие будут там минимумы, а то так можно иначе прошляпить и намного побольше разницу, чем 20 пунктов – будет просто выглядеть так, как будто сделка как была, так она же и есть, просто “налог” в 20 пунктов заплатили куда-то, ну формально будет выглядеть конечно, что с другой цены она уже открыта, так ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется

          • я переставлял стопы на точку входа, у меня это 1.6618 было, какая точка входа точно у вас, туда же примерно в район точки входа рекомендую и поставить

            а объем – должен быть точно такой же, какой у вас и стоял: это же не новая сделка, а как бы одна сделка вместо другой, точно такая же, и всё

      • Как то Уиллер увильнул от стоимости курса нзд доллара, хотя в заявлении об этом упоминалось… Может просто не стал пугать?

        • да, вот думаю что именно это и повлияло не очень приятно на характер движения, и заставило новозеландец подергаться, мог бы Уилер и поконкретней в пользу слабого новозеландца высказаться, ну да мне думается что и ничего такого не произошло, что помешать могло бы дальше движению вниз, подергались, постоят еще немного, поколеблются, да и ниже себе пойдут, могут отложить это занятие приятное для нас на сутки, но может быть вполне и сегодня уже ночью сползут пониже, сигнал с пробитием предыдущих уровней по дэйли никто не отменял, позитива особого не появилось, ожидания ставок по Америке никуда не делись

      • похоже зеландец больше отреагирует на пром производство в китае с утра, а не на этих двух скучных пацанов… то ли дело Драги или Карни с Йелен… там шоу поинтереснее смотреть

  14. вышел из рынка со всеми профитами, не доверяю завтрашним новостям по фунту в частности, вот теперь можно и 50 г. Remy Martin за успех. Ваше здоровье,господа!

  15. после первого небольшого рывочка вниз, в основном мне кажется отскок вызвали не какие-то конкретные фразы, а просто тот факт, что Уилер отказался комментировать курс новозеландского доллара (а мог бы сказать, например, что он всё ещё неоправданно высокий и т д), и отказался комментировать детали денежно-кредитной политики (то есть, ничего не сказал о пути движения ставок, а мог бы, как может кто-то и ожидал, и как было бы хорошо для нас, намекнуть на возможности дальнейшего смягчения в случае необходимости)

    но он не стал ничего этого говорить, вот собственно цены и остались в том же самом коридорчике, где колебались весь день

    если у вас переоткрылся заново объем продаж чуть ниже (у меня переоткрылся), то думаю что и пускай, поколеблется и вероятней как вниз собирался новозеландец дальше, так он туда постепенно и пойдет, новости этот процесс никак не замедлят, мне кажется, но и не ускорят

    а если не переоткрылся, ну допустим капелюшку там до вашего ордера не достало, то думаю, вполне можно переоткрыть этот объем и сейчас, пока цены маленько выше

    вот полный официальный текст, опубликованный на сайте банка Новой Зеландии:

    http://www.rbnz.govt.nz/news/2015/news-release-fsr-nov-2015.html

    как бы негативный скорее отчет, но и ничего особо значимого, хватило новозеландцу на просто подергаться, да и всё, так что вероятно постепенно вниз как шел он, так идти и будет, не обязательно прямо сейчас и немедленно, но все сигналы по технике остаются вниз, фундамент же получается умеренно негативный, но без сюрпризов:

    – отчет озаглавлен “риски, с которыми сталкивается финансовая система, возросли”, но речь в контексте больше идет о глобальных общемировых рисках, новозеландские же внутренние дела, они считают, развиваются на этом фоне в целом нормально, впрочем в молочном секторе и в секторе жилья дела по прежнему не ахти, и этим темам уделено в отчете много внимания

    – в августе цены на молочные продукты было восстановились, но после опять начали снижаться, банки помогают фермерам, ориентируясь на среднесрочные перспективы, упоминаются проблемные долги фермеров

    – китайские дела плохо влияют на сырьевые цены (негатив)

    – окружающая обстановка создает риски для банковской системы Новой Зеландии

    – пока сложно оценить эффект от недавних смягчающих мер банка

    – цены на жилье в Окленде подросли (позитив), но риск их нового снижения может повлиять отрицательно на финансовую систему (негатив), также банк пристально наблюдает за некоторым ростом цен на жилье в некоторых других регионах (позитив)

    – у банка есть еще достаточно регуляторных инициатив

    это так, в общих чертах я пересказал для всех, кто не очень воспринимает по английски

    но как бы повторюсь, оценки общие довольно, и как бы я лично не увидел в них чего-то особенного, способного круто повлиять на тренд

  16. Пётр , а разве рост цен на недвижимость-это позитив для валюты ? Рост цен ведь надо как то сдерживать. А сдерживать его можно по средствам ипотечных ставок. А ипотечные ставки , коммерческих банков ,может сподвигнуть повысить ЦБ , повысив свою. А РБНЗ повысить не может , а значит ему трудно бороться с перегревом рынка недвижимости. Для этого они и придумывают какие то макропруденциальные методы борьбы с перегревом . Вот, если бы наоборот – цены на недвижимость падают , значит её ни кто не покупает , вот тут ЦБ может помочь , снизив свою. Ну , это я так всегда думал..

    • Вернее , наверное , в нормальных условиях , рост цен на недвижимость- это позитив для валюты.(повысь ставки , и они не будут расти ). А в этих условиях – РБНЗ хочет с этим справиться , но не получается

      • да сами они толком не знают, что хотят от рынка жилья, надо приводить какие-то аргументы в пользу определенной политики, вот и приводят, а сейчас перестань у них иностранцы хоббичьи норки их скупать, тоже блин запаникуют, скажут кризисные явления, отток капитала, всякое такое

    • я думаю, что это позитив всё-таки по 2 причинам:
      – повысить может и нельзя, но хотя бы убавляет аргументов у желающих ставку дополнительно понизить, то есть как и в целом инфляция позитив для валюты, так и рост цен в отдельных секторах должен способствовать, если он не чрезмерно избыточный
      – говорит о некотором оживлении – правда, банк традиционно связывает эти периоды оживления именно избыточного роста, с перспективой возникновения нездоровых пузырей на рынке недвижимости, которые потом будут сдуваться и тянуть всё за собой вниз – так что да, с этой точки зрения еще вопрос действительно, позитив ли это, может быть они и не хотят радоваться тому, что столько желающих купить у них жилье, им не нравится, видите ли, что это по большей части иностранцы, а собственный внутренний спрос, я так понял, не очень велик, то есть рост жилья не такой уж и показатель может оздоровления, и тем не менее, это же приток в страну денег, это выход в безубыток или в прибыль строительного сектора, в общем, я всё-таки эту тему не воспринимаю как однозначно жалобу-негатив или как констатацию-позитив, и все же больше на мой взгляд здесь хорошего, чем плохого, не можешь бороться с температурой, кончились антибиотики, ладно, но температура сама по себе показывает, что организм живет и как умеет борется, и пока температура не выше 40, все ок

  17. а интуиция-то Alexandr2405 не подвела, закрыться вчера с вечера оказалось куда лучшим решением, чем сидеть и пережидать эти подъемы в ожидании новостей, ночной подъем был малоприятным, что в фунте, что в новозеландце

    ну что же, всё-таки надеюсь, что таким путем рынок продолжает заманивать новых продавцов… в новозеландца вон он заманил уже кого-то вниз от 0.6590

    надеюсь и рассчитываю по-прежнему на лучшее, но с фунтом всё же думаю проделать тот же трюк, что и делал вечером с новозеландцем: закрыть на этот раз не 1/2, а 2/3 от всего открытого объема непосредственно перед самыми новостями, и так же точно, одновременно выставить новый ордер на 20 пт ниже – с новозеландцем данный трюк правда пользы не принес по факту, и куда полезней был бы трюк другой: перед новостью закрыться, и только вот с утра сегодня заново на селл открыться, по более высоким ценам

    но как вышло так вышло, и опять-таки, надеюсь что с фунтом данный трюк сработает эффективнее, чем с новозеландцем, всё-таки фунт движение наверх с низов пятницы совершил куда как больше в пунктах, и значит, в случае выхода слабой британской статистики можно ждать и движения вниз побольше, чем просто 20-пунктовый дерг, а на случай выхода хороших новостей и еще одной попытки роста, прикрыть 2/3 от открытого объема будет в любом случае нелишним… прикрыть и дальше посмотреть, открывать ли там продажи заново, или обождать с этим денек, в зависимости от данных и от величины реакции, и как двигаться будут цены

    да, знать бы “прикуп”, закрыться бы и на 100 пт ниже можно было в 50-й фигуре, и теперь с более высоких цен заново примериваться к продажам, кто так и сделал, ну что ж, можете вон заново примериваться например к продажам, ордером или потом с рынка, как на чей вкус, такой подход на сей раз оказался точно лучше, чем продолжать по-прежнему держать все те же самые сделки, открытые еще с четверга, но кто же знал, формально ничего не предвещало столь высоких откатов за эти 2 дня, и я вот лично больше опасался, что цена дальше без меня вниз далеко улетит, если много закрыть, ну а закрывать мало тоже не видел большого смысла… на данный момент оказалось по другому, ну увидим как теперь сыграют данные британские, а окончательно цыплят будем считать где-то по концу этой недели или даже может по середине следующей, а сейчас важно просто действовать тактически правильно с тем материалом, который есть, и с теми позициями, которые уже стоят в рынке

  18. предложение по комбинации с закрытием 2/3 объема перед новостью по Британии, и с одновременным выставлением sell ордера на 20 пт ниже – чтобы позиция снова открылась снова тем же объемом в случае подходящих для нас новостей

    подробнее смотрите комментарий выше

    • для тех, кто фунта давно уже закрыл, это тоже как вариант, возможность открыться sell ордером с неплохих в общем-то цен – в случае выхода новости слабее ожиданий – а в случае выхода более сильной статистики, возможность понаблюдать и повыбирать цены для продажи, переждав этот рост

  19. безработица ниже на 0.1%, но и динамика среднего заработка ухудшилась до 2.5% с 2.8% – думаю, подергается фунт не сильно, да и постепенно вниз сползет, что нам и нужно, вряд ли будет по другому: эти самые вышедшие данные вполне в русле не самых радужных оценок Банка Англии лежат, на основе которых они как раз и говорили о долгом периоде низкой инфляции и низких ставок

      • Александр, выставлял ровно в точности на 20 пунктов ниже, чем цена, на которой закрывал позицию )

        ну какая разница в том, что я вот здесь вот точно напишу те цены, по которым я всё реально выставить успел, ведь даже на разных счетах у меня, у одного трейдера, и то эти цены немножко получились разными

  20. тогда можно ожидать, что Речь главы Банка Англии Марка Карни через час будет того же характера, как после ставок, т.е. отрицательной для фунта?

    • может быть, либо же речь будет просто нейтральной, без упора на вопросы кредитно-денежной политики, так или иначе вряд ли может так случиться, чтобы всего лишь несколько дней спустя Карни говорил что-то приниципиально противоречащее тому, что он говорил в четверг после заседания – так что выступление нам либо поможет, либо просто не помешает

        • стопы все на 1.53 – в районе четверговой точки входа, я писал выше

          и ордеров уже конечно никаких нет, есть вновь переоткрытые сделки, просто раньше они были открыты выше 1.53, а теперь те сделки закрыты с прибылью в районе от 1.5255 до 1.5268, уж какую где закрыл по факту, и сейчас они же заново открыты, только теперь разбросаны от 1.5235 до 1.5248, а больше ничего не изменилось

    • мне кажется сейчас даже как-то не совсем и правильно обсуждать возможности разворота, ну видим мы технические откаты, все они вполне укладываются в нормальную картинку, а если вы спрашиваете где бы было правильно прикрыться, если фунт еще поднматься надумает? ну вот те самые 1.53 это и есть, но и это совершенно не признак разворота был бы, а скажем просто это та точка, которой фунт если бы достиг, то сходил бы почти точно еще выше, на стопах многих серьезных продавцов, которые вот там же приблизительно наверняка и стоят… поэтому и я туда стоп выставил, чтобы если уж выбьет в теории, то чтоб это было не напрасно, а чтоб цены реально выше протащило… а вот ни про какую цену между 1.51 и 1.52, или между 1.52 и 1.53 такого не скажешь, как поднимаются, так в любой момент и спустятся легко, не моргнув глазом, поэтому и стоп на более низких ценах не имеет смысла на мой взгляд размещать, вот частично закрывать позиции с профитом – то всегда может иметь смысл, но то уж каждый сам себе считает где, и каждый счастье понимает по своему, это просто денежные расчеты, и ни с техническим анализом, ни с измерением откатов они не связаны, сколько и при каких размерах профита закрыть, а сколько оставить в рынке, это я еще с пятницы вроде объяснил, что имеет смысл это сразу посчитать, и заранее определить, и дальше делать как решил

    • всё может быть, информацией по его выступлению заранее я не располагаю, но я и не искал особо, потому что полностью для себя исключаю пока любую идею поторговать на евро, в селл низко и в любой момент есть реальная опасность, что селл просто прекратится, годовые минимумы всё ближе, а никакого реального изменения объема QE ведь пока не обещали, а почему я не хочу на бай, против тренда ожиданий по американским ставкам, это тоже думаю вполне понятно

  21. Добрый вечер ! Немного вышел из темы. Скажите, когда ждать данных по Британии. Ордера по фунту у меня снесло по стопам. Намечаются ли новые в связи с данными по Британии?

    • британские новости? да они вышли 4 часа назад, и других британских новостей на этой неделе, слава Аллаху, не ожидается

      новых ордеров я тоже не предлагаю, да честно говоря и никаких ордеров не предлагал, а предлагал одну-единственную вещь для тех, кто еще держит фунтовые сделки, это закрыть часть объемов перед новостями, и сразу же открыть снова, это асё – если вы уже через этот этап проехали мимо, а из сделок тоже уже вышли, то никаких других предложений у меня пока нет

      • а фунтик всё выше а фунтик всё круче а фунтик уходит под самые тучи… Может на фунта так непонятно действуют выходные в АМЕРИКЕ? Дальше откатывает…. Вроде как Англия ставки поднимает прям через день от США…. Такой прям некислый откат…

    • сегодня уже ничего не увидим, выходной в Америке, тонкий рынок, всё такое, куда начал он идти, туда и скользит по инерции, а завтра может быть и будет уже более ясно настроение, вот тогда и увидим, насколько могут быть успешными попытки снова упасть

    • для австралийца что-то могут, но мы в нем не стоим же, и пока стоять в нем я бы не хотел, а остальных валют это коснется вряд ли, даже новозеландца вряд ли коснется, у них в Новой Зеландии и в Австралии политика центральных банков слишком непохожа, ну и у австралийца здесь гораздо ближе годовые минимумы, чем у новозеландца, так что ведут они себя по разному

      • Петр Николавеч, а как по вашему с чем связано нежелание двигаться на рынке? С перекупленностью доллара, с недостаточнми основаниями или еще с чем то?

        • да, доллар просто многовато прошел за прошлую неделю, думаю действительно, что в основном с этим и связано

          хотя на самом деле, по такой технической картинке дэйли покупатели доллара могли бы, я считаю, протащить доллар на инерции и сразу гораздо дальше, ни на что не оглядываясь прямо в понедельник могли и продолжить, но видно не сложилось сразу, люди всё-таки решили подождать немного лучших цен, прежде чем продолжить избавляться от всего остального, а они кому лучшие, а кому из сидящих в сделках вроде нас так наоборот несладко все эти откаты пережидать и переваривать

          китайскую чуть более слабую статистику в этот раз попытались интерпретировать в новостях не как негатив для сырьевых валют, а как то, что может заставить Федредерв отложить повышение ставки у себя в Америке, да и у каждой валюты нашелся какой-то свой пусть и весьма условный позитив, которого хватило чтобы тормознуть движение, ну по Британии мы знаем всё в подробностях, но ведь и по Европе неплохая статистика в целом выходила, да евро и вообще особняком стоит, уж где-где, а в евро перепроданность просто зашкаливает и кричит, почему с евро и вообще связываться не хочется, как бы она ни падала до сих пор, это не является никакой вообще гарантией продолжения такого же падения и дальше, так что, что касается конкретно евро, то здесь я больше удивлен, что евро до сих пор так с легостью находит себе продавцов дажн здесь в 1.07-ой фигуре… я бы меньше удивился, если б евро отросла бы постепенно на закрытии позиций куда-нибудь так к 1.10, и вот уже оттуда может снова продавцы бы не заставили себя ждать, но тут… чудаки, но очень богатые видно чудаки или же их очень много

          а вот если брать валюты, в которых я стою, фунт и новозеландкц, то себя я тут конечно чудаком не считаю, здесь налицо куда больше логики ждать эти валюты дальше на ослабление, и то что они подзадержались с учетом то британских данных, то интерпретации Китая и тоненького рынка в американский выходной вчера, мне кажется всё же скорее пока переплетением случайностей, а не строгой закономерностью, как-то просто эти события одно за другим все в одну колею легли…

          но заметьте, что уже и новозеландец вверх за австралийцем ночью не пошел, а наоборот, возобновил снижение с утра при первой возможности

          и сам австралиец собственно сделал одноразовый скачок наверх за несколько минут, а то и секунд наверное ночью на данных, и пока что всё, энтузиастов-покупателей на него тоже не видно

          ну и важно, что и фунт отошел маленько от ночных макушек, и на самом деле может это даже поможет ему в дальнейшем падать быстрее

          что еще могло бы всем валютам помочь упасть, а доллару вырасти, это несколько выступлений людей из Федрезерва, запланированные на сегодняшний день, причем тут есть как традиционный “бык” по ставкам Буллард, так и в целом обычно высказывающийся в кассу Эванс, и сама мадам Йеллен, и как бы можно бы от них от каждого ожидать хороших слов про будущий подъем ставки в декабре, про положительные экономические показатели и прогнозы и прочее, надеюсь всё это уже сегодня сможет помочь доллару подрасти, сделать еще одну попытку сильного движения вниз и в фунте, и в других валютах – поэтому я придерживаюсь идеи чтобы посидеть в сделках спокойно по крайней мере до того момента, как они все выскажутся, и чтоб своими глазами сначала оценить успешность новой попытки движения – и если попытка будет сильной, то оставить сделки все как есть, если же попытка окажется слабее моих ожиданий, и повлечет за солою снова закрытие каких-то позиций, а не доагитирует новых покупателей доллара в рынок, ну тогда действительно я может какую-то часть своих позиций и решу прикрыть, и переждать эту неделю, оставив в рынке меньшие объемы

          и кстати, если кто не в сделках, то на мой взгляд это хорошая идея попробовать продажи того же фунта, или там новозеландца в течение сегодняшнего дня еще до того как проснется основная Америка, или в самом начале – но в общем, именно на ожиданиях эффекта усиления доллара от высказываний представителей Федрезерва, и пока цены по тому де скажем фунту – всё ещё намного выше, чем они были доступны для продавцов в начале недели

          вполне имеет смысл пробовать продажи, выставляя стоп выше ночных максимумов или туда же в область 1.53

          да даже и в таких парах как USD/JPY или USD/CAD, выглядит технически картинка так, словно они уже поднаелись откатами вниз, и снова хотят подрасти, то есть что и здесь рынок выберет скорее доллары – я не лезу в эти пары больше по соображениям мани-менеджмента, чем по каким-то другим – надо ж где-то и фиксировать прибыль, а не везде стоять упорно в сделках, ну вот как раз иену я и выбрал для фиксации – и опять же, если в чем-то и стоять, то лично мне подумалось более логичным задействовать деньги в тех парах, где я сильнее верю и в конечный результат движения, и где само движение может пройти больше пунктов в нашу сторону – но можно поступать и по другому, чем я, разумеется – и в частности, можно набрать корзинку из продажи разных валют, всего понемножку, так как неизвестно точно никому, где больше выстрелит, вот хоть пример допустим евро это доказывает, продолжает же движение тихонько уже но вниз, несмотря ни на что, и возможно – если вам чем-то симпатичнее те де канадец или иена, то и стоит попробовать, и еще кто знает, сделка с какой валютой окажется в итоге удачней, подрастет всё-таки полагаю весь индекс доллара в целом, покочевряжится немного и подрастет, а вот какие составляющие валюты дадут там больше вклад в рост? по логике, после заявлений прошлой недели, это всё-таки фунт! но кто точно знает, может и разбавить этого фунта еще чем-то другим имеет смысл, чтобы не все яйца складывать в одну корзину, а сделать корзину ожиданий более широкой

          и всё-таки неделя по итогу завершится, я рассчитываю, в пользу доллара, первые три дня была так сказать пауза, а конец недели будет наш

          • Спасибо за столь РАЗВЕРНУТЫЙ ответ….. Теперь хоть есть определённые ориентиры….. Куда смотреть….

  22. Петр, а вы не рассматриваете вопрос покупки нефти (так сказать к возврату “нефти Петра”). Вон как припала… WTI аж к 41 доллару…. Понятно что не вот сейчас – прямо взяли и купили (тем более что и доллар укрепляется), а так сказать на перспективу. Как по Вашему – актив недооценен или все же там (около 40) ей и место? Спасибо

    • тем более что и доллар укрепляется – существенное, кстати, замечание: в прошлый раз я покупал нефть на волне существенного удешевления доллара, и потому делал это уверенно

      а пока нет, не рассматриваю

      недооценен – естественно! но это дело долгосрочной перспективы, возвращение цены к нормальным разумным для нефти уровням, а пока кто ж знает, насколько далеко рынок готов зайти, нефть и при 50 долларах на самом деле и даже безусловно недооценена, но это не мешает же ей падать к 40, и далеко не факт, что она не станет и еще более недооцененной, так скажем… а моя цель прибыльные спекуляции, но не инвестиции в ожидании, что да, когда-нибудь да вырастет… поэтому я не действую почти что никогда просто по ценам, по принципу дешево-дорого, или там такой-то уровень близко и т д., мне нужны достаточно четкие дополнительные сигналы, а пока их нет, будут – рассмотрим, а в отсутствие сигнала я лучше пропущу возможное движение, чем встану вот так наощупь

  23. Закрыл 2/3 от объема по новозеландцу. Пробраться ниже 0.65 попытка с ходу не удалась, потому так и поступаю. Может быть, и будут новые попытки вниз, но не факт, что сегодня. А пока несмотря на в целом правильные слова Булларда, идет отскок – и пока цены находятся гарантированно недалеко от низов, надо бы зафиксировать еще разумный кусок прибыли.

    • всё проще: “я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…” и так далее: все смотрели, будет ли более яркая реакция на слова Булларда, реакция была небольшой – часть рынка закрылась, остальная часть еще определяется

      Йеллен ничего, она не комментировала денежно-кредитную политику, там была просто приветственная речь на открытии конференции, а высказываться видно будут другие деятели, или она же, но не сейчас

      • а вот собственно те фразы, в выступлении Булларда, которые могли не понравиться рынкам:
        – Предпочтительным является повышение ставки, но инфляция вызывает беспокойство
        – Возможно США вступает в период постоянно низкой инфляции и ставок
        – Вполне реально, что промышленно развитые страны могут удерживать ставки около нуля (вряд ли он имел ввиду Соединенные Штаты, но понять-то можно по разному)
        – При достижении своих целевых уровней ФРС столкнулся со встречным ветром

        даже пусть и в сочетании вот с этим:
        – целевые ориентиры ФРС достигнуты, нет причин удерживать ставки дальше на таком низком уровне
        на мой взгляд, именно это были главные слова в его выступлении, но… всё вместе, согласитесь, выглядело не так убедительно, как нам хотелось бы

  24. По британцу, наоборот, добавил небольшой объем на продажу. Так сказать, на “сэкономленные” деньги за счет успешного закрытия части новозеландца. Почему допродал? Мне понравились на технической картинке те два пичка в районе 1.5240, от которых фунт дважды оттолкнулся сегодня в течение дня, причем второй раз спикировал вниз он гораздо охотнее.

    Продал по 1.5195, стоп выставил 1.5250.
    Объем 1/6 стандартного.

    Через пару часов, если существенного падения за это время так и не случится, то этот дополнительный объем я планирую закрыть, и с новыми действиями подождать уже в таком случае тогда до завтра. Но надеюсь увидеть снижение цен уже сегодня. Фунт достаточно побился в течение дня в верхушки, неплохо отскочил от них – и если есть готовность у продавцов зарядить в рынок уже какие-то новые объемы, то делать это им разумно сейчас, что как раз и могло бы двинуть рынок вниз. Ну а если не сейчас и не отсюда, то уж видимо тогда и не сегодня.

    • Не в тему опять МВФ со своими рекомендациями лезет. Не повышать ставку , пока инфляция не покажет устойчивый рост.. Но ФРСники как то уже заявляли , что МВФ им не указ.. но всё же..

  25. На S&P на 4часах на голову и плечи похож рисунок. Это что значит в плане перспектив для сделок? Сам индекс продать или йену купить за что-нибудь?

    • там не так уж всё и очевидно на фондовом, но сегодня индексы во всяком случае действительно снижаются – что кстати маленько мешает доллару расти – но всё-таки думаю именно этот момент для роста доллара (пока) не самый критичный, потому что в данном случае и для роста доллара, и для снижения фондового одна и та же причина – возможность поднятия % ставки в Штатах… так что такая реакция фондового в умеренных пределах вполне нормальна

      по этой причине, если что-то делать с этим, то продать думаю лучше индекс – иена будет больше подвержена дилемме, что ей делать, ослабляться из-за своих причин для ослабления и из-за возможного роста ставки в Америке, или всё-таки укрепляться из-за снижения на фондовом

      • И как то они сегодня все не в кассу болтают… Как всегда – молчат, молчат и кааак что нить скажут… прям против рынка, а потом думай как заработать – вверх или вниз… Черти….

          • Я так думаю, что многие хотели бы…. Но рынок как всегда нас учит терпимости и работе по обстоятельствам. Теперь от нас мало что зависит… Но будем надеяться на лучшее – готовясь к худшему… А с другой стороны – вон как евро здорово упал, неоправданно. Так что как скажет Папандопуло – “Здается мне что мы накануне грандиозного шухера”… А то, что ФРС отмазок и на декабрь найдет -так тут и к бабушке не ходи

          • так и так – и до 16 числа нас ждет еще немаленькое движение, тут к гадалке даже не ходи, и ждет продолжение – если они поднимут ставку, и больше чем уверен, что доллар ждат просто грандиозный обвал, если они найдут таки отмазки и ничего в декабре не предпримут, ситуация не та уже что в сентябре, слишком велики и слишком сконцентрированы ожидания, просто взять и сказать “а не в этот раз”, без последствий в виде большущего движения не получится, да и доллар сейчас на сколько дороже стоит, тут и ЕЦБ еще со своим ребусом, в общем мимо дорогих подарков к Рождеству с доставкой на дом, уверен, мы никак пройти не сможем, даже если очень постараемся, вопрос получается не в том, да или нет, а в том, конкретно как мы их получим

          • Я так понимаю что на быстрое снижение не стоит рассчитывать ? Или есть шансы спуститься ?

          • есть шансы – раз до границы больших стопов ни до какой не добрались, то на самом деле шансы снизиться не намного меньше, чем они и были – просто цены выше, и прибыли по сделкам осталось существенно меньше, чем было, вот это неприятно – ну и неприятно то, что если в конце прошлой недели всерьез даже и вариант нельзя было такой рассматривать, чтоб цена до этих стопов добралась, то теперь увы, этот вариант стал реальным – и если это действительно произойдет, то все позиции придется размещать опять заново, по другим скорее всего ценам, правда сеорей всего по еще более выгодным, но вот с поиском момента задачка может окащаться посложней, настолько очевидных моментов как Банк Англии и нон-фарм в привязке к новостям не предвидится, и привязываться придется скорее к технике, что в чем-то проще, но в чем-то и сложнее – ну и опять-таки дилемма для всех так и не закрывших позиции – так закрывать их всё-таки или отвести оставшуюся прибыль на риски и ждать дальше, и как бы сильно помочь четко разрешить эту дилемму вряд ли кто со стороны поможет, каждый остается с такими вопросами наедине сам, и на самом деле в миллион раз проще чувствует себя сейчас тот, кто всё закрыл, остальным приходится деньги считать и думать, забирать оставшуюся прибыль хотя бы частично, чтобы хоть что-то осталось конкретно по этим сделкам наверняка, или отводить эти деньги на риски, так как заберешь сейчас – ну что, всё равно же какую-то сумму в следующей позиции будешь подвергать риску, и вот распределять, считать, сколько ты уже забрал, и сколько забирать еще, и забирать ли, и забирать ли если забирать то больше, чем потом поставишь если что с более высоких цен, или наоборот если будут более высокие цены, то с них тогда уже ставить больше… в общем, всё было вроде проще простого, а тут раз, и куча вопросов

  26. Не зря я на заборе сидеть остался хых) “Даже ржавые гвозди имеют цену” не помню кто это сказал, но звучит красиво да и к фунту подходит в самый раз.

    • да и не говорите, ритм сбивают всему Парижу

      теперь следующая важная реперная точка, после которой что-то может измениться, например улучшиться (надеюсь), это данные по США – PPI это всё-таки на минуточку инфляция, и её напрямую увязывают с вопросом поднятия ставок, ну и розничные продажи лучше ожиданий бы не помешали

        • А если уж начнут – то и пожалуйста – кандидатов против доллара -хоть отбавляй – и канадец, и австралиец, и нефть, а там и еще кто нить сподобиться… Вот и посмотрим что перевесит… А фунт после этого и не вспомнится… А что упустили прибыль конечно не айс, но как сказали бы в Израиле, “Спасибо что взял деньгами”.

    • плохие данные, особенно по PPI
      розничные продажи еще куда ни шло, там можно с разной точки зрения на них смотреть, но PPI ужасен
      годовой базовый +0.1%, а не 0.8% и даже не 0.5%… месячный отрицательный
      и годовой общий, куда входят и цены на энергоносители -1.6% это хуже всех и так отрицательных ожиданий

      в общем, сказать по правде – я довольно сильно удивлюсь, если мои позиции живые в рынке после сегодняшнего дня останутся

      зато конечно если они вот такое переживут, и дэйли техника + ожидания по ставкам американским на декабрь всё равно пересилят, то это покажет просто невероятную какую-то устойчивость и силу покупателей доллара на рынке и всех этих радостных проФРС-настроений

      но честно скажу, такое возможно – но если это и будет, то это будет заметно вопреки нормальной логике… и если это будет, то это будет только потому, что всё предыдущее движение на рынке в эту вот неделю в рамки человеческой логики не очень укладывалось… вот если это всё глупое в одних валютах стояние на месте, а в фунте откаты и имело причиной то, что кто-то закладывал уже в ожидания и в цены соответственно ужасные данные по PPI, а это хотя бы что-то объясняет… ну тогда, может быть и есть у моих позиций еще шансы на рост прибыли, а не на стоп и выход при своих… такое, еще раз, возможно – но шансов не слишком много

      • и этот странненький довольно вертолет в первые 15 минут – в принципе доказывает, что такое параноидальное развитие событий на рынке всё еще действительно возможно – и пока что, считайте это может паранойей, но я еще какое-то время постою в своих позициях оставшихся, и закрывать их здесь в этих ценах пока не буду – хоть может быть и бред, но я еще понаблюдаю: а что сейчас на рынке-то не бред, разве ФРС не бредит, например, готовясь ставки повышать при таких данных по инфляции, и устраивая рынку такой развод на бабки, выдавая поочередно шикарнейший нон-фарм – ура, повысим ставки! – и депрессивнейший PPI – типа вы что, какое повышение – и сохраняя для себя полнейшую свободу обоснованного (!) принятия любого (!) решения в декабре

        • вам решать, не мне

          я говорил, где стоп ставить, там бы не снесло

          а заходить ли снова на таком вот кавардаке, когда может и еще раз по второму разу мелкие стопы снести, и по второму разу может снести и мои более далекие на 1.53, да пожалуйста, и может реально взять и вниз двинуться – все варианты вполне реальны

        • Алексей, я бы тоже был в этом так уверен, как вы, и собственно после прошлой недели в этом я и был уверен, потому и прибыль брать особо не хотел, уж как я себя заставил вчера новозеландца закрывать большую его часть скрепя сердце, а до этого иену, но сейчас… как можно быть уверенным, что всё действительно серьезно, когда они же целую неделю не то что никуда не шли, а шли кто вбок и немного вверх, а кто и медленно ползком почти всё время вверх как фунт… так что я уже не знаю, действительно ли большие бабки не позакрывались ли в течение этой недели по чуть-чуть и втихую, полегоньку, понемножку, там часть, здесь часть… пока такие как мы вниз продолжали кто стоять, кто заходить… уже не знаю, хотя верить бы хотелось, но вот стоит ли, уже вопрос

          • и не позакрываются ли они реально, эти крупные игроки – если они действительно сейчас продолжают доллар на укрепление дальше давить отсюда, несмотря на данные – то вот, допустим, если у них это получится, его сейчас дожать и вывести свои и наши позиции заодно в более существенный плюс, то не выберут ли они сами-то закрыться? вот вопрос… не закроются, только если они точно 100% знают, или почти 100%, что за ними стоит более сильная сила, чем даже мы думаем, и что она их не подведет

          • не, ну наблюдали же мы осенью 2008-го варианты сумасшедшие, когда нон-фарм выходил -500 тысяч рабочих мест, а рынок стоял полчаса на месте, и потом покупал… доллары, одновременно с выходом пояснительных статей на Блумберге и интервью на CNBC, где с самыми серьезными лицами люди заявляли, что во время такого кризиса во всём мире и в Америке единственная правильная валюта убежища это доллар и есть, и он рос и рос каждый день… и если первый раз при видя такого дела, ничего кроме стоп-лосса словить у меня, например, тогда не получилось, на таком-то отрицательном нон-фарме, на котором доллар расти пошел… ну не покупался у меня там доллар, ну никак… то на второй раз удалось уже себя заставить и кое-что подзаработать, а на третий раз так было и совсем уже хорошо … вот если только почти такие же деньжищи и сейчас туда брошены, ну тогда может быть…

          • а в целом, бред конечно страшный, как, ну как они собираются обосновывать будущий пусть даже медленный рост ставок при таких вот показателях PPI – если только вариант чудесный CPI опубликовать? и сказать, что цены производителей фигня, они за розничными, за потребительскими сами к 2% подтянутся? и что PCE price index всему голова? в общем, это попахивает какой-то просто страшной разводкой – типа вот, друзья, в Америке такие фиговые данные по инфляции, но вы посмотрите, как же плохо обстоят дела у всех остальных?.. ну не знаю, аргумент ли это сейчас, не они ли на последних заседаниях говорили, что как раз ставку-то они повысить не могут из-за международной экономической ситуации, то на проблемы понимаете в Европе ссылались, то в Китае, а теперь это аргумент в обратном направлении уже что ли получается… хотя захотят – будет и это аргумент, вот как бы только им сейчас в голову заранее залезть, и залезть так уверенно, чтоб просчитать хоть на пару ходов наперед…

            пока всё что могу делать – это только максимально технично и минимально рискованно, надлежащим образом заходить в сделки, чтобы если такая вот история шизанутая начинается, то вот хотя бы чтоб она происходила, когда сидишь в плюсах, и если за что переживаешь, то что эти плюсы меньше, чем могли бы быть, но не выбираешь между минусом и плюсом, только это вот пока и могу я сделать, грамотно выбирать точки входа и распределять деньги – а как только перестал распределять и всего лишь на короткий момент дал вот вроде рынку возможность сходить подальше и поглубже в сторону определившегося тренда, и всем объемом в рынке остался, как на тебе, такой удар под дых от этого вот самого рынка – то есть, похоже что даже маленько расслабишься, не закрывая по ходу дела частями прибыль, как сразу же тебе от рынка и прилетает… привет вот такой…

          • Ну что ж – история развивается по спирали – видимо очередной виток пришел… А иначе сложно (невозможно) наверное объяснить такую реакцию на PPI… Цена как то вернулась назад в коридор… Я думаю рынок просто заставляют полюбить доллар в очередной раз… Посмотрим чем любовь по принуждению закончится.

    • да.. 🙂 это капец.. И Местер.. DJ: *Президент ФРС-Кливленд Местер: Экономика США способна справиться с повышением ставок ФРС 2015.11.13 16:39:48
      DJ: *Местер: Если инфляция в экономике продолжит соответствовать прогнозам, это станет сильным аргументов в пользу повышения ставок 2015.11.13 16:40:21
      DJ: *Местер: Небольшое повышение ставок с нулевого уровня не является жесткой денежно-кредитной политикой 2015.11.13 16:40:53
      DJ: *Местер: Не следует ожидать, что финансовые условия станут настолько жесткими, чтобы повлиять на среднесрочные перспективы 2015.11.13 16:41:27
      DJ: *Местер: Время продемонстрировать, что “выход из чрезвычайных мер денежно-кредитной политики быстро приближается” 2015.11.13 16:42:00
      DJ: *Местер: Волатильность на финансовых рынках снизилась с августа, фондовые рынки стабилизировались 2015.11.13 16:42:21
      DJ: *Местер: Некоторые понижательные риски со стороны мировой экономики, финансовой ситуации снизились 2015.11.13 16:42:50
      DJ: *Местер: Возможность более резкого, чем ожидалось, сокращения мирового экономического роста, продолжает оставаться риском для дальнейших перспектив 2015.11.13 16:43:35
      DJ: *Местер: В экономике сохраняется позитивный импульс 2015.11.13 16:43:54
      DJ: *Местер: Ослабление экономического роста в США в 3-м квартале не является сигналом о более устойчивом замедлении 2015.11.13 16:44:28
      DJ: *Местер: Экономика “почти достигла” максимальной занятости 2015.11.13 16:44:48
      DJ: *Местер “вполне уверена” в том, что инфляция постепенно вернется к 2% в среднесрочной перспективе 2015.11.13 16:45:17

        • да, это всё равно почти как наши еще недавно говорили, что сведут инфляцию к 4-5% в ближайшее время, только у них ситуация в Америке обратная

          наверное, нам надо рубль с долларом скрестить, и тогда в среднем удастся добиться интересующих и ФРС и ЦБ России показателей )

          а вот это видимо и есть ясно проговоренная цель:
          DJ: *Местер: Время продемонстрировать, что «выход из чрезвычайных мер денежно-кредитной политики быстро приближается» 2015.11.13 16:42:00

          то есть, она и не говорит, что повышение ставки диктуется так уж жестко экономическими условиями, но вот понты кинуть пора

  27. Так, друзья – ну, это всё конечно очень интересно наблюдать – но я, пожалуй, всё-таки половину профита зафиксирую сегодня по фунту – не прямо здесь вот прямо здесь, но в случае любой хоть мало-мальской попытки сходить еще разок пусть даже и совсем немного выше. Мне всё-таки не совсем всё равно, хотя уже и почти.

    С этой целью таки ордер поставлю по 1.5230 – на закрытие 1/2 от открытого объема по этой цене. Всё-таки будет по моей цене открытия так больше 80 пунктов, хоть чего-то, хлеб. Ну а будут падать если дальше, мичиганцев послушают и Местер, а про PPI ужасный “забудут” и помнить будут только про нон-фарм и ставки, и что за ними там за всеми во-от такие деньги – ну пускай, я разве против? Тогда весь объем так в рынке и останется, а упадет пониже, посмотрю тогда, где это дело закрывать и сколько.

  28. Петр, а вам не кажется , что даже с такими данными по ppi все равно все выглядит логично и продолжение падения по евро и общая картина по фунту? давайте вспомним как он считается этот самый индекс. ведь он считается за квартал и прошедший. а вот нон-фарм считается за месяц. я ведь ничего не путаю? тогда получается, все в пределах нормы. кто его будет брать в расчет, если он показывает состояние за прошитый квартал. кому надо то, что уже в прошлом? вот видимо и такая реакция на него. чуть дернулись и пошли дальше в томже направлении. ведь так или нет?

    • ну, мне не кажется это логичным, уже хотя бы потому, что так или иначе этот PPI последние доступные на данный момент данные по инфляции, других то еще более новых данных нет, ну и потом PPi не за квартал считается, он считается последний месяц к аналогичному месяцу прошлого года, это годовые данные, и еще последний месяц к предыдущему, а за квартал это ВВП считают, вот какой ВВП выхлдит часто правда мало кого интересует, да и возможностей для подтасовки с ВВП больше, вот инфляция всё же как-то проще проверяема… ну и потом, тогда если они прямо реально хотят падать, и верят в сильный сильный нон-фарм и в ставки, и мы этой точки зрения придерживаемся, тогда чего ж они как следует-то и не падают!.. знаете как офицеры шутят, если они такие умные, чего же строем-то не ходят? логика если и есть, то она тогда в том, что эти данные могли быть как бы включены в цены, сам факт откатов мог учитывать какую-то непубличную информацию об этих данных, но мне и эта идея не слишком-то нравится, и реально картина больше похожа на управляемое плавание доллара под влиянием не новостей, а просто каких-то очень очень больших денег, которые и гонят его туда, куда хотят, а когда не хотят гнать, то притормаживают, что мы собственно всю неделю и наблюдали… и это есть не очень хорошая новость, если именно так дело и обстоит, потому что отслеживать поведение рынка и прогнозировать, что и как и куда пойдет в таком случае дальше становится намного труднее… мы видим только какие-то следы на графиках, то есть вроде бы можем пользоваться техникой, это хорошо, но и технические сигналы надорабатывают до конца, меняют направление, неожиданные паузы в движениях, нехарактерные для похожих технических картинок, очень затрудняют на самом деле торговлю, тренды не особо похожи на то, какими мы привыкли видеть за долгие годы тренды, размеры откаты не просчитываться по классическим лекалам Фибоначчи, а на все мелкие нюансы постоянно приходится делать какие-то неклассические совсем поправки, и тому подобное, уж про какие-нибудь трендовые линии вообще молчу, во многих многих случаях получается, что ты просто-напросто не знаешь, что сработает как следует, а что нет, и вынужден искать кучу наводящих признаков, каких-то полусигналов о недоотработках, это я назвал бы просто словом пипец если честно, и как мы заработали при этом за последние полгода такую кучу денег, несмотря на все эти очевидные трудности, я не то что бы не понимаю, я понимаю, но я офигеваю просто с того, к каким ухищрениям постоянно приходится прибегать, чтобы по результатам месяца или там двух постоянно выходить на приличные и прибыльные результаты

  29. G20 призвали Вашингтон к предсказуемости
    Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU — Лидеры стран «Большой двадцатки» призвали США определиться с динамикой изменения ставки рефинансирования, а также согласились с тем, что прогноз, по которому низкие цены на нефть должны отразиться ростом в странах-импортерах, не оправдался, заявила шерпа РФ в G20 Светлана Лукаш/«Было отмечено, что, в частности, ожидаемое повышение ставки рефинансирования США должно быть максимально понятным, предсказуемым. И высказывались пожелания, чтобы руководство США определилось с динамикой этого повышения», — сказала Лукаш журналистам по итогам первого рабочего заседания лидеров «Большой двадцатки». Хахаха —–оч оч просим ))))))) мы присоеденямся к их просьбе

    • о да, двадцатку это достало не меньше, чем нас с вами

      правда, на прошлой подобной встрече возможно двадцатка как раз и просила Штаты, чтоб они не спешили с ростом процентной ставки, может не в последнюю очередь даже из-за этого американцы в сентябре и притормозили, во всяком случае японцы тогда хвастались, что мол американцы к просьбам нашим и других участников мирового сообщества прислушались, и вот теперь интересно, чего двадцатка-то хочет, чтоб по прежнему со ставкой тянули, или чтоб уже сказали, что поднимете, так делайте тогда уже?

        • неопределенность по-прежнему высокая, и высокая неопределенность не только по фунту – большинство других валют шестой торговый день в боковике, не хотят ни дальше идти, ни толком отскакивать – получается, что фактор сильного доллара, который усилил свое действие на валюты 5 и 6 ноября, и фактор мягкой политики Британии для фунта – всё это продолжает действовать, и давить, и… тем не менее мы видим, что ни одна из валют никуда дальше не торопится идти, фунт же по-прежнему упорствует в своем откате, не желая почему-то с него продаваться, хотя уже сто раз мог бы – значит, факторы действуют, но и в силе какие-то мощные сомнения рынка – ну и опять же, одно дело стоять в профите, и иметь только варианты, что этот профит увеличится или уменьшится, или исчезнет, а другое дело – иметь варианты или минус или плюс – так что только вам решать, на какой вариант вы согласны и на какой нет, и что выбираете, а явной стопудовой позиции такой, чтобы почти наверняка прибыль, пока нет, пока для такой позиции нет новых подтверждений – может быть, косвенным подтверждением могло бы служить движение фунта скажем ниже минимумов четверга и пятницы, хотя бы – то есть, движение ниже 1,5170 – или же наоборот, несколько неудачных новых попыток фунта протолкнуться к ценам выше – если они, конечно, и правда окажутся неудачными…

        • вон, новозеландец минимумы прошлой недели сейчас переписывает – если хотите, то можно считать за какой-никакой, а сигнал, и что-нибудь в новозеландце, например, открыть – у меня-то часть сделки по нему так с той недели еще и оставлена, с тех 0.6618, и учитывая соображения мани-менеджмента, учитывая важность лично для меня суммарных прилично-положительных результатов по всей комбинации, что еще с 4-5 ноября открывали – по фунту, новозеландцу, иене – мне пока того что есть достаточно, и добавляться на 130 пунктов ниже я не стремлюсь – но если ничего в новозеландце не открыто, и стремление покупки доллара в одной из пар дооткрыть есть, то почему бы и не попробовать как раз в новозеландце, в расчете на то, что попытка пробития вниз флажка на дэйли не останется просто попыткой, а на этот раз всё-таки повлечет за собой и более низкое движение новозеландца

Добавить комментарий