259 thoughts on “Осмысление последствий четверга и пятницы

  1. В общем, как сказали бы в авиации, “работаем по фактической погоде”… На таком сумасшествии наверное по другому нельзя… Ну и будем ждать все же выздоровления рынка – очень хочется надеяться что это произойдет скоро…

  2. Пётр . Добрый день ! И всем Добрый … Я рассуждаю так.. Йелен про октябрь сказала ? Сказала.. (DJ: *Йеллен: “По-прежнему не исключена возможность повышения ставок в октябре” 2015.09.17 21:49:20) Это-раз. Бездействие ФРС , как сейчас рассуждают, подтолкнёт к действию ЕЦБ( Прат и Кере – в пятницу и субботу -об этом ) и японцев -это два. ФРС не поднимает ставку, потому что боится за глобальную экономику( Йелен это озвучила) , значит сырьевикам , вообще, расти не с руки.. Это три. Про октябрь и Йелен я сразу сюда написал .. в чеиверг. Это моя такая картина маслом.. 😀

    • Алексей, ну на самом деле на сей раз я с Вашей логикой не вполне согласен. Про октябрь, она всего лишь упомянула среди всего прочего, звучало это в контексте скорее что октябрь ничем не хуже других месяцев, и дежурно, чтоб народ полностью перед октябрьским заседанием не расслаблялся, а по факту, с таким же успехом она могла сказать, что этого нельзя исключать в декабре или там в марте… вряд ли рынок верит в изменение ситуации за 1,5 месяца, да и по опросам 20% вероятности в октябрь заложено это максимум… Прат и Кере – да, о возможности расширения программы говорят, но тут два минимум “но”: об этом же самом вещал и Драги, и однако ж даже до 1.10 не хватило силенок на этом деле обвалиться, и затем рост евро пошел, и другое “но”, мягкость ФРС не подталкивает на мой взгляд ЕЦБ к расширению программы, а наоборот как раз, пока ФРС держит нулевые ставки, условия для восстановления мировой а значит и европейской экономики благоприятнее, а значит Европе меньше резонов смягчать, как бы легенда в том и заключается, что ФРС это делает для всего мира… поэтому, на небольшое снижение евро ситуация может и тянет, с учетом еще и того что чуть повыше забрались, но на более крупное снтжение, по-моему так вряд ли, да и если бы тянуло, тогда вопрос: а о чем весь рынок думал до американской пятницы больше 15 часов, не зная куда идти? так что может вот конкретно прямо сегодн еще и поснижаются (покупатели тупо испугаться могут заходить сразу), но по мне так рынок задумается снова очень и очень скоро, а не поиграть ли всё-таки ему против доллара опять, или не потоптасться ли во флэте 200-300 пунктов скажем, уже завтра могут о таком задуматься, ну или послезавтра, отказ поднимать ставки уж точно не будет воспринято в реднесроке как признание силы доллара и восстановления американской экономики хорошими темпами, даже лично Йеллен признала, что % безработицы не отражает реальные слабости рынка труда, а если рынок труда не особо, инфляции мало, мировая экономика в ступоре, то вопрос – на основании чего вообще в 2015 году следует поднимать ставки, встает прям таки во всей красе, так что если они на чем и заагитируют рынки, то ели только на бегстве непонятно точно от чего там в доллар, но если рынки слегонца задумаются, от чего бежать, то выяснится, что и не от чего, что и за последний год мало то в мировой экономике настолько изменилоь, и еще вопрос, если вообще бежать, то и насколько большими объемами, так ли велико то, от чего бежать надо, и во что бежать, может лучше в сырье и в золото

      • Да и предпоследний абзац заявления: “В текущий момент Комитет ожидает, что даже после того, когда занятость и инфляция приблизятся к уровням, соответствующим его мандату, экономические условия в течение некоторого времени могут подтвердить необходимость сохранения целевого уровня ставки по федеральным фондам ниже показателей, которые считаются Комитетом нормальными в долгосрочной перспективе.” тоже вроде не должен внушать оптимизм…. Время покажет…

  3. Добрый вечер Пётр! Добрый вечер всем!
    На мой взгляд самое правильное – это торговать чисто по технике, т.е по психологии большинства. Вот сегодня например скользящая средняя ЕМА Н1 на евро хорошо отработалась.Цена дошла,отскочила потом пробила и теперь вон вниз летит все еще. На Н4 ЕМА на 1.1210 проходит, ждать этой цены теперь пожалуй. Это конечно не классический теханализ и выглядит примитивно, но в текущих условиях тоже не плохой вариант)

  4. 21 сентября. (Dow Jones). Экономистам RBC не нравится идея повышения ставок ФРС
    в декабре. Они ссылаются на низкую ликвидность на рынке. Однако, по их словам,
    ФРС, возможно, придется “нажать на спусковой крючок”, так как ряд факторов в
    следующем году могут отодвинуть ужесточение политики на более поздний период
    2016 года или даже 2017 год. Эти факторы включают обычное замедление
    экономического роста в 1-м квартале, прогноз RBC о том, что рост занятости
    замедлится, а также реформы денежного рынка, которые вступают в силу в октябре
    следующего года. Поэтому, как считают в банке, ключевое значение между
    сегодняшним днем и заседанием 15-16 декабря будут иметь усиливающиеся ожидания.
    “Только заставив рынки полностью поверить в повышение ставок в декабре, ФРС
    может надеяться избежать дестабилизации на рынках во время трудного периода с
    точки зрения ликвидности”.

  5. Представитель ФРС Буллард:
    – Считаю, что нужно было повысить процентные ставки
    – “Сильные основания” для повышения процентных ставок
    – Политика ФРС будет мягкой в течение следующих трех лет
    – Низкие темпы роста Китая – “не новость”
    – ФРС должна “действовать постепенно”
    – Председателю ФРС Джанет Йеллен следует проводить пресс-конференцию после каждого заседания центрального банка
    – Ожидаю падения безработицы ниже 4,5%
    – “Жесткая посадка” в Китае маловероятна

  6. Представитель ФРС Локхарт:
    – Повышение ставок в 2015 все еще весьма возможно
    – Поддержал сохранение ставок без изменений на прошлом заседании ФРС
    – Для ФРС будет “разумным” учесть текущие события прежде, чем действовать
    – События за рубежом, на рынках изменили оценку рисков
    – Неопределенность на рынке создает “умеренный” риск для экономики
    – Нет признаков того, что рынки повредили реальной экономике, но их следует отслеживать
    – В своих решениях по денежно-кредитной политике ФРС ориентируется на реальный сектор экономики, а не на Уолл-стрит
    – США вряд ли напрямую пострадают от проблем Китая
    – Экономика США растет “уверенно” “умеренными темпами”
    – Рынок труда не до конца выздоровел, но достаточно, чтобы поддержать более высокие ставки
    – Инфляция слаба ввиду временных факторов, уверен, что со временем она вырастет
    – Ожидания, нормальная экономическая динамика указывают на рост инфляции в дальнейшем
    – Будущие повышения ставок ФРС, вероятно, будут проходить постепенными темпами

  7. Представитель ЕЦБ Ханссон:
    – Сохранение ставок слишком низкими долгое время может иметь губительные экономические последствия
    – В Европе и в мире процентные ставки никогда не были такими низкими, как сейчас
    – Выгодные процентные ставки поддерживают восстановление экономической активности, но продолжительно низкий уровень ставок может привести к дисбалансам или рискам
    – Возможные ‘мыльные пузыри’ на финансовых рынках или с ценами на недвижимость более вероятны, когда процентные ставки низкие.

  8. Представитель ЕЦБ Новотны:
    – В Европе мы “можем лишь мечтать” о таких экономических данных, как в США
    – Перспективы развивающихся рынков вызывают “значительную тревогу”
    – Опасения в связи с Китаем вызывает не столько фондовый рынок, сколько надежность статистики
    – “Ужасный сценарий” для центрального банка – повысить краткосрочные процентные ставки слишком рано

  9. Локхарт:
    – Повышение ставок на 25 б.п. окажет мало влияния на экономику
    – Уровень доллара не приоритетен для политики ФРС
    – ФРС не ставит целевых уровней для курса доллара США
    – Политика ФРС не направлена на то, чтобы помогать или мешать другим странам
    – ФРС не координирует свою политику с иностранными центральными банками

  10. Евро уже пусть падает, если может. Рассмотрю покупки где-нибудь вверху 10-й или внизу 11-ой фигуры, если цены туда дойдут. Но не автоматом, разумеется, а с учетом поведения цены, и с учетом возможного появления дополнительных сигналов на графиках.

    1.1080-1.1130 это как раз тот район, куда в первых числах сентября евро упала после Драги, и ниже не пошла. Не думаю, что так легко евро пройдет эту область как по маслу и в этот раз. Скорее не пройдет, чем пройдет. Либо ненадолго проколет, и вверх. Загадывать заранее не буду, но пока отсюда выглядит так, что на такое развитие событий шансов больше.

    • Ощущение складывается из утренней динамики валют, что фунт с евро рынок уже “развел”… Как то динамика немного разная… и фунт коррелирует уже больше с канадцем, чем с соседкой.

      • не знаю, не интересуюсь индикаторными сигналами уже лет 15 🙂

        а если серьезно, то буквально при каждом втором перебитии ценой максимумов (минимумов) эти картинки, похожие на дивергенции рисуются, если не еще чаще, и если на каждую из них как-то реагировать, то либо придется всё время против всех попыток пробоя, а заодно и против всех более-менее сильных движений торговать, либо всё пропускать, пугаясь каждого куста

        сами понимаете, такая тактика не будет оптимальна

        если следовать за чисто графическими ценовыми картинками процент брака намного меньше

  11. Добрый день Пётр! Вспоминается прошлая замечательная сделка по фунту, с хорошим падением до 1.5330 Возможен ли такой вариант и теперь?Вроде как сильных поддержек нет на пути.

    • привет чемпионам )

      думаю, что медведям сейчас такое по силам, под восходящую линейку занырнуть, раз уже под максимумы 10-15 сентября цены они продавили

      но конечно, всяко может быть! рынок он как был не в себе, так по-моему и где-то там же (в смысле не в себе по-прежнему)

      я настороже, раз в часик-полтора в планшетик свой заглядываю, гуляя по Феодосии

      и ежели чего мне не понравится, ну там надолго встанут если, или какие отскоки пойдут не в тему, половину немедленно закрою не задумываясь

      наверное и тебе разумно как то так же поступить, при первых признаках сомненья

      да собственно уже и стоп по позиции в ноль перенести никто не мешает, а там при случае один объем прикрыть, или как пониже дернут, или если наоборот нехорошо вести себя начнут

  12. 1.5350 ну хватит на сегодня, закрываю. Сам же написал, что вряд ли до 1.5330 долетит за один день, так что и не буду на этот вариант закладываться.

    Сегодняшний день однозначно поудачнее сложился, чем конец прошлой недели с этим дурацким ФРСом. С чем мы можем пожалуй друг друга и поздравить ) вы меня, а я вас, остальное в другой раз доловим

        • в долгосрок не знаю, сейчас такой рынок, что ни по какому инструменту говорить про среднесрок-то невозможно, столько факторов и от такого количества причин и поводов каждый день всё зависит, ну да если канадец укрепляться в принципе начнет, то вашу пару в район “двойки” прибить может запросто, а дальше кто же поручится, да и потом если уж канадец в принципе станет скорость движения хорошую набирать, то он ко всей корзине валют станет двигаться, и никакая пара исключением не станет, кандец очень обособленно на рынке в своей нише существует в принципе, статус ближайшего соседа США создает эту естественную уникальность

  13. Петр, добрый день!
    Хотелось бы затронуть такую тему, как налоги с нашей деятельности. В настоящее время что-либо изменилось? Какие ограничения действуют?

    • Виктория, в России это обычный подоходный налог 13%, и полагается отчитываться вксной в налоговой за доходы, полученные в течение календарного года, а что изменилось? то, что к этому процессу будет с момента вступления в силу нового закона приковано больше внимания, хотя новые моменты регулирования больше касаются компаний, чем физлиц

  14. Добрый день Петр, У меня вопрос не совсем в тему, но… Вы торгуете только на форекс, или может работаете на фондовом рынке, в частности на MMVB? NYSE? фондовики говорят что на фонде работать легче, Т.Е. там затяжные тренды, размах цены больше, инструментарий тоже большой, и заробатывать там легче чем на форекс. За ранее спасибо.

    • время от времени, и довольно таки редко я поторговываю cfd на акции, или чаще cfd на биржевые индексы, но сказать что это чем-то легче, значило бы погрешить против истины, в точности наоборот: гораздо больше информации нужно знать по экономике страны, отрасли, компании, акциями которой вы хотите торговать, что же до трендов, то какие там в последний год могут быть тренды, когда весь фондовый рынок в страхе перед будущим обвалом, который вот-вот уже грядет, и на мой взгляд и на взгляд многих трейдеров, экспертов, поэтому акций на мой взгляд на среднесрок или на долгосрок вообще никаких нельзя сейчас покупать, никаких инвестпортфелей из акций, ничего такого, и если что и делать, это или выбирать моменты для продажи биржевых индексов, или время от времени – если вам очень хочется (мне нет), накоротке внутри дня торговать некоторыми акциями, ловя колебания то вверх, то вниз – я ждал бы больше вниз, вместе со всеми рынками, но акциями в этом смысле торговать гораздо неудобнее чем индексами, так как индексы торгуются круглосуточно и почти непрерывно, то есть все заказы, профиты, стопы, всё будет работать как и на валдтах, а вот с акциями другая история: если не закрыл акцию до конца дня, то вы понятия не имеете, по каким ценам и с каким гэпом ваша акция откроется завтра, и попандос не менее вероятен, чем празднование на следующий денб успехов с бокалом шампанского ) из-за этого я не слишком и жалую внутридневную торговлю акциями, а для среднесрочной торговли этот и ближайший год, на мой взгляд, хуже не придумаешь, так что это чистой воды рекламный ход фондовиков, к которым всё меньше людей идет сейчас торговать, и надо как-то привлекать людей, вот и пишут

    • не знаю, да и вряд ли кто уверенно скажет, будет фунт спускаться еще дальше, или нет

      хотите пробуйте, конечно, ну а что касается тех торговых стратегий, которые исповедую я, то для меня тема продаж фунта, открытая вчера, полностью вчера же и закрыта, уже хотя бы по следующим 2 причинам:

      1) всю эту область цен между 1.5160 и 1.5330 я рассматриваю как нижнюю четверть очень широкого горизонтального торгового диапазона, в котором фунт и пребывает уже много месяцев, выходить из этого диапазона вниз или вверх фунт совершенно не факт, что собирается, и посему для продаж с точки зрения этой модели окрестность данных цен непривлекательна

      2) перед заходом в эту область фунт прошел сверху вниз за считанные несколько дней немалое расстояние почти в 400 пт и так, соответственно и шансы на начало отката возрастают по мере продвижения вниз по параболическим законам

      так что продать можете, упадет дальше, денег заработаете, а перестанет падать и отскочит, соответственно не плачьте, в рамках же моих стратегий если сюда и нацеливаться, то имело смысл оставлять тогда сделки со вчерашнего дня, но не продавать здесь заново, и если все же хотите продать, то это следует делать объемами в 3-4 раза меньше вчерашнего, чтобы если что не подпортить суммарный приятный положительный результат

    • пока думаю просто ожидать, а не ожидать чего-нибудь конкретно

      во всяком случае, продавать евру в этих ценах у меня мысли нету точно

      а если очень хочется так чем-нибудь “догнаться”, ну то есть что-нибудь еще за доллар попродавать, то логичнее попродавать тогда за доллар какую-нибудь из тихоокеанских сырьевых валют попробовать, того де австралийца или новозеландца, у которых до серьезных нижних уровней еще есть определенное расстояние, особенно у австралийца – хотя понятное дело, этот вариант он тоже не наверняка, так что если захотите последовать этому аарианту, то не перебарщивайте на всякий случай с объемами…

  15. Не по теме последних комментов. Но появляются они в блоге с опозданием на часов 5 не менее с момента опубликования . Это настораживает. как бы более важное так не задержалось бы

    • Елена, всё просто ) комментарии появляются на блоге по мере того как админ или я их увидим, и одобрят, кто первыц из нас увидел, тот и одобрил, ну и разумеется круглосуточно или в течение всего дня без перерывов никто здесь же не дежурит, но в те моменты, когда я слежу за рынком, я точно слежу и за блогом, и вижу все без исключения комменты, в том числе и еще не опубликованные, а когда за рынком не смотрю, тогда как правило я и не в интернете, непрерывное сидение в интернете ясности мозгов не способствует

    • лично я об этом варианте и не думаю
      вполне возможна, что на 1.11 евро вообще уже совсем приплыла, и так уже с 1.1450 считайте 350 пт снижения как бы по большому счету ни на чем (ага, на мягком заявлении ФРС, на не-изменении ставки, и на призрачных перспективах, что ставка вырастет потом)

      да, понятное дело, что из района 1.12 цена может снизиться и еще разок-другой, причем даже и в том случае, если евро вообще ниже не собирается идти

      и тем не менее, если считать зону 1.1080-1.1130 сильной, то район цен между 1.11 и 1.12 это тогда нижняя асть широкого коридора 1.11-1.1450… а в нижней части коридора логичнее думать о сигналах на покупку, чем о сигналах на продажу, поэтому я в этой области может быть и стану – при наличии подтверждающих сигналов и прихнаков – евро покупать, но точно не буду думать о продажах

      если выбирать вариант купить межлу 1.11 и 1.1150 (опять же, при наличии подтверждений!!!) то логичнее рассматривать именно такие варианты, нежели продажи между 1.1150 и 1.12 (пусть даже они и тоже будут сопросождаться подтверждающими сигналами)

      в общем, мое мнение, что для нормальнвх, более-менее безопасных продаж евро-доллара (как и фунта) поезд уже ушед

      а ловлей всяких разных движений из разряда то ли пойдет, то ли нет, то ли пойдет но не туда, заниматься мне совсем не хочется, ловить всё что движется не мой жанр

    • Петр Пушкарев
      22.09.2015 AT 11:07
      Евро уже пусть падает, если может. Рассмотрю покупки где-нибудь вверху 10-й или внизу 11-ой фигуры, если цены туда дойдут. Но не автоматом, разумеется, а с учетом поведения цены, и с учетом возможного появления дополнительных сигналов на графиках.

      1.1080-1.1130 это как раз тот район, куда в первых числах сентября евро упала после Драги, и ниже не пошла. Не думаю, что так легко евро пройдет эту область как по маслу и в этот раз. Скорее не пройдет, чем пройдет. Либо ненадолго проколет, и вверх. Загадывать заранее не буду, но пока отсюда выглядит так, что на такое развитие событий шансов больше.

  16. на часовике по евробаксу можно квалифицировать перевернутая Г-п. .? правда великовата для часовика к снижению от 18.09 . по -моему , но …. там еще восходящий канальчик пока что на часовике вырисовывается такой аккуратно- правильный по верхушечкам от вчерашнего с 16-00-17-00( с Драги ) . .не смотрите знаю индиаторы, я тож их не жалую, но к 55 МА как то прислушиваюсь иногда , на часовике по зоне 1155 проходит , чуть выше .

    • сорри, ребята, проворонил вчера этот момент, на евро был для бая действительно подходящий, как раз когда она идти начинала примерно так, как я думал и как вам здесь раньше писал

      и пусть не совсем чистое недобитие до низов рисовала, но сигнал был момент, был близкий к этому, и чуть раньше было рано, сигнал еще толком тогда не сформировался, а чуть позже стало уже брать высоковато, так как и сигнал смотреть и брать на бай имело смысл с моей точки зрения пока еще не слишком далеко ушли наверх от области 1.1080-1.1130, а в самый нужный момент так получилось я туда не заглянул, и сейчас когда уже сто с лишним пунктов вверх прошли, точных показаний к тому, пойдут они тут дальше, или не пойдут, уже не дашь, и здесь ни фигурка эта похожая на голову и плечи точного ответа не даст, и ни MA тем более, да и не даст его никто тут точно, может пойти отсюда прямо выше? да, может. а может не пойти? ну может и не пойти. я же не Господь Бог, а аналитик, точно этого не знаю, вы если кто хотите пробовать, ну пробуйте, а я исходя из своих правил торговли пробовать уже отсюда не буду, если проворонил свой момент, то проворонил, а вдогонку входить может и кто входит, и прибыль с какой-то разумной вероятностью здесь возможна, другое дело только это не в моих правилах

  17. Пропустили -не беда , рынок -этот явление кругло -суточное- годичное и вообще как перепетум -мобиле , а вот чудесный урок по неукоснительному соблюдению правил в торговле несмотря на соблазны и вероятности – это существенно и важно для людей торгующих)))

      • ну статистически вопрос спорный, зависит от того как много сигналов ты проворонил, или от того насколько много раз заходил куда не надо )

        но если без этих статистических крайностей, то в целом к этому вопросу я отношусь так же, лучше иногда проворонить, чем частенько входить не дожидаясь нормальной картинки и четкого сигнала ))

  18. лично я решила принять решение самостоятельно и взяла там где вы писали 1130. но с учетом недостаточности сигналов мало и с маленьким риском . Сейчас размышляла добавляться или нет . Не буду . Действительно высоковато . Да еще побарыжила австралийцем неплохо с учетом Ваших рекомендаций . Будем ждать след торговой ситуации .

    • Это по фунту … http://www.dailymail.co.uk/money/news/article-3247324/Bank-England-s-Broadbent-not-brink-voting-higher-rates-thinking-labour-costs-need-grow-faster.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490 Переводчик мой перевёл это так – Инфляция в ж–е, потому что низкоквалифицированный труд сохранил темпы роста заработной платы вниз и нет никакого стремления, чтобы повышение ставок, Банк Англии говорит заместитель

        • и на самом деле еще параллельно же опять весь день падают фондовые индексы, что японские, что немецкие, а в последние часы и американские, и как бы всё это с другой стороны оказывает и на доллар тоже давление

          учесть в балансе все эти факторы, да еще плюс в совокупности с последствиями 17 сентября, не так то рынку просто, и не так то просто пока спрошнозировать, по какому пути он дальше пойдет всё это в совокупности учитывать

          • Это VW (фольксваген), он проклятущий… Наворочал с ПО двигателей, теперь весь мир мучается… Как же так – у него выхлоп повышенный… аж все биржи упали… Теперь точно не буду покупать VW… 🙂

          • да там с любого бока в Доу-Джонс с Насдаком дунь, они посыпятся

            еще несколько таких ветерков они может еще выдержат, а потом в какой-нибудь очередной или внеочередной раз дело закончится настоящим обвалом

            но и тут же, если индексы начинают восстанавливаться, то опять весь рынок вверх дном на попа переворачивают

          • Как всегда – печенькой подавились…. Бывает…

          • Пётр, а какая причина сейчас может привести к настоящему обвалу?

          • мы же много раз это обсуждали

            повод может быть любым, а причина одна: рынки (фондовые) дико просто перегреты, их рост за последние 6 лет превосходит все мыслимые и немыслимые пределы, индексы выросли на десятки процентов по сравнению с максимумами 2007-2008 года, некоторын активы выросли и вовсе в разы, и всё это “великолепие” совершенно не соответствует хотя бы даже приблизительно реальным темпам экономического восмтановления после кризиса 2008-2009, весь фондовый рост шел исключительно на дрожах количественного смягчения, проще говоря пузыри надувались за счет денег с печатного станка, теперь же в Америке QE завершились, а в Японии и в Европе хотя QE и идут, да только инвесторы уже боятся вливать эти деньги в рынки, начавшие уже заметно падать

            причем если китайский рынок действительно уже сдулся более чем на 30%, а русский еще раньше, то у западных рынков весь самый смак еще впереди

            подробнее о том, как все эти процессы влияют сейчас на форекс, можно почитать в соответствующей теме про китайский рынок, она началась с одного из постов в августе

  19. Всем привет. Скажите пожалуйста Петр, где будет логичнее закрыть канадца. Взял его на селл по 1,3400. Ждать пока занырнет под пробитое сопротивление. или это уже маловероятно?
    Либо ждать когда подойдет ближе к дневным хвостам?

    • Александр, ответ один: как угадаете. Движение выше 1.3350 может оказаться и началом устойчивого подъема намного выше, и примерно с тем же успехом может оказаться просто лодным проколом, после которого цена вернется в старый коридор 1.31-1.33.

  20. Добрый день Пётр!
    Фигурка перевёрнутая голова и плечи только начала отрабатываться и наверно ещё не поздно прикупить скажем при откате цены к линии шеи к 1.1220, но это уже будет завтра наверное.Как вы смотрите на такой идею?

    • да все эти возвраты к пробитой линии они ж заканчиваются по разному, тест на то и есть тест, что от пробитой линии может и снова вверх ходить, если только не посчитают что к 1.13 например выросли уже достаточно и хватит, и хорошенького понемножку, если же так посчмтают, то пройдут под нее вниз спокойно опять не сильно и задумываясь, была она там эта линия или нет

      коли вернется туда цена, тогда и буду смотреть

      пока же просто рассматриваю это движение как пропущенное и безвозвратно уже ушедшее ) так проще

      • во всяком случае, через внутридневную “линию шеи” 1.12-1.1220 обратно вниз евро продавили моментально )

        но как дальше сложится, повлияет ли доклад Йеллен на какой-то более продолжительный срок, судить сложно, даже сегодня внутри дня, могут придавить евро еще, а могут и на этом ночном движении ограничиться

        рынки по идее должны были привыкнуть к этой тактике ФРС еще с 2013 года, когда сначала никакие решения на заседании не принимаются, потом еще и делаются мягкие заявления (в данном случае мягкие рещения и мягкие заявления были в один день), а дальше они всем говорят, мол ой, зря мы так, надо было пожестче, ну в ближайшее время наверное так пожестче мы и будем себя вести

        так что скорее всего, ночной этот скачок на Йеллен так и останется разовым явлением в рамках всей той супер беспорядочной по большей части подвижности цен в разные стороны, которую в умных обзорах принято называть волатильностью

  21. Ладно, раз уж кой-какое движение в сторону роста доллара пошло с ночи на этой Йеллен, и пока что не прекращается, то кое-что сделаю. Евро и фунта ловить в этих ценах на селл не хочу, по понятным думаю причинам, низко и рискованно что ту что другую валюту тут продавать. Попробую на селл австралийца, всё-таки он прилично со вчерашнего дня приподнялся. Но продам и самый маленький объем, и с самым коротким стопом. Sell 0.7025, стоп 0.7050 (то есть буквально рядом, чуть выше максимумов вчерашнего и сегодняшнего дня). Пойдет, так и пойдет под 0.70, а нет, ну так и нет, прервется там движение или развернется, так риск 25 пунктов в деньгах невелик. И пожалуй, данная попытка большего размера риска и не стоит. Очень уж рассогласованно движутся в эти дни разные валютные пары, так что ждать от них можно всего.

    • я? – купить хоть что-нибудь на фондовом? – в 2015 году? – да ни за что ))) если и случится какой-нибудь там последний запоздалый рост перед супер обвалом, да я его лучше пропущу, чем в эти бирюльки с огромным мыльным пузырем на краю пропасти играть, и поспорить со всем миром на деньги на предмет, прямо сейчас он лопнет, или еще даст перед этим в последний раз подзаработать

  22. С Австралией тот случай, по-моему, когда можно и просто стопы на ноль, на 0.7025. Ну и ждать, сколько там они еще смогут упасть. Куда-нибудь в сторону 0.6950, например. Если смогут. Ну а передумают они дальше падать, так и передумают, в конце концов 20 пунктов профита невелика потеря. Другую сделку тогда потом найдем, с движением постабильнее.

    Всё, переставляю, и гулять иду. Часика через 2 загляну там, что к чему. И на 0.6950 выставлю профит. Мало ли, если за такое короткое время столько сразу будут давать, так можно и закрыть, не разбираясь дальше, что там и как.

  23. Ну так я, краем глаза глянул, цены примерно там же возле 0.70, и вниз еще поддавливает, и стоп мой как-то не сглотило на откате, очевидно чудом, был он там на грани. Раз такое дело, думаю оставить всё как есть, пускай еще сделочка постоит, а я пускай еще погуляю. Хотя вот евро вверх уже прилично отскочила от низов, да и фунт похоже больше к низам не стремится, так что даже можно было бы подумать уже на этих валютах и о бае. Ну да все валюты сейчас по разному ходят, а у австралийца до нижних поддержек еще расстояние в несколько десятков пунктов имеется, может быть и упадет он еще сегодня к моим профитам. Что касается вариантов с покупкой евро или фунта, то подумаю над ними во второй половине дня, пускай Америка еще включится со своим надутым непомерно ВВП, и настроение как-то на Америке проявится, сейчас не буду торопиться, ну а пропущу так и пропущу )

    • у нас два разных размера счета, просто, думаю, и всякие прелести, связанные с вип-обслуживанием, могут сказываться

      а так формально да, могут вполне исполнить стоп и даже должны, при таких котировках бид-аск, и нельзя по исполнению такого стопа предъявить ни формально ни неформально каких-то претензий, стоп если сраьотал, то всё исполнено правильно, с соблюдением регламента котирования

      другое дело, заходить ли в таком случае в рынок еще раз или не заходить, это вопрос абсолютно личного свойства, так как зайдешь и вниз пойдет цена, будешь молодец, а зайдешь и вверх пойдет, тут уже безубытком совсем не отделаешься, хочешь не хочешь или уже профит или маленький но всё же лосс

      • Я убежден, что, работать наTeleTRADE со стопами очень сложно, надо быть крайне аккуратным! Разумный, с точки зрения технического анализа, стоп будет, скорее всего, слизан (украден)! В дилинговой – они, ведь, тоже знают теханализ, и обычных размеров стопы считают своей законной добычей.
        Пусть простят меня все трейдеры, теханалитики и Пётр персонально, работая на TeleTRADE с 2011 г., я убедился, что стопы не надо ставить совсем (рискуя получить очень большой убыток или, вообще, спалить депозит), или ставить намного больше классических, по теханализу, стопов. Стоп в 50-60 пп для дилинга TeleTRADE – просто ваш ему подарок – плавающий спрэд вполне допускает совершить «заплыв» этого размера. Прибавьте к рекомендованному уровню стопа 40-50 пп и, возможно, стоп устоит. Или меняйте брокера, внимательно на демо или на микро присматриваясь к его «работе» со стопами.

        • Кстати сделку по австралийцу я заключил не на TeleTRADE и стоп 0,7050 никаких поползновения к срабатыванию не показывал. Я очень удивился, что у некоторых он сработал …

          • Виктор, сработал стоп не 0.7050, а пересенный стоп на 0.7025. И в принципе, сработал он вполне по делу, сами виноваты мы, надо дальше отставлять.

        • Виктор, ну не знаю, в Телетрейд – по моему опыту – вообще не бывает плавающего спреда, ну просто нет в этой компании такого понятия. Даже и не знаю, с чем таким Вы сталкивались. Но все кто тут работает, говорят, что именно фиксированный спред здесь главное преимущество при торговле. Пусть он будет 3 пт или 4 пт, а не какие-нибудь сказочные 0.5 пт, которых на практике не будет в природе, а точнее они будут только на совсем стоячем рынке, который никому не интересен, а во все остальные моменты… хоть выноси святых… но тут, всё супер стабильно в течение всего дня в плане спреда, что на новостях, что при сильных движениях. Гэпы? Это да, это пожалуйста, ну да где их нет, только разве там, где нет рынка ) И здесь нет, сколько я помню, левых котировок, которых не было бы в Рейтерсе или там в Доу-Джонсе, во всех признанных системах. Никаких подкрученных котировок, ничего такого ни на графиках, нр при исполнении ордеров. Только при гэпах после новости, но это опять же везде, хоть на новости, хоть в понедельник, промежуточных котировок может просто не быть. В остальном, бывают даже ошибки в сторону клиента, воо такое иногда случается ) в обратную сторону, только по собственной безалаберности. Если есть другие мнения, делитесь, конечно. Ну вот Виктор рассказал свой, а я свой.

    • Кто объяснит: по цене 0,7025 можно было продать в 09-31 по терминалу. СМС пришло в 09-38 (время по терминалу). Цена была 0,7020 ( по хаю). Дальше цена пошла вниз. Как вам удалось по 0,7025 продать? И как могла по биду 0,7021 (аск 0,7025) не закрыть сделку по стопу? Вообще , что происходит? Или я где-то не прав?

  24. Вообще то я уже подметила некоторую скажем особенность в поставках котировок и обычно поступаю след образом . Ваш стоп плюс спрэд и пока что этого было достаточно для того чтобы несколько сгладить подобную особенность . Для ММ роли не играет а все же как то выравнивает ситуацию

  25. В Каждом терминале есть архив поставляемых котировок кнопочка там вверху. Плюс еще можете интересоваться котировкой на investing. com там тоже есть архивы но по блумбергу . просто можете проверить в какой то момент наличие вашей котировки или вообще её в наличие. Но разница по времени там и терминале может быть, так как она в принципе есть по времени поставок у разных брокеров. ( как я себе представляю эту ситуацию) и это заложено в условие предоставления сервиса . Почитайте на сайте ТТ к примеру условия сервиса .

  26. Кажется в сделке по австралийцу шанс на успех снижается) Что то настораживает не очень позитивный характер для селла по переписыванию минимумов . Хаи сегодняшний устоял тик в тик со вчерашним вечером но низы как то тихо не дотягивают не сильно но ……. без энтузиазма к снижению ))

  27. Чтото рынок уж больно не поверил в данные) уж слишком хороши)
    Наверное сходим против доллара…иль постоят подумают подумают да начнут покупать?)

  28. Уроки Пушкарёва гласят – ждем сигнала в поведениях цены к действиям!!! их последовательность . Именно они как то подскажут что рынок подумал )))) а так конечно гадать сложно ))))) насколько хороши или плохи данные и что плохого в хорощих данных для нас и есть ли польза из плохих данных )

  29. Перепродал австралийца еще раз. Стоп тот же, что и утром ставил: 0.7050. Та сделка всё-таки закрылась, но хочу еще некоторое время сегодня вниз постоять. Прежде чем надумать, переоткрываться заново, или не надо, рекомендую текст прочитать до конца.

    Друзья, тут варианты всё те же: то есть или пойдет дальше вниз, или нет. За последние несколько часов, с утра, в этом смысле совершенно ничего не изменилось. И “новости” по ВВП тут никакие сами по себе не важны, все и всё про этот ВВП давно уже поняли, сколько бы там ни было %-тов, хоть 3.0%, хоть 3.9%, да хоть 5.5%. Просто одни люди на рынке верят в одно, другие люди на рынке верят в другое, а третьи попеременно верят то в одно, то в другое, то просто уже не знают, во что и верить. Вот Буллард, этот еще может движению помочь. Или еще кто-то из ФРСников, если что-то скажет. И то не факт, что как-то эти все слова на настроениях рынка однозначно скажутся. Народ разделился давно, и верит в разное…

    Во что на данный момент верю в я: в то, что по-прежнему в сущности имеет смысл постоять в австралийце на селл. То ли из этого выйдет профит, то ли нет, этого я не знаю. Но что в каком-то смысле давление “навниз” сохраняется, и что допродавить до более низких цен могут хоть австралийца, хоть любую другую валюту, это факт. Единственно, что как-то отличает в этом плане для меня именно австралийца, так это не то, что он может пойти с большей вероятностью вниз, или с меньшей вероятностью, чем другие валюты. А то, что просто сделка по австралийцу более технически грамотная: цена ближе до сопротивления последних 2 дней, и дальше от нижних уровней этой недели. Ничего больше.

    Поэтому, я долго не думая, сорвало мой “нулевой” стоп ну и сорвало, взял да и поставил сделку заново. Получилось в этот раз поймать котировку чуть-чуть пониже чем 0.7020, ну и Бог с ним, не буду же я эти пункты считать. И стоп опять же, снова там же, где и утром: 0.7050.

    Да, и я только вот сейчас заметил, что мой “нулевой” стоп был не совсем оказывается нулевой, а я его нечаянно на 0.7026 утром переставил. Вместо 0.7025. Просто видно пальцем на планшете промахнулся, на ходу кнопку нажимал, вот и получилось на пункт выше. Потому наверное он и не сработал. На парочке других счетов, где я “правильно” 0.7025 выставлял, там стопы снесло еще с утра. А где 0.7026 стояло, там не снесло. Но на самом деле, могло и по 0.7025 не закрыться. Не только у разных брокеров котировки отличаются всегда на чуть-чуть, и это нормальная практика, но и даже у одного брокера для разных клиентов могут эти вещи по разному срабатывать. И это тоже нормальная практика, кому по чем успели, так и сработали. Во всех случаях, когда это сработало в пользу клиента, понятно, никаких претензий быть не может ))) Но в данном случае, никаких вообще чудес не оказалось, а просто я ошибся кнопкой.

    • А, ну и намеренно не стал в этот раз писать свою точную цену входа ) Чтобы потом ни у кого не было недоумений, как так, что написал 0.7025 на селл зашел, а там цена уже на 5 пунктов меньше… Так что писал и буду писать, конечно же, примерно. Ни для меня ни для факта входа в рынок, вся эта разница в незначительное количество пунктов значения никакого не имеет. И уверен, большинству этот момент понятен изначально. Но на всякий случай, раз уже возник такой вопрос, то подчеркну, что цена входа даже на разных счетах у меня, естественно же, чуть отличается. И тем более пока там я нажал все кнопки, пока одновременно “второй да третьей рукой” дописал на скорую руку, чего там и почем продал, да пока нажал кнопку чтобы опубликовать, да с смс-кой, минуты 2-3-4 легко может пройти, ну и цена за это время может как подняться так и опуститься. Так вот утром и произошло, конечно же. Сам я давно уже этой разнице цен в несколько пунктов значения никакого не придаю, и даже этой разницы как правило не замечаю, просьба этот момент учитывать )))

      • Мне кажется что для правил мани-менеджмента объем сделки важнее, чем +/- 5 пп для точки входа, т.к в дальнейшем при “нужном” поведении цены все эти пункты уже не видно. Вот объем, мне кажется писать нужно всегда, а цена +/-, тем более что это рынок – вещь непредсказуемая, да и СМС, бывает с задержкой, да и много других факторов, от которых никто не застрахован…

      • Мне СМСки приходят во-время, но часто, как все, вижу, что цена уже ускакала в нужном направлении. Я не хватаю её где ни попадя, а выставляю лимитку в надежде, что цена ещё вернется к рекомендованному Петром уровню открытия. Вероятность этого высока, а часто даже удаётся зайти на несколько (до 10) пунктов лучше. Если цена уйдет от рекомендованного уровня в просадку больше 10 пп, то я вообще крепко призадумываюсь над целесообразностью входить в эту сделку …

        • На будущее, я рекомендую НЕ цену для входа, а скорее МОМЕНТ для входа. И очень часто, я сказал бы в большинстве (!) даже случаев, к моей цене рынок скоро не возвращается. При лучших сделках, возвращается уже тогда, когда и профит снят со сделки, и уже когда второй раз с тех же цен открываться больше НЕ надо. То есть важен момент сделки, это важнее чем цена. Если цена за час за два так никуда и не подвинулась существенно, тогда да. Но если цена начала двигаться, то ждать у моря погоды (ту же самую цену еще раз) не имеет большого смысла , и в пределах 20-30 пт – как правило – вполне и без проблем можно открывать ту же самую сделку. Спокойно. Если цена ушла уже подальше, ну тогда возможно уже и правда не стоит. Но такие вещи уже лучше определять индивидуально, входить вдогонку или не входить, исходя из того, что прибыль в этом случае будет на эти 20-30 пт меньше, ну хотя при моих вполне обычных профитах по 70-120 пт, так и на 20-30 пт меньше взять не страшно, я не обращаю сам внимания на вход с большей точностью чем 20-30 пт если не успеваю войти по что называется идеальной цене. И понятно, главное в выборе входить или не входить вдогонку, это не то что меньше профит, а то что больше на эти 20-30 пт если что размер стопа, и вот тут уже достаточно индивидуально, кто считает это допустимо, кто нет. Но считаю, что войти на пунктов 10-15 хуже это допустимо вообще всегда, и не задумываясь даже, стоп на 10-15 пт большего размера погоды абсолютно никак не сделает, роли не сыграет, и жальче будет если что упущенную сделку. Поэтому, считаю, если цена на 10-15 пт ушла от моей, то никакие ордера на “мою” цену ставить не целесообразно, просто возрастают от этого шансы на то, что будет упущена хорошая, хорошая сделка.

  30. Петр Николаевич, друзья, стою в продаже USDCAD, как считаете, оставить сделку до понедельника или зафиксировать то, что есть? Целевой уровень 1.3240…

    • я бы забрал, уже хотя бы потому, что совершенно не очевидно, пытается ли он вообще развернуться, или поползет наверх и дальше вслед за ростом доллара в других валютных парах

      если только подождать, чем нефть закончит неделю, вниз или вверх!

      а впрочем, это и в понедельник наверное сделать будет не поздно, вряд ли что-то принципиальное произойдет за эти выходные

    • ну я да, думаю за выходные ничего особенно не изменится, и в понедельник тоже какую-то часть дня австралийская пара продолжит колебаться примерно в том же коридоре, а дальше уж какое направление смотря выберут остальные, “более главные” валюты

      • ну, рынок-то двигается потихоньку

        может быть не так быстро, как хотелось бы нам, но ведь в нашу сторону

        индекс PCE ценовой вышел неплохой для доллара, как может этот факт тоже движению помогает

        и как-то что здесь обсуждать, да по сути нечего, или стоите по-прежнему, или уже нет

  31. Всем добрый день.! В свое время читала книгу” Thinking, Fast and Slow ” автор Даниэль Канеман Нобелевский л-т , в выходные наткнулась . что есть переводное издание под названием ” Думай медленно …. решай быстро” , Читается легко и очень информативно и понятно . Наличие перевода этой известной книги для меня была новость ( хотя может быть только для меня) Может кому будет интересно. Мне кажется оч полезный бестселлер

      • тут уж дело ваше, хотите в безубыток перевести, переводите конечно, а хотите прибыль забирайте… мне ни вариант безубытка, ни вариант забрать здесь прибыль просто не интересны, постольку поскольку мелочь, и возиться с этим совершенно не хочется, тем более что никакая другая сделка всё равно достаточно разумной сейчас на рынке не выглядит, а так шансы сходить пониже по-прежнему те же самые, что и были с самого начала, и по прежнему может точно так же и не сходить

  32. Ну )))) сегодня вообще день тишины до вечера )))) Мир замер )))(Это конечно если смотреть наш телек)) А так все ок . то что сделано с Петром на прошлой недле пока тихо ползет туда куда надоть ))) А так все и планировалось )) … П. Пушкарев – ” думаю за выходные ничего особенно не изменится, и в понедельник тоже какую-то часть дня австралийская пара продолжит колебаться примерно в том же коридоре, а дальше уж какое направление смотря выберут остальные, «более главные» валюты…)

    • тишина из-за того, что для покупки доллара текущие уровни неинтересны в большинстве валютных пар, близко поддержки, продавцы кто в рынке стоят и надеются одновременно что пониже через эти уровни валюты как-то продавятся, но и лично сами на таких уровнях наверное с новыми продажами связываться не хотят, такие дела, поддержки же близко как никак

      и против доллара торговать пока что после таких движений тоже побаиваются, пускай и от уровней, а как бы тоже недостаточно оснований

      телевизор я, конечно, не смотрю, но если вы про выступление Путина в ООН, то кстати, считаю, что оно реально может оказать влияние на рынки, но только вряд ли какой-то прямо немедленный и прямо сегодня будет эффект, а вот эффект на перспективу, опосредованный, через цепочку событий в мировой политике, которую он может за собой повлечь, Путин вполне реально может своим выступлением ускорить ход вещей, и здесь наше телевидение если и преувеличивает (подозреваю), то преувеличивает не так уж и сильно

  33. Добрый день всем. Неделька спокойно началась, вот только канадец мне покоя не дает, хотелось бы его на более низких уровнях увидеть, на каких только… против тренда стою, как никак…

  34. Я помню доллар еще совсем маленьким , ему было всего шесть рублей. И вот он рос и стал совсем большим. Теперь ему под семьдесят. Надеюсь, он скоро сдохнет.

  35. Пётр, а австралиец рисует вымпел или чтото наподобие? Или это все нынче не важно?)
    Идут четкие внизу недобития по линии как и перед этой попыткой пробоя)

    • По евро да, по евро есть, конечно же, такая ситуация. Серия недобитий до зоны уровней 1.1080-1.1130 здесь налицо. 23 и 25 сентября имели места такие недобития. Другое дело, что цены уже и не доходят туда, сегодня например не доходили толком до тех самых уровней. Тем самым не дают (на мой взгляд) достаточно выгодных и безопасных точек, чтобы купить. Нельзя сказать, что это не важно. Это важно. Но важна и довольно запутанная фундаментально ситуация. И когда подумываешь о том, чтобы открыться на бай достаточно высоко, то есть на значительном расстоянии от зоны поддержки, еще и после неплохой американской статистики, то есть и то, что останавливает от такого шага. Останавливает то, что если фундаментальная ситуация в пользу доллара окажется сильнее, чем она выглядит на первый и даже на второй взгляд, если окажется, что американцы смогли заангажировать на данный момент в доллар более объемные финансовые потоки, как бы критически мы с вами эти их попытки ни оценивали, то возрастает вероятность “пролететь”. И пролететь сразу на более существенную сумму, учитывая на каком расстоянии от поддержки может быть вход, и на какое большое количество пунктов (от 1.1050 или ниже) придется при этом ставить стоп. Как-то не хотелось бы, чтобы в такой достаточно запутанной ситуации этакий немаленький-то стоп сработал…

      По фунту не наблюдается таких же красивых картинок недобития. Есть какое-то подобие интересной картинки, но очень размытое. На сигнал наверх пока (на мой опять же взгляд) фунт не наиграл. Слишком многие ждут, что котировки фунта еще могут продавить под 1.51. И опасаются покупать. По этой причине пока что опасаюсь это делать и я. Может быть и зря опасаюсь? Может быть и стоит купить? Может быть. Я не знаю.

      Что касается “моего” австралийца, вот тут уж точно четкой никакой картины недобитий не прорисовывается. Здесь есть просто один годовой минимум от 4 сентября, он возле 0.69. Есть минимум от 24 сентября, он чуть ниже 0.6950. И есть все остальные минимумы, которые появились уже позже. Да, все они выше чем минимум 24 сентября, и ниже 0.70. Но все эти последующие минимумы не складываются в какую-либо общую систему растущих раз за разом минимумов. Они достаточно разбросаны. И, например, сегодняшний минимум на австралийце уже находится пониже, чем минимумы австралийца, показанные в пятницу. Всё это, конечно же, не означает, что австралиец обязательно, вот прямо непременно будет падать теперь дальше и падать. И не означает, что я стою в сделке точно совершенно правильно. Может и вверх австралиец тоже отрасти, всё может быть. Но по крайней мере, на австралийце меньше шансов на такое развитие событий, чем на других валютах. Меньше шансов на отскок или на сильный рост, чем на евро или на фунте.

      • доброе
        не смотрю на бай канадца, профит может принести любая сделка, и эта тоже, но зачем вступать в заведомо рискованные сделки, покупая что-то на хаях, тем более то что происходит на валютном рынке я считаю лишь временным укреплением доллара, которое и не продлится долго скорее всего, и даже прямо на этой неделе возможны уже другие тенденции, что мы собственно и наблюдаем уже, например на евро-долларе или на доллар-иене, которая довольно активно снижается вместе с падающей фондой: замечу, индекс никкей сегодня обновил годовой минимум, и по-моему к нему уже присоединяется немецкий DAX, американский держится дольше всех, но и ему очевидно туда же дорога, пошли вторые сутки активного снижения

        • Пётр , добрый день ! Мне всегда интересно понять – как Вы рассуждаете .. Вы говорите- укрепление доллара , наверное , временное.. Временное – так временное.. Но укрепление ( возможное ) других валют – временное , тем более.. Всё их укрепление ( может быть кроме йены) возможно только на какой то слабости доллара.. Вот сегодня – данные по инфляции в Германии , по Испании – уже вышли.. В Испании – уже ни чего хорошего. А ведь любые признаки слабости инфляции в Еврозоне- это очередной удар по ушам Драги. Евро , как я считаю – просто зажат . Сверху давит- возможное расширение QE . Его шансы только увеличиваются от слабых инфляционных данных. А снизу – не желание ( временное или не временное) ФРС , повышать ставку. И одно из двух .. это я так думаю , произойдёт ( ставка ФРС повысится , или QE в Европе расширится ) . И одного , из двух будет достаточно , чтобы далеко не расти евро. Про другие валюты и не говорю.. Там до восстановления экономик и валют – очень далеко.

          • так все движения вообще на рынке временные )
            но что касается тенденции, то полагаю очень скоро, если не уже теперь, отныне станет всё наоборот, Алексей, доллар станет укрепляться только на каких-то явных слабостях других валют… вот британцы говорят про понижение ставки, это повод для ослабления британца, медь в цене упала и золото к низам возвращается, это повод упасть для австралийца, в какой-то мере (пока не очень значительно) снизилась нефть, вот и повод для канадца, но как только эти поводы будут накладываться на другие поводы для усиления, или как только будут уходить старые поводы, от доллара будут уходить и незамедлительно, в ту валюту или в то инвестиционное пространство, где станут открываться хоть какие-то более-менее безопасные возможности для укрепления, а время Америки проходит безвозвратно, гуд бай

            я же не говорю, что давайте здесь вот срочно купим евро, и что ниже 4 сентября когда были заявления Драги евро прямо вот не упадет, упадет наверное, но вот через какой путь – вопрос, ведь слова Драги о возможном расширении QE не так и сильно уж напомню евро уронили, один день, мы в этот день на продажах евро заработали, а потом чик и всё, и с тех пор ниже евро не падает, поводов не хватает

            там не в экономике вообще дело, Алексей, с экономикой дела в Америке не лучше и не хуже чем допустим а Австралии (в относительном выражении по отношению к недавним предыдущим периодам)

            дело в том, что налицо признаки разрушения американской финансовой системы, построенной на финансировании огромного госдолга за счет привлечения в страну иностранного капитала, и на доверии к этой системе, а это дело никакая экономика не исправит, это трындец, и инвесторы от этого уже бегут

          • ну и, наконец, напомню, что само укрепление доллара началось с середины дня 18 сентября, в сущности, как почти безосновательная спекуляция, спровоцированная толком непонятно чем вообще и каким образом, и это после никакущего беззубого выступления Йеллен, где не содержалось вообще никакой конкретики, кроме слов в духе, “будет, ждите, ибо не знаете часа, когда грядет, но пока условия к сожалению сложились…”, а в дальнейшем это движение если чем и подпитывалось с точки зрения именно американских заявлений, так только высказываниями в духе “зря пожалуй ставки в сентябре мы не подняли, и чего это мы за поднятие ставок то не проголосовали”, да и то на фоне других голосов, говорящих, что и правда рано

            к фразе что октябрь так же возможен как и любое другое заседание я бы не привязывался, уже хотя бы потому что в первые часов этак 15 она оставалась по сути незамеченной и энтузиазма никакого не вызвала, доллар расти на ней не спешил, и только позже этот механизм заработал, или какой-то другой механизм, когда в дело включились неведомо откуда взявшиеся энтузиасты

    • а как получится, Татьяна
      разумную программу-минимум австралиец уже выполнил
      пойдет ли покушаться на программу максимум, а это значит дотянуться сначала непосредственно до годовых минимумов возле 0.69, а потом попробовать нырнуть и под них? может быть, да, может быть и нет, и если вероятность спуститься сюда к 0.6950 всё-таки я рассматривал существенно повыше, чем вероятность даже досюда не спуститься, иначе бы не стоял, то сходить ли ему еще ниже, тут уже полностью как Бог даст, принципиальных препятствий нет, но и охотников здесь его продать на самом деле может не найтись, а без охотников тут продаться как его ниже-то продавишь

      но если выбирать, например, между вариантом, предложенным предыдущим оратором, купить канадскую пару, и вариантом постоять еще вниз в австралийце, просто выставить поближе положительный стоп вместо тейк профита, или закрыть часть объема и часть оставить, то между этими вариантами я бы выбрал скорее вариант попытаться достоять в австралийце, этот вариант всё же менее рискованный, а более ли прибыльный, только жизнь покажет, и опять же, в этом может оказаться больше смысла, чем в идее продать австралийца уже после перебития годовых минимумов, если конечно такое перебитие состоится

      анализ тут бесполезен, какой тут реально может быть анализ, тренд из э френд, а где в нем откаты, и где вообще конец этого тренда (а и такое понятно бывает…) никакой анализ в этой точке ничего не даст, тут или угадаете или нет 🙂

    • пока что думаю ограничиться закрытием селла, для себя во всяком случае я так решил

      конкретно против вашей сделки естественно ничего не имею, но и “за” аргументов (с моей опять же точки зрения) откровенно маловато, вы знаете, наверное, что я не большой сторонник заходить в какую-либо сделку просто от такого-то уровня, без дополнения к мотивам сделки в виде системы сигналов, а просто в расчете на отскок, а отскок на энное количество пунктов наверх не есть еще сигнал к действиям, а тренд не будем забывать всё-таки в другую сторону, и сегодня на австралиец дополнительно поддавили и новости из Китая, и снизившееся в цене австралийское сырье

  36. Дорогой и любимый нами всеми Петр Пушкарев! С Днем рождения! Долгих лет жизни, интересных путешествий, знакомств, огрооомных профитов ( вместе с нами) и удачи во всем! ЛЮБВИ!!! Все мы 🙂

    • Добрый день, Петр!
      Присоединяюсь к поздравлениям. В трейдинге (надеюсь пока) в полосе убытков. И только благодаря тому, что в этом году прочел Вашу книгу и получилось после этого пробиться на данный блог не бросил все.
      Надеюсь к.-н. познакомиться с Вами лично на Ваших семинарах.
      Спасибо что Вы с нами!

  37. Пётр, доброе утро!
    С Днём рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, бодрости духа и спокойствия ума, как обычно )). А всё остальное приложится автоматически.

  38. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю ЛЮБВИ и ГАРМОНИИ
    быть счастливым и получать удовольстаие от жизни! И конечно частых и боольших профитов !!!

  39. С ДНЮХОЙ!!!!! Благополучия и благосостояния Вам, духовной высоты и красоты , хорошего здоровья , семейного счастья и гармонии, счастья Вашим любимым и дорогим людям . Happy Birthday!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  40. С Днём Рождения, Пётр!
    Дай Бог Вам долгих светлых счастливых лет, гармонии во всех аспектах, исполнения самых сокровенных и заветных желаний, чтобы Вас окружали только настоящие честные и искренние чувства как любовь и дружба!)
    С наилучшими пожеланиями!))

  41. Еще раз всем моя благодарность за все прекрасные пожелания. Похоже, день и вправду продолжается так же светло и как-то тихо-тихо… в том числе и на рынке, куда я всё-таки честно уже 3 раза заглядывал. Но пока что там на рынке всё напоминает еще один спокойный “выходной” от торговли день. Может быть, оно и к лучшему. Во всяком случае, пока ничто и ничего не предвещает. Отдохну от торговли хоть в свой день рождения. А за профитами еще успеем погнаться и завтра.

  42. Доброго времени суток. С Днём Рождения Петр! Пусть в вашей жизни все будет отлично, прекрасный человек заслуживает все самое светлое, доброе и лучшее.

  43. Добрый вечер Петр Пушкарев поздравляю вас с днём рождением . Желаю вам всего наилучшего, чтоб вы нашли для себя и своей семьи мир и спокойствие

      • лимон есть, спасибо )

        не поверите, Валерий, но именно на иену больше всего в последние 2 дня и поглядываю, и именно в плане возможной продажи – но для этого должны сложиться определенные условия, и главное условие конечно – для этого должно возобновиться “уверенное” падение на фондовых площадках

        а пока что этого нет, и наоборот, сегодня и азиатские индексы себя чувствуют стабильно, японский вообще растет, европейские рынки тоже открылись с повышением второй день подряд, американские индексы тоже на фьючерсах растут с ночи, так что фундаментально особых поводов для ухода денег в иену сейчас нет

        ну а технически иена зажалась ровно в серединке сужающего давно уже коридора 118.50-121.50, ведь 120 это ровно самая серединка и есть, ни туда и ни сюда, да и если брать последние несколько дней, то низ это район 119.20, верх район 121.20, так что и с этой точки зрения текущие котировки чуть выше 120 это самая серединка опять же и есть, и пока нет ни технического подтверждения, что иена готова из этой воронки вылезти, и в какую сторону вылезти кстати, ни фундаментальных поводов, вот что-нибудь из этого появится, тогда и будет повод действовать

          • фьючерсы торгуются непрерывно, даже когда биржи самих стран этих закрыты, соответственно удобнее, на них видно в любое время суток настроение рынков

          • Петр, можете вкратце объяснить как влияют те или другие мировые фондовые индексы на движение валют?

          • пока фондовые растут, их влияние на валюты минимально или отсутствует, за исключением – и то время от времени – влияния на иену, так как именно из иеновых ресурсов часто и традиционно фондируются инвестиции в фондовые площадки, и таким образом иену меняют на другие валюты – например, на доллар, если деньги вкладываются в американские рынки – или на евро, если деньги вкладываются в европейские – и так далее

            это разновидность так называемого carry trade механизма – деньги выводятся из малодоходных валют в потенциально более доходные инструменты, это могут быть и те же акции на среднесрочную или долгосрочную перспективу, и другие валюты (если по ним высокие % ставки и эти валюты не находятся в нисходящем тренде по каким-то иным причинам), и какое-то сырье даже допустим

            когда же фондовые рынки начинают идти обратным путем, снижаются, и тем более когда возникает угроза обвала – то куда уходят деньги? правильно, они уходят обратно, откуда и пришли – в первую очередь, в иену – акции превращаются в деньги, но чужие, и эта чужая валюта обменивается на исходную, откуда и взялась – в данном случае, на японскую

            а когда фондовые припекает совсем уж основательно, и угроза обвала становится весьма реально ощутимой, рынки могут параллельно уходить в те валюты или инструменты, которые рынки считают в данный момент убежищем – и вот здесь нет общих одинаковых абсолютно для любого случая и всегда строго выполняющихся закономерностей, потому как абсолютно надежных и “бесфокусных” инструментов в последние годы нет:

            – в 2008-2009 инвесторов убедили, что такой инструмент это доллар, и деньги уходили в иену и в доллар, иена и доллар укреплялись едва ли не каждый день в течение нескольких месяцев

            – а вот в последнее время рынки как раз сомневаются в способности доллара служить валютой-убежищем, и уходят более традиционно во франк или в евро

            во франк, поскольку ну Швейцария это понятно, банки там, “гномы” на своем золоте сидящие, и геополитически безопасное расположение страны, но в связи с последними трюками Швейцарского банка, когда то ввели уровень 1.20, то отменили уровень 1.20, и произвели при этом массу мощнейших потрясений на рынке, рынок уже не настолько уверен в дальнейшей предсказуемости их поведения, да и золотые запасы они частично распродали, и тем не менее

            в евро поскольку и дешево сейчас это, евро по 1.10 это не евро по 1.40, и Европа единственно реальная альтернатива Америке пока что в плане возможности финансовых инвестиций в больших объемах, в плане уровня развития экономики и финансовой системы, и какие-нибудь немецкие бонды рассматриваются как более надежный инструмент чем американские, судя по более низкой доходности, на которую согласны держатели немецких бондов, а по каким-нибудь испанским или итальянским бондам ЕЦБ поручился, что готов их если что выкупать, то есть они почти так же обеспечены формально как и немецкие теперь, это законодательно закреплено европейскими законами, и для покупки всех этих бондов нужны евро, и как раз желание уходить в евро мы и наблюдали активно во время августовского обвала фонды в Китае и в Японии и в Америке – это когда евро доходила до 1.17, а потом правда снова вернулась в район 1.12, по мере того как ситуация немного успокоилась, и видимо – по мере того как многие желающие быстренько уйти в евро уже это сделали непосредственно на волне дней фондового обвала

            – ну и по-прежнему это иена, что мы тоже наблюдали в конце августа, когда курс за какие-то 2-3 дня упал со 124 до 116, но затем так же точно вернулся и занял нынешний коридор цен, так как иена тоже маленько не та что раньше с тех пор, как Банк Японии ведет политику QE, увеличивая существенно денежную массу с ноября 2012, иена не так уж пользуется спросом, просто потому что слабо смотрится все эти годы, и валютой-убежищем как называли иену раньше до 2012 года называть уже некорректно, никакое это не убежище, она сама слабая, во всяком случае не убежище для инвесторов из других стран, но вот деньги, которые из Японии уходили на фондовые рынки, они естественно при обвалах всё-таки возвращаются туда же в Японию, из-за этого иена может резко укрепляться, когда обваливаются фондовые индексы в любой из стран, а спекулянты на валютах вроде нас используют эти дела в своих целях

            при этом какие именно индексы и в каком именно из крупных стран идут вниз – не так и важно, эти дела достаточно синхронно влияют на все упомянутые валютные пары совершенно вне зависимости, индекс какой страны падает, здесь всё интернационально, и даже если падает японский Никкей, например, то это за укрепление иены (то есть вниз по графику), а не за её ослабление – такая вот диалектика )

          • в последние 2 часа, кстати – фондовые снова вниз потянулись – и вслед за ними иена тоже вниз стала дергаться

            так что если в ближайшие 1-2 часа – как раз Америка откроется – эта тенденция клевать носом вниз на фондовом рынке резко не закончится, а иена при этом так же точно не надумает вернуться резко обратно на 120 – то может быть я и надумаю с открытием сделки на продажу

        • Доброе утро Пётр ! С запозданием поздравляю Вас с прошедшим Днём рождения ! Это главное. А не главное – не ожидаете ли Вы , размышляя о йене , добавления стимулирующих мер от Банка Японии на одном из двух заседаниях в этом месяце ? В СМИ всё сильнее и сильнее нагнетается обстановка , по этому поводу. Данные вполне способствуют..

          • благодарю, спасибо ) а по неглавному вопросу, на днях Абэ после беседы с Куродой сказал журналистам, что несмотря на самые последние данные он как раз вполне удовлетворен тем направлением, которым движется инфляция, и в общем я не помню фразы дословно, и не готов сейчас с ходу кинуть на неё ссылку, но в этой фразе он дал понять, что вряд ли есть необходимость в неких дополнительных мерах, это мнение Абэ мне кажется более весомо в любом случае чем моё

  44. Ну вот, фондовый рынок США открылся “плохо”. В смысле, что с открытия почти сразу же продолжилось снижение биржевых индексов, которое на фьючерсном рынке началось сегодня еще раньше, но потом взяло было паузу.

    Соответственно, я готов продать USD/CHF, и продать USD/JPY – это то, что чаще всего активно и движется вниз в таких случаях. Подождать хочу лишь несколько минут еще – до 17.00 мск, когда выйдут данные от ISM по Америке. Если на данных будет рывок цен вниз, то есть в ту сторону, куда я и хочу встать, вниз – хотя бы маленький рывок вниз, и будет ясно, что ISM данные как минимум движению вниз не помешали, то и будет смысл сразу же продать.

    Понятно – что динамика фондового рынка вещь непостоянная, и в течение дня еще всё может измениться, и повернуться другим боком может. Но думаю, имеет смысл попробовать открыть сделки – небольшими объемами – по 2 инструментам: USD/CHF и USD/JPY.

    USD/JPY продать из района где-то поблизости, скажем 119.70-119.75. Ну или вот сейчас цена чуть пониже уже колеблется. 119.65-119.70 район, пока дописал комментарий, но особой разницы в этих нескольких пунктах, или даже там в 10-15 пунктах, понятно, нет. Всё-таки думаю продать можно, несмотря на все сделанные раньше оговорки про то, что серединка коридора, и всякое такое – тем не менее, попытка продать выглядит как имеющая смысл. И если динамика фондовых рынков останется такой же, либо ускорится падение вниз, то мы можем увидеть все прелести от эха этого падения именно на иеновой паре, начиная от небольшого снижения на 30-50 пунктов, но и как вариант – с падением хоть до 116. Как было в августе.

    Стоп выставлю выше сегодняшних максимумов: на 120.50. Можно бы и выше 121.50 формально стоп выставить, это если учитывать все колебания иены в сентябре – выше верхушки коридора. Но думаю, хватит и стопа чуть выше 120. Просто так – то есть при падающей фонде – иена вверх и так не полезет. А если полезет, то это будет означать, что очевидно прекратилось падение на фондовом, и фондовый разворачивается, и в таком случае даже стоп чуть выше 120 может оказаться вообще-то уместен. Я на 120.50 стоп ставлю – а в случае безобразий на фондовом (безобразие это в нашем случае резкий отскок наверх), просто можно же закрыть если что сделку и руками. Надо просто посматривать на индексы и их отслеживать. S&P там, Доу-Джонс, Насдак.

    USD/CHF
    Продам – в случае рывка вниз после ISM – так же точно, небольшим объемом, Сейчас видим район цен чуть пониже 0.9750. Ну вот если цены будут всё еще ближе к 0.9750, а не к 0.9700, то и продам. Стоп 0.9815, это чуть повыше сегодняшних максимумов на франке, а профит не буду ставить, как пойдет, посмотрю. Может быть, до минимумов прошлой недели достанет только движение, но может быть и пониже пойдет. Поживем, увидим.

  45. Я взял. Так как ISM американский вышел не очень. Продал USD/JPY, продал USD/CHF. пока не слишком далеко они ушли. Стопы как и написал выше. Цели посмотрим. EUR/USD? Ну, если хотите, то можно в принципе и бай по EUR/USD вместо sell по USD/CHF. Если только цены брать на покупку не намного выше 1.12. И стоп в районе сегодняшних минимумов пары ставить. Если фондовый продолжит падать, то сегодня движение в этих 3 парах пойдет скорей всего синхронно, ну или почти синхронно. Главное, чтоб фондовый теперь не подкачал, чтоб дальше падал.

  46. В качестве ориентира: S&P ниже 1900 для нас хорошо, а соответственно S&P в районе выше 1930 или тем более переписывание максимумов дня по S&P это для моих позиций не очень, это означало бы уже не только существенный отскок на фондовых, но и возможную попытку закончить день ростом, а не падением. В этом случае разумно будет сделки закрывать – и особенно иену, по которой сделка, скажем так, совсем не идеальна в техническом плане, не будем всё-таки забывать про коридор на дэйли и про его середину, да и иена от этих фокусов на фондовом зависит больше других. Больше европейских валют уж во всяком случае. Если же пойдет падение S&P под отметку 1900, то всё должно быть хорошо по сделкам. Если же еще и Доу-Джонс под 1600 свалиться за сегодня успеет, то и совсем замечательно, и вот тогда можно бы дождаться и реально высоких профитов, даже и при не слишком большом объеме сделок.

  47. Добрый вечер Пётр!
    Сегодня вечером ореинтируясь по календарю ТТ из основных событий осталось выступление У. Дадли, так вот, что сулит его выступление?А то как то пока не с оренинтировался с его приверженостью по ставкам,в отличае от Локхарда, Фишера, Булларда.
    Спасибо!

    • не связывайтесь, эта информационная лавина рассчитана исключительно либо на самых доверчивых людей, либо на тех, кто по каким-то причинам не может до стх пор найти себя на форексе, проигрывает деньги чаще чем зарабатывает, или много потерял, и тут ему реклама: форекс ерунда, вчерашний день и там трудно, а вот новинка, тут всё сделано чтоб вы заработали, и надо то всего угадать, вверх или вниз :))) а реально там мало того что угадайка, где будет курс через 15 мин или там через сутки, так еще и никакой серьезный мани-менеджмент невозможен, ни прибыль раньше времени не заберешь, так как всё привязано к часу Х, и там где ты мог бы закрыть реальный положительный результат на нормальном рынке, ты этого сделать не сможешь, как и стопы не перенесешь никуда, потому что такого понятия просто нет, либо в час Х будет прибыль, либо будет убыток, без вариантов… но куда деваться, скоро эта зараза во всех брокерских компаниях мне кажется появится, потому что люди то начитаются рекламы и хотят! 🙂

    • и что стоят валюты, да пока почти стоят, но еще вполне способны или пойти, сегодня прямо или отложить поход на завтра, ведь вода камень точит

      кроме того, скажем одна из этих позиций может оказаться хорошим заменителем отложенного ордера перед завтрашними навостями на Америке, если позиции будут хотя бы в небольшом плюсе к тому времени, так их вполне можно будет использовать в этом качестве

    • да собственно, что франк что евро, движутся они примерно не очень удобно то для наших позиций сейчас, и одинаково примерно двигались на протяжении почти всего дня, что с утра, когда подрастал доллар, что потом как с середины дня когда пошло движение на бай по евро, и на селл по франку, так что разницы большой я между ними пожалуй не вижу, по франку чуть повыше котировка, соответственно чем-то удобней как бы брать с отката, если это конечно откат… а по евро зато сильно не откатывает вниз, опять же на данный момент… но так если сравнивать, то пожалуй динамика, лучше всего придавливающая вниз на иене

    • хотя с учетом последних выложенных Алексеем комментариев Фрица, может лучше и действительно за евро было б взяться вместо франка

      но если выбирать из всех валют, тогда скорее и не франк и не евро, а иена, она более чутко реагирует на фондовые колебания в принципе

  48. Пётр . Подкосил походу наш франк Фриц Зурбругг DJ: *Вице-председатель Швейцарского национального банка: Курс швейцарского франка по-прежнему “существенно завышен” 2015.10.01 19:06:28
    DJ: *Вице-председатель Швейцарского национального банка: Негативные процентные ставки и интервенция – лучшие способы ослабить франк 2015.10.01 19:06:56
    DJ: *Вице-председатель Швейцарского национального банка: Негативные процентные ставки “необходимы” 2015.10.01 19:07:10
    DJ: *Вице-председатель Швейцарского национального банка: Экспортеры страдают из-за силы франка 2015.10.01 19:07:28

    • да, не очень-то приятно такие комментарии читать, когда стоишь по франку вниз

      ну да ладно, зато если позиция и эти комментарии переживет, то тогда сильнее в мою сторону двинутся

      кому критично, может лучше и выйти! смотрите

      я постою, пожалуй, но настаивать не буду

      вообще пока более упорядоченно вниз давят иену, и если фонда всё-таки продолжит падать, то на иеновую позицию надежд больше, и расчетов тоже

  49. А, вот нашел последнее из Джона Уильямса, собственно:

    28.09.2015
    Глава Федерального резервного банка Сан-Франциско Джон Уильямс заявил, что он «стал ближе» к тому, чтобы поддержать повышение ставки на предстоящей встрече Федерального комитета по открытым рынкам, но не уточнил, готов ли он проголосовать за «старт» в октябре, пишет MNI.
    «Мы по-прежнему зависим от новостей, и мы наблюдаем за экономическими данными», – заявил Уильямс. – «Я бы сказал, что экономические данные за последние несколько месяцев были на уровне или выше ожиданий».
    «Я ожидаю, что будет уместно начать повышать ставки в этом году, и большинство из прогнозов с последнего заседания FOMC предполагают постепенные темпы повышения ставки в течение ближайших нескольких лет», – сказал Уильямс.
    Уильямс также отметил, что ФРС в какой-то мере необходимо сделать первый шаг, так как это небольшая, но важная часть нормализации.
    «Я не настолько озабочен, когда именно мы это делаем или точными темпами в начале», – сказал он. – «Я думаю, что как только мы это сделаем, мы просто должны продолжать наблюдать за данными – тем, что это означает для экономических перспектив, тем, что это означает для соответствующей политической позиции».
    «Я действительно считаю, что не имеет значение, сколько раз мы повысим в этом году – один или или два», – сказал он

  50. Да, не вполне обычные он вещи говорит, этот Джон Уильямс. Всё типа так хорошо, что в скором будущем экономике будет достаточно создавать всего лишь по 100 тыс рабочих мест ежемесячно, чтобы поддерживать всё в надлежащем порядке. К чему бы это. Может быть к плохому нон-фарму? ) Не, ну а если серьезно, то он просто картину маслом рисует, как всё здорово. И на данный момент для наших-моих позиций, против которых и так идет рынок, это совсем нехорошо…

    • Да ну куда там заходить, я тут сам уже думаю, как бы их закрыть-то с наименьшими потерями, то ли подождать всё-таки до нон-фарма, а то ли закрыть раньше. Уже вчера подумывал закрыть хотя бы одну из них, например франк, когда убыток был порядка 30 пунктов – когда там почти одновременно с разницей в полчаса наверное, и отскок наверх пошел на фондовых, и вице-президент Швейцарского банка чуть раньше явно в неподходящую сторону высказался. И это конечно уже роль случая, кто ж знал, что такие будут высказывания от Банка Швейцарии именно в этот момент, но и такое бывает. Всё сразу. В нашу сторону движения шли ну разве что в первые часа полтора. Но я всё-таки не закрыл сделку, так как на дальнейшее падение фондовых рынков еще вполне можно было рассчитывать. Однако этого не произошло. А с утра еще и Марио Драги высказался в положительном ключе для рынков, мол благодаря мягкой (аккомодационной) политике ЕЦБ экономика Еврозоны набирает ход. Это вызвало, например, высокое открытие фондовых площадок в Европе. В последние минут 15 фонда снова потянулась вниз. Но я сильно не расслабляюсь. И, возможно, всё-таки закрою сделки с убытком, не дожидаясь американского нон-фарма. Обе, или же какую-то одну.

      • Потому что, фактически получается, что повод, на котором открывались эти сделки, уже отпал. Сделки открывались на ожидании дальнейшего снижения на фондовом, которое действительно пошло быстрее благодаря слабеньким данным по американскому ISM. Но всё это движения закончилось еще вчера, и мало того, с тех пор появились уже поводы для пока что маленького, но обратного движения, и совсем не факт, что это маленькое обратное движение не станет больше – в том числе и до выхода нон-фарма еще. Или после выхода нон-фарма, если он выйдет положительным.

  51. Привет всем!
    Здравтсвуйте уважаемый Пётр!
    Скажите пожалуйста. как коррелирует nonfarm от ADP c собственно nonfarm payrolls. Конкретно, нонешний Nonfarm от ADP вышел неплохой, какова вероятность и неплохого NFP (nonfarm payrolls)? Спасибо

      • Кстати, возможно что важнее самого нон-фарма могут оказаться какие-нибудь традиционно “второстепенные” показатели в отчете, типа темпа роста заработной платы, или кол-во рабочих мест на неполный рабочий день, что-нибудь такое, на что как бы предполагается, что смотрит ФРС. Не факт, то есть, что реакция будет непосредственная и очевидная, прямо вот и только на цифру с самим общим количеством рабочих мест.

          • Какая примерно наша сегодняшняя нонфармовская стратегия будет? Как всегда, отложенные ордера в обе стороны с коротким стопом за пять минут до данных?

          • ну я-то никаких отложенных ордеров в последнее время на нон-фарме не ставлю вообще, и уже давно: слишком велика опасность залететь под лопасти вертолета… когда рынок дергается в ответ на разные компоненты нон-фарм отчета то в одну сторону, то в другую, а то опять в одну и в первую ) не люблю в торговле полагаться на случайности

            если в некоторых случах и ставлю ордера, то не в 2 стороны, а в одну на одной или двух каких-то выбранных специально валютных парах, где данное направление движения выглядит более-менее беспроблемным

            но сегодня ставить ордеров не планирую

            открыть что-то после, когда все цифры отчета уже будут опубликованы, и будет видна первая на них реакция, попытаться высчитать логически реакцию вторую, третью, и вот там вот что-то половить, этим я вполне возможно и действительно, заниматься буду

            но конечно принципиально против установки 2 ордеров ничего не имею, если вы так привыкли делать и если вы так хотите, особенно если риск в деньгах вы делаете небольшим, но если вы так делаете давно и не в первый и не о второй раз, тогда вы думаю в полной мере отдаете отчет и в том, что результат на этих ордерах примерно с той же вероятностью может быть и положительным, и отрицательным, а также что ордера имеют свойство срабатывать в лучае гэпа не по заказанной вами цене, а по первой попавшейся, потому что промежуточной цены может просто на рынке не быть, и что со стопами по этим ордерам может происходить в точности то же самое, так что здесь есть реальная возможность как заработать больше нас всех, так и потерять существенно побольше, чем первоначально предполагают стопы и цена открытия сделки… так что эти все моменты если учитываете, то ставьте, коннчно, я же в эти игры играть не буду, а поиграю в другие

  52. Пётр, добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли смысл сохранить открытые позиции. На нонфармах, если будут вертолёты, может легко снести стопы, так как до них уже не так далеко. Если в этих позициях всё-таки есть перспектива, может есть смысл убрать стопы и поставить их в замок перед нонфармами?

    • Николай, ну поставить позиции в замок – это то же самое абсолютно, что эти позиции просто закрыть

      хотите так сделать, ну так просто закройте, и всё

      потом, когда будете понимать, с этой валютой что происходит, так ну просто откроете заново (если будете понимать, и если захотите)

      а замок = стоп
      это полностью то же самое, на самом деле между замком и стопом нет технически даже никакой разницы

      что повесить замок, а потом думать где его снять = что позиция закроется по стопу, а потом думать, где открыть ее заново

      если кажется, что замок это не минус и не стоп, то это просто иллюзия…
      с таким же успехом можно сказать, что и стоп, это не минус, просто потому что после стопа можно открыть другую сделку и заработать, вот и будет в сумме плюс… и это будет совершенно правильно, так сказать, в сущности-то!
      вот только с возможностью открытия ДРУГОЙ сделки у трейдера куда больше степеней свободы, ведь другую сделку можно открыть по любому инструменту, и в любом направлении, а замок намертво привязывает к одной валютной паре… и зачем он…

      впрочем, дело хозяйское, конечно…

  53. Здравствуйте, Петр! Впервые вот с вами открылся по йене и хороший профит снял спасибо! А вы с золотом работаете? Если да то не могли бы объяснить как его ловить???

  54. и с учетом того что доллар уступил на данный момент золоту и оно добралось так высоко а общее движение все же нисходящее то возможно его сейчас есть ризон продать?

  55. Петр, скажите а какие примерно уровни профита вы видите по канадцу и франку?Не начался ли по канадцу сильный поход вниз после столь долгого нахождения в верхах или это такая коррекция глубокая?

    • по франку видел как минимум 0.9530, но теперь уже ничего не вижу, всё закрыл, а остановился он по сути ни на каких не на сильных уровнях, а в чистом поле, но это ладно что остановился, остановился бы да и стоял до понедельника, я б слова против не сказал, так ведь он от этих мифических уровней просто взял да и обратно считайте вернулся… и как было заранее узнать, что франк вот именно вон там обратно вверх развернется, а не где нибудь еще? да никак! только угадать…

      по канадцу, всё возможно, от варианта “встанет, слижет у продацов стопики и больше никуда не пойдет”, и скажем до 1.30… только потому его и оставляю, потому что стоп по размеру такой маленький что не жалко, а повезет, так есть варианты и много прибыли взять

      вы видите, какими териминами я уже стал оперировать? “повезет”… это кошмар

Добавить комментарий