Австралиец дешевеет на канадских ставках

8.44 мск

Продал австралийский доллар 0.7355. Стоп 0.7420. Объем по прежнему минимальный (чур меня).

Основания технические: пробой вниз флага на дэйли. Точнее, пока это попытка пробоя, но и низкое закрытие дня накануне, и поведение цены чуть ниже пробиваемой границы, с плотным прижатием к этой границе и с очень малыми отскоками, делает дальнейшие попытки упать ниже более вероятным сценарием.

Основания фундаментальные: срезание ставок Банком Канады включило в ход ожидания, что и другие центробанки стран с сырьевым экспортом могут пойти по тому же пути. При этом австралиец находится еще далеко, на достаточном расстоянии от минимумов 2008 года, и имеет пространство для более легкого снижения, если уж ему того хочется, чем канадец, который как раз прибило уже и так почти к самым максимумам 2008-2009 годов. Они же, между прочим, исторические максимумы за 10 лет, выше которых цены не только никогда за эти 10 лет не поднимались, и мало того, в 2009 году после отскока нефти из-под 40 долларов за баррель котировки по канадцу оттуда с 1.30 еще и колоссально падали. Поэтому, несмотря на срезание ставок по Канаде, торговать канадцем на этих уровнях цен я не буду. И я не уверен, что это станет реально делать большинство рынка. Австралийцем торговать, ну тут еще можно пробовать.

Ну и вчерашнее выступление Йеллен, как кричат все информационные агентства, добавило уверенности в скором повышении процентных ставок в США. И хотя (на мой вкус) ничего кроме того, что “если кто-то кое-где у нас порой” она реально не сообщила, то есть сказала по сути лишь, что если экономика будет развиваться как ФРС ожидает, то есть если данные будут и дальше такие, какие они ожидают, то “экономические условия в определенный момент в текущем году станут подходящими для увеличения ставки”. Ёлки, она даже не упомянула про 2 раза, она говорила только о первом повышении ставки. Она даже оговорилась, что ФРС не будет поднимать конечно ставки, если ФРС увидит угрозу рецессии… Она жаловалась на спад в Китае и проблемы вокруг Греции, которые создают не самый благоприятный фон для начала повышения ставок… Но информагентства на эти детали наплевали, и рынки вслед за ними пока что плюют на эти детали тоже. Все в один голос пишут, что выступление Йеллен усилило ожидания подъема ставок в Америке, и особенно на контрасте с решением Банка Канады это типа повод для распродажи сырьевых валют, а может быть и евро. Развод, какой-то жуткий развод на деньги.

Ну евро, всю завязанную в узел греческим вопросом, трогать я не стану. Как не стану трогать и фунта, по которому Карни тоже предрек на этой неделе более ранний рост ставок, да и вчера фунт весь день держался достойно, продаваться ни в какую ни хотел. Поработать в направлении этой истерики на сырьевых валютах, это еще, пожалуй можно. Будем надеяться, эти друзья всё-таки соображают, куда они гонят валюты, и так вот в одночасье дело это не оставят. Хотя повторюсь, если честно, то оснований на базе реального фундамента для таких вот движений не так много. Молоко новозеландское подешевело, вот разве что реальные основания. А остальное большей частью высосано из пальца. Йеллен сказала, что обычно, когда случается дождь, она берет с собой зонтик, а они тут же начали сами продавать всё что под руку подвернется с криками, что кажется, дождь начинается. Пока только и всего делов. Попробую побыть правильной пчелой, и сделаю вид, что повелся на эту дурь. Попробую побыть слепым наивным добрым доверчивым Буратино в течение хотя бы одного дня, как кот с лисой советуют. Закопаю несколько золотых на поле чудес, скажу “крэкс-пэкс-фэкс”, может и правда стану чуть богаче, как они обещают, шут их знает. Но много закапывать не буду, только совсем немножко из нефтяной прибыли. И кричать со всеми вместе, что дождь начинается, не буду тоже.

339 thoughts on “Австралиец дешевеет на канадских ставках

    • Андрей, режим массовой рассылки смс это другое. Этот режим отправкой одной отдельной смс не смоделируешь и не проверишь. Если номер телефона на своей страничке проверяли здесь на блоге, и он точно верный, попробуйте пожаловаться своему мобильному оператору, это долгий и малоперспективный вариант, но может они где-нибудь со временем и ослабят свой антиспам, или почему там смс-ки у них не доходят с портала iqsms. Более быстрый путь, как я бы сделал, это завести другой номер телефона у другого оператора.

  1. Возможно, кстати, я слегка поторопился. И ту же самую продажу имеет смысл сделать не прямо сейчас, а позже где-то в течение дня. А то как раз небольшой отскок от 0.7350 вроде пошел. Если еще не открывались, то имеет смысл либо половить котировки немного повыше, либо заходить при переписывании нового минимума.

  2. Доброе утро Петр. Вопрос все же по Греции. Сегодня парламент одобрил меры экономии, по идее позитив для евро. Но теперь все будут ждать соглашения с кредиторами, чтобы окончательно разрубить греческий узел или еще что то, (кроме ФРС) мешает укрепиться единой валюте?

    • я считаю, да, греческий парламент это позитив для евро

      и всё уже считаю решено

      но рынки не факт, что готовы обращать сейчас на это внимание

      им поют песню про то что и соглашение корявое, и зря немцы так додавили греков, ой плохо будет, Греция загнется, Европа нааад денег не получит, и всякое такое, а в Америке повышение ставок на носу… темы глупые (на мой взгляд), но… без технического подтверждения я бы евро не покупал

      • Понятно, спасибо. Впрочем как и всегда риторика не особо отличается. Раскручивают по максимуму тему чтобы побольше долларов затарили…. А потом, видимо, ваш блог почитают и назад пойдут… т.к очень часто вы показываете на движение за два -три дня до их начала. Вот и складывается впечатление, что рынок только после прочтения Ваших постов и двигаться начинает куда нужно…

        • Дада…и при чем ктото с запазданием до них доводит информацию 😉 + пока до них она “дойдёт”)))
          а мы уже как правило сомневаемся, то ли делали и выходим…))

          • ну как раз это ладно, это дело грамотно разруливается несложно, за счет управления капиталом в открытой сделке

        • в общем да, обычная раскрутка, но что в этот раз меня поразило, так это то, насколько быстро удалось замусолить греческую тему вплоть до почти полного исчезновения её восприятия как позитива

          так долго говорили, что евро нельзя покупать, пока вопрос не решен, и на каких-то дурацких слухах, что решение найдено евро всё-таки подрастала, на факте референдума скакала вниз гэпами, а как только всё закончилось, то как будто и не бывало

          капец, не помню такого

          • Так ведь и ситуация не совсем обычная… Вроде уже как 2 млрд дефолт а вроде как и нет… Вроде и выгодно евро внизу для США, а вроде и нет (все таки обвал фонды как то не личит им)… Вот из этого и многого другого пазл и сложился… Я думаю, что это ситуация ещё не раз будет упоминаться в докладах и презентациях…

          • возможно )

            ну вот я пока что зарекся, что куда угодно поеду отдыхать, только не в Грецию, так оно достало

          • Наоборот… Всем врагам назло… Хоть кто то должен их поддержать… Как рванем всем блогом, так у них все долги уйдут вмиг….

    • ну да, тоже вменяемая идея

      но я почему австралийца выбрал, а не киви, у киви рядом минимумы мая 2010, которые хорошо видно даже на месячных графиках, и как бы то ли он прошел их, то ли нет, а упал за 2 дня он сильнее австралийца, ну и если что, коррекция, локальное дно и так далее, то кто больше упал, тот и откатить может больше

  3. Александр, в общем да, обычная раскрутка, но что в этот раз меня поразило, так это то, насколько быстро удалось замусолить греческую тему вплоть до почти полного исчезновения её восприятия как позитива

    так долго говорили, что евро нельзя покупать, пока вопрос не решен, и на каких-то дурацких слухах, что решение найдено евро всё-таки подрастала, на факте референдума скакала вниз гэпами, а как только всё закончилось, то как будто и не бывало

    капец, не помню такого раньше

    неужели правда замяли

    или может в засаде сидят, и оттуда из засады ка-ак вверх её подбросят! нужно быть настороже, может вниз конечно евру и задавят, но вот именно с евро я б в продажи не игрался, а приглядывался бы лучше, не начинается ли всё-таки оно самое

    • Тут стоит вспомнить и то как она гэпы закрывала по 250 ПП в день…. А уж из пониже сигануть чтоб аж пятки засверкали… А в засаде” малыши” я уверен сидят…

    • Кстати напрашивается аналогия с эболой… Как сначала ААА… Спасайся кто может а потом ничего… Вообще ничего в лентах…. Может и режиссёры те же самые?

    • понаблюдать, как и за любыми другими данными
      отдельно реагировать на них как именно на новость мне не кажется рациональным
      для сделки по евро нужен красивый техничный подтверждающий сделку сигнал, а новостей вокруг Европы нам и без инфляции хватает

  4. Мне кажется что если оч хочется продать евру, то может имеет смысл глянуть на евро фунт , как говориться из двух то один должен быть вменяемым. и поскольку это фунт не хочет расти против доллара , а доллар пока по евре укрепляется, то там вроде может смотреться сделка. Только вот смущает что нет еще хорошего внятного подтверждения пробития 6970-6920, а так начиная с 0,6920 вроде есть неплохой путь 0,66. Как говорил великий кормчий, что по этому поводу нам скажет товарищ Пётр ? ))))) Хотя я понимаю что это не его детская мечта как и с канадцем и в своих пристрастиях в рыночных ситуациях он суров и тверд )))))))

    • Елена, мне кажется, рынок не столько хочет евро запродать, сколько просто скупает доллары пока за всё подряд, и там еще неизвестно кто из валют окажется устойчивее. Поэтому, если так не хочется продавать евро за доллар, то проще продать за доллар что-нибудь другое, чем продать евро в каком-нибудь кроссе.

      • ))))))))))))))))))))))))))) Прям сегодня ны рынке сплошные мультики . Прежде чем продать что то ненужное , надо купить что нибудь ненужное ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  5. ТАм как раз сигнал был которому я у вас почерпнула и сама убедилась на практике прижимало его к уровню 5610 и он все меньше и меньше поднимался и там еще фигурка по моим соображениям нарисовалась типа дв. вершинки . Вообщем я рискнула по 5610 пару лотиков . т.е упадет скорее всего туда где мы вчера его ждали может ниже

    • вот и я примерно про это же

      только вот вместо фунта в австралийце засел с утра в продажах, и чего-то австралиец в общем-то ни с места, устал наверное падать вчера

      присмотрюсь, и может если австралиец в плюс пойдет, то тоже фунта допродам

    • очевидно, по-моему, чем

      возврат фунта фактически на точку старта, откуда он резко ускорил снижение, означало бы что движение вконец загнулось, и что никакой динамики новых продавцов оно больше не набрать не способно

      в этом случае оставаться в сделке, мне кажется, не будет иметь смысла

      • вообще, какая-то сплошная суматоха, а не день

        только в австралийца утром зашел, тут же выходить пришлось из-за явного отскока цены

        зашел сверху, уже достаточно высоко, так он никак и оттуда сваливаться не хочет

        зато фунт вниз сиганул, который дольше всех сопротивлялся и не падал

        стоило зайти в фунта, и он сразу вспомнил, что в районе 1.5550 у него со вторника находится поддержка, и откатывать ринулся чуть не до самого моего стопа

        очень импульсивный сегодня рынок, никаких последовательных четких движений

        я пожалуй, в течение следующего часа решу и если динамика резко не улучшится, то что-то одно в рынке оставлю, или фунтовую позицию только, или австралийскую, чтобы совсем минимизировать риски на таком не самом комфортном для торговле рынки

  6. хотел из австралийца выйти пораньше, на очередном спуске цены, да не успел, он больше снижаться не пожелал, а по 0.7410 смысла выходить уже нету, когда 10 пунктов до стопа осталось

    видимо, сработает стоп, как и по фунту сработал, ничего не поделаешь, такой день

    не успел выкопать хотя бы половину золотых монет с поля чудес, все там и остались

    • Вадим, подождите Вы до нормальной сделки, вернем мы Ваши пол-квартиры. Не ставьте свои объемы там, где я ставлю минимальные. Дождитесь пока рынок раскочегарится по человечески, тогда пойдут и такие сделки, где я с чистой совестью поставлю нормальные объемы сам, и уверенности в таких сделках и в таком рынке будет на порядок больше.

      P.S. Относится ко всем, у кого минимальные объемы совсем не минимальные.

  7. Вообще ММ – великая штука. Можно тыщу и один раз налажать с тех анализом и фундаментом, но если научиться управлять деньгами и контролировать риски , то потопить трудно. были периоды когда я при удачных сделках брала меньше , чем в периоды когда тяжело все шло . Но после было все окей, а при удачных сделках совсем чуть . Передерживала , превышала риски . В общем работа это такая , что большинство ищет грааль в способах торговли , а мое мнение это только в управлении капиталом . Ну торговать конечно надо умеючи чему мы все тут и учимся .

      • научиться торговать на демо невозможно, к сожалению

        можно получить лишь какое-то представление о закономерностях на рынке, о движениях

        но реальное обучение всегда происходит одновременно с торговлей на деньгах, потому что тут и мани-менеджмент играет огромную роль, на что я постоянно напираю, и не устаю повторять, что соотношение объемов это важно, и психология начинает играть большую роль, несравнимую с тем что на демо

        в чем Вы правы на все сто, что давайте подходить к этому делу серьезней

  8. Я здесь недавно, в плюсе еще не был (на нефть денег нет), судя по всему не я один, так можно было подумать что все против меня, вхожу в рынок, а он в другую сторону.

  9. Полагаю GBP/USD вверх пойдет до 1,5675, что скажете Петр? Тренд восходящий, цена в нижней первой трети канала. Смущают выступления миссис Йеллен.

    • смущает много что

      рынок мечется, рынок сейчас очень непоследовательно себя ведет, так что я не буду пока торговать, по крайней мере не буду этого делать сегодня

      соответственно, не буду и давать советов, тем более что я как-то предполагал, что когда пишешь в каждом сообщении, что пока торгуем самыми минимальными объемами, торгуем мега-осторожно и так далее, то люди не будут ставить в это время больших денег в рынок

      видимо, это не так

      поэтому никаких больше сделок минимальными или самыми небольшими объемами не будет, и предлагать я их на блоге не стану

      буду ждать нормального хорошо прогнозируемого движения

      • Не, Петр, так не надо, думаю, что те кто торговал хорошим объемом, сделали вывод и будут прислушиваться к советам на счет минимального объема.

        • да наоборот честно

          я сейчас действительно и сам никуда даже маленькие объемы ставить не буду, потому что для чего деньги транжирить?

          нефть вот как стоит, нефть не закрывал, а валюты… кошмар чего творится на валютах, полный беспорядок

          • Солидарен с Андреем! Каждый сам принимает решение, никто никого не заставляет.
            а по поводу рынка.- огороды, вороны…все вернулось… 50-60 пунктов можно брать в небольших коридорах, толи другое дело, что мне например, после общения с Вами такая торговля не нравится….

          • так Максим, штука то в чем, лишь бы брать эти 50-60 пт, да пусть хоть 30, но в свою сторону, а не против сеья, а на рынке с огородами и воронами кто ж прогарантирует, что ты встал в таком направлении, где хотя бы эти 30 пунктов или 60 будут именно в твою сторону :(

          • гарантий нет же никогда..( просто здесь увеличивается чаша весом вероятности не в нашу пользу….(
            видно надо так и хватать)

  10. Ща опять наш Пятачок со своим зонтиком выйдет и будет опять про зонтик рассказывать а в9 часов клуни Карни на арену выйдет )))))) со своей репризой про пора ставки повышать )))

    • Лишь бы не сиамские. У всех одна и та же карма: целишься, целишься….заманишься и как только зайдешь – начинается игра в “наоборот”-рынок бежит от тебя прытью. …а как выйдешь – через минуту все налаживается 🙂 А ты сидишь и чувствуешь себя проигравшимся в наперстки….

  11. Я вот для себя просто коллекционирую мысли опытных и успешных . Подж таким названием ” Принципы проффесионалов ” вот несколько по случаю сегодняшних огрчений коллег . Авторов не пишу «Ваши академические или профессиональные успехи не имеют
    практически никакого отношения к финансовому успеху.»
    “…если вы хотите получить права стать бизнесменом или инвестором, то вам необходима другая форма обучения. Такую форму обучения он называл обучением жизни в реально мире.”

    Начните с мелких сделок. Только образование и опыт делают человека богаче и богаче.
    ” Инвестируйте время в получение технических знаний, затем выходите в реальный мир и пробуйте. Начинайте с малого, потому что вы будете делать ошибки. В реальном мире люди учатся на ошибках ”

    А вот это Пётр из проччтения твоих уроков и интервью ” Все финансовые рынки вообще позволяют превращать умственную энергию в материальную энергию денег с наименьшими затратами физических сил и времени. Если бы мне пришлось составлять толковый словарь, то примерно в таких выражениях и определил бы смысл слова “халява” ” и чему я постоянно учусь , но пока не оч получается так это « проверять свое решение в атмосфере внутренней тишины»

  12. Как я понимаю, собирают стопы у игроков…и консолидация идет перед большим движением…скоро двинем уверенно…и походу все говорит в пользу бакса…

  13. Все же напишу свое субъективное мнение… погода в последние две недели совсем нелетная. Начиная с этого понедельника штормовое предупреждение только усилилось. По-моему разобраться в том чего нет просто невозможно. Наверное, нет никаких объяснений тому сумбуру, в данный момент царит на рынке.
    Самым верным решением будет просто воздержание от сделок, от торговли в целом. Нужно просто дождаться вновь попутного ветра.
    Никакие отскоки, пробои, падение нефти, выступления – ничего не работает…
    А тем кто недавно в блоге могу дать совет- не спешите, скоро все будет кока кола, сейчас самое трудное время на рынке, но такие уроки ооочень полезны и пригодятся в торговле в дальнейшем. Всем удачи.

  14. Я так понимаю мин объем это 1% от депозита. 5% это уже агрессивный вход. Возможно у кого-то не подключен дробный лот ведь для Петра 1 лот при стопе 50-70п это даже не объем. Вот и получается что лезут в любую сделку 1 лотом, А 1 лот при SL 50п на EURUSD это депозит 50000$ если стоп 70 п лот уже 0,7 т.е дробный или депозит нужен больше 50000. Формула расчета объема по каждой сделке: лот=%(депо)/SL/стоимость 1п данной валютной пары
    Например при депо 10000$; SL50п; 1% риск; вал пара EURUSD;
    лот=100/50/10=0,2 Отсюда рассчитайте какой вам депо нужен для 1 лота

    • Егеж…а при более консервативных стратегиях так вообще 1% от депо в день на сделки…и никто никак пол квартиры не проиграет так быстро…

    • в самую точку
      в пределах 5%-7% в одновременно открытых сделках это мой нормальный вход

      торговал бы и осторожнее, если бы стратегия торговли за много лет не убедила бы в своей полной надежности

      а минимальный вход это где-то 1/4 – 1/5 часть от обычного объема одной обычной сделки

    • Нормальный ММ когда сумма риска не более 3-5 % от депо . Всё проще считается . т. е для 10000 вполне нормальный и не агрессивный вход 50п. риска ( при 1п =10 $ – 5 %) . Конечно .то. что вы описали – 1 % это оч осторожная торговля . Тут просто вопрос в том , что действительно удобно когда лот дробится . т.е. даже при торговле 1 лотом возможно управление рисками и включать механизмы по защите прибыли частичным закрытием. я с Вами соглашусь в том, что 1 лот при 10000 депо это неудобно , мягко говоря . и безусловно лучше подбирать брокера где дробят .

      • ну вот, а еще говорят, что я консервативно торгую )

        на самом деле, я консервативен в плане тщательного отбора сделок, и благодаря этому чуть более свободен в мани-менеджменте, но когда сделки идут без супер-надежных подтверждающих сигналов, тут я реально беру самые минимальные объемы, и всем рекомендую искренне поступать так же

  15. Нет ну вы посмотрите на этого гадского папу австралийца. Сейчас глянула на евро австралийца и увидела что селл то был там , Во как ! А из этого мы можем делать какие нить полезные выводы ? Евру весь день распродавали за австралийца боле 200 п. как с куста , а вот продавать его за доллары не захотели . его тоже почти весь день покупали за доллары А по принципу для того чтобы купить что нить ненужное надо продать что нить ненужное , что у нас тут самое ненужное . У меня получатс что евра Евру сегодня сбрасывали и за новозеландца и за канадца . А вот этих товарищей покупать за доллары сегодня не пожелали , так как молоко и нефть сегодян не в цене ( вернее в дешевеющей стадии) так как канадец в психологическом минимуме к доллару , а молоко летом точно не в цене )) чт сезон . А вот австралийца интенсивно покупают за дешевеющего на ставках и нефти канадца , поскольку лезть с ним в доллар страшновато в таких верхах . А молоко летом и скиснуть может ))) ВОт такая картина маслом !!)))))))

  16. Петр, доброе утро! Какие перспективы у австралийца-доллара? У меня сделка осталась и болтается. Есть перспективы на снижение в ближайшее время или никаких? Все же стою по тренду.

    • тренд он друг, но … под зоной уровней 0.7370-0.74 австралиец вчера закрепиться снизу не смог, а сделка была рассчитана именно на то, что цены останутся под ней, и упадут еще

      поэтому и так может сложиться, и так

      может и пройдут вниз эту злосчастную зону окончательно, а может быть и не пойдут вообще вниз, а вместо этого коррекцию выше 0.75 затеют, туда где максимумы нескольких последних дней и даже выше

      на самом деле, эту зону 0.7370-0.74 просто размыли, и не пробили вниз, ну и рост до 0.7440 вчерашний тестом зоны тоже уже не назовешь, просто взяли и испортили хорошую вещь, аккуратно нарисованную ценовую зону, взяли и размыли в обе стороны, в одну сторону пунктов на 20 и в другую пунктов на 40, и поди утверждай теперь что-нибудь уверенно кроме “не знаю”

  17. Просто информация к размышлению. Пока Йеллен выступает за здравие, вот что говорит доклад МВФ – организации, весьма в большой степени подконтрольной США. Такие утечки случайно тоже не публикуются. И вашим пытаются угодить, и нашим.

    “Международный валютный фонд предупредил Федеральную резервную систему США о рисках слишком раннего повышения процентных ставок, пишет Wall Street Journal . По мнению специалистов МВФ, повышение ставок следует отложить до 2016 года… В июне МВФ понизил свой прогноз по экономическому росту в США. Согласно фонду, ФРС может быть вынуждена изменить свой курс в следующем году, если окажется, что американский центральный банк был чрезвычайно оптимистичным в отношении здоровья экономики США… В настоящее время значения американских инфляционных индикаторов снижаются. Уровень инфляции до сих пор находится достаточно далеко от среднесрочной цели ФРС по инфляции – 2%. Рост зарплат с учетом повышения цен все еще является очень слабым… преждевременное повышение может создать условия для неожиданного роста долгосрочных ставок или обвала на фондовых рынках. Любое из этих последствий может замедлить экономическое развитие США и заставить ФРС отступить и снизить ставки…”

    • Это да.. Хитрая игра…а намеки Йеллен всевозможные о скором повышении несмотря на показатели?…
      она может поднять совсем на чуть…на 5-10 б.п….и рынок подогреть исполнением обещаний…и “поэкспериментировать”…
      а больше конечно стремно поднимать(

  18. В общем пятница , и наверное сегодня тоже ничего внятного не произойдет и сильно напрягаться на сделки не придётся рассчитывать )))))) Оч урожайная себе неделька была , если сравнивать с огородами, которые буденовские . В выходные от этого сельского хозяйства на рынке стоит понежиться на на дачной полянке или на пляжу ))))

      • Здорово сказано -нефть Петра – прям бренд))))) Это было бы здорово что она его была и работала )) Ну да по нефть ,ну там я еще немного побарыжила вчера фунтом, именно по принципу огородника ( видишь прибыль -бери так кажется ?)))) сигнал на сел был с 5610 который где то в 5660 закрыла , ну там оч соблазни тельный момент был , не удержалась прям все как по учебнику Петра . С австралийцем много эмоций пережили и опять фунта продали неудачно ну вообщем то так все норм , вроде то много всего и везде по разному ,НУ вот вроже бы отдыхать пора на пятницу к вечеру , а мы вот опять бдим австралийца,

          • И за кого играете или болеете?)))
            надо посмотреть Ваш комментарий обязательно)))

          • играю за любительскую сборную технарей и программистов, иногда по пятницам
            болею за Аршавина, за Месси, Барсу и за сборную Хорватии 🙂 вообще, за умные шахматы в футболе

      • А какой сигнал и какой таймфрейм если не секрет?);-)
        огороды – да…но к сожалению нет возможности сидеть в рынке и ловить такие движения…больше предпочитаю ловить движения по тренду…гораздо менее нервное занятие)

  19. Пока в рынке судя по всему делать нечего. НАсколько это уместно , хочу поделиться с коллегами своим выходом из кризисной ситуации после больших утрат . В начале пути года 3-4 назад Были серьёзные удары по депо вследствие недостатка опыта и конечно желания заработка . Психология явно травмировалась и при желании остаться в этом сегменте я жутко переживала за возможные утраты а слишком большая перестраховка приводила чаще к пропуску хорошиххх сделок, чем защищала от потерь. Я смениа брокера, нашла тот ,который дробит лот . Разделила свой остаток депо на 4 части и вот 1/4 в 5000 дол стала торговать 1 объем – 0,01 лота но с соблюдением ММ , цель – иметь возможность учиться хеджироваться и использовать инструменты по защите прибыли , и пробовать себя на реальном рынке и торговать реальными деньгами ,а не демо . Т.е. снизить нагрузку на психику и учиться на реальных деньгах. в реальном рынке. Т.к.к к сожалению демо счет этих функций не выполняет и тренировка на нем не давала мне улучшить свои результаты .А ведь 5000 дол при дроблении 0,01 это то же что 50000. И вот так по чуть я вышла в нормальную жизнь кончно не безоблачную , но как только сгущаются тучи я сразу ухожу в щадящую торговлю с малым движением вперед не уходя с реального рынка. Главное это помогло мне продолжить работу не доводя себя до крушения . И по -моему это я почерпнула в той же книге Петра и в одном из его интервью на РБК где он говорил что торговать надо только теми деньгами , которыми не страшно рискнуть а не на все сбережения и валютные резервы ( ну конечно без того смысла что его обязательно надо терять ) Так что тем , кто в эту неделю огорчился может мой опыт подскажет , что при небольшом депо можно полноценно торговать со всеми понятиями ММ . Оно конечно не так быстро и шустро нарастает ,но зато движение вперед без страха стать пациентом психотерпевта. Поэтому просто снизить лотность в понятии 1 объем . Прошу прощение , если выгляжу некорректно со своими пониманиями в блоге Петра .

    • Спасибо, на мой взгляд, опыт очень полезный для многих, в том числе и особенно тем, что пропущен глубоко через себя, и начал давать реальные результаты. Хотя 0.01 для 5000 может быть и чересчур сильное дробление, 0.1 при разумной системе торговли может вполне (на мой взгляд) хватить. По поводу, что не должно напрягать, как бы да, но немножко (!) совсем хотя бы чуть-чуть считаю должно, тогда будет и зарабатываться сумма, адексватная по ощущениям, то есть уже хотя бы немного, но весомая, и приносящая некоторое удовлетворение. Плюс это как бег с небольшими утяжелениями, постепенно наращивая нагрузку. А потом и сам не замечаешь, как становится легко, но и деньги уже идут хорошие.

      • ДА согласна 0,1 – это да , но у меня был просто тяжкий случай, когдая побитой и травмированной была под руинами потерь и подозрением что у меня ничего не выйдет и угрозой утраты доверия ко мне со стороны близких , так как не хотелось быть побежденной( хотя было подозрение у них, что это афера и я поддалась ) и уходить в другую область с меньшими рисками , тут оч важный фактор кредит доверия – та самая главная валюта о которой Меркель говорила и плюс еще психология страха возможных потерь , а как с этим справишься то 0,1 разумно в самый раз . В рынке всё оч индивидуально, даже следуя Вашим входам , я больше слушаю каким объемом . так как уверена в граали ММ . Ведь читаем мы одно и то же все а у всех разный результат

          • Максим, важно всё 🙂 Из совсем уж безалаберно открытой позиции выйти не поможет никакой мани-менеджмент, разве что только в смысле своевременного размещения денег в других позициях. А вот при хорошо открытой позиции, когда цена быстренько выходит от в плюс, там и точка выхода и мани-менеджемент да, определяют весь доход.

          • Вы как всегда правы Пётр, хотя я понимаю есть доля юмора.. с точкой выхода… что можно в плюс закрыться…в минус..или большой минус)))

  20. Ладно. Продажа австралийца, вторая попытка. Sell 0.7380 с коротюсеньким стопом 0.7410. Ну то есть, он весь день нисходящий коридор рисовал, рисовал, с откатам всё время с высокими. А сейчас ускорился на выходе американских данных, вот и ставлю здесь в расчете исключительно на то, что будет ускоряться вниз и дальше, а капризничать не будет. Пока там золото падает, едва не новые исторические низы переписывает, а Австралия экспортер, пока доллар и в остальных валютах понемногу дорожает, можно австралийца подержать. В расчете на то, что исправится.

    Параллельно допродал еще один небольшой объем нефти. На факте, что она флажок по дэйли вниз пробивает. Продал 50.25, чуть ниже прежнего минимума, который был примерно 50.50. И стоп на эту сделку 51.50. Нефть единственное, что движется последовательно. И дополнительно к тем объемам, которые держу от 54, эта сделка не должна особо сильно добавить нагрузки.

    Фунт не трогаю, у него там на 1.5550 полочка, поддерживающая его уже несколько дней. Мы вчера возле неё уже продавали, хватит. Не факт, что вниз проломит, может так между 1.5550 и 1.56 остаться, а то еще и снова вверх намылится. Евро не трогаю тоже. Всё, что между 1.08 (майские минимумы) и 1.09 одна сплошная поддержка. Пойдет падать, ну так и пойдет, пускай, но на поддердке всё ж не продают.

    • Про нефть, естественно: то, что она минимумы новые переписала, не означает, что она теперь по прямой дальше вниз падать обязана. Но просто если открываться по нефти еще, то где. Или прямо где-то здесь, ниже 50.50, или еще ниже пробовать, ниже 50. Рассчитываю и надеюсь всё-таки, что нефть закончит неделю где-то по низам, и в серьезный откат не соберется. Всю неделю и давила, и откатывала, и снова ее придавливали. Мне кажется, продавцы должны скорее обрадоваться, что наконец-то, и ждать целей еще ниже, на 49, на 48, но не станут спешить с фиксацией прибыли сегодня.

  21. По австралийцу, то есть стоп почему так близко? Этот стоп просто чуть выше точки, откуда начался рывок вниз в этом последнем часе. Продолжится движение, значит сделка имеет право на дальнейшее существование. Не продолжится, а вернется к начальной точке этого рывка, значит, всё, нет так нет.

  22. Елена, спасибо за то, что поделились своим опытом, это очень важно. Блог тем мне и нравится, что не просто читаем где открыться и где закрыться, а еще и почему мы это делаем, какие фундаментальные и технические сигналы послужили для совершения сделки. Трейдеры делятся друг с другом своими планами и мыслями. В отсутствие интересных событий на рынке занимаюсь прочтением архива блога, много полезного и интересного можно почерпнуть… рекомендую.

  23. Ну его. Не хочет он падать, ни быстро не хочет, ни по-моему медленно не хочет. А глядя на новый свежий рост фунта так и вообще страшно становится. Не хочу зря деньги транжирить, закрыл я австралийца, и оставил только “нефть Петра”.

  24. Искусство быть смирным Механизм принятия торговых решений на рынке Forex. Издательство: Юнайтед Пресс
    Год издания: 2010
    Кол-во страниц: 442. В “Читай город”
    Или переиздания были?

  25. Доброе утро всем) хорошей профитной недели)
    вот смотрю и никак не пойму…чем вызван откат по австралийцу и новозеландцу…
    фундамент вниз…доллар усиливаетсЯ…
    разве, что могу объяснить набором позиции перед пробоем вниз…как Вы считаете Пётр?

    • может быть верно и Ваше объяснение

      с таким же успехом может быть верным и другой вариант, что не так то уж и сильно он хочет упасть, доходность по австралийским бондам по прежнему хорошая, повыше чем по американским и по европейским, а значит неплохое место для размещения денег инвесторов, которые хотят их сохранить, этот фактор вечен, ну инвестора инвесторами, а спекулянты тоже осторожничают перед завтрашними протоколами заседания австралийского банка, и в среду ожидаются из Австралии неплохие данные по инфляции

      падало резко золото? ну да, но по совокупности всех факторов, их баланс смещен вниз не настолько сильно, если вообще смещен

    • Премьер-министр Новой Зеландии Джон Ки ляпнул , что NZD падает быстрее чем они ожидали. А в экономике , якобы , не всё так плохо.

  26. я после недавнего селла по австралийцу одновременно посматриваю на две пары еще на евроавстралийца и на австралийца канада. Австралиец достаточно явно не торопится укрепляться к евро и подозрительно не укрепляется ( а даже делал попытку снижения к канадцу , при том что доллар в паре с канадцем консолидируется у зоны ” момент истины” начиная с 1,3 ( хватит ли духу ?) ПРимитивные умозаключения ( ну как попытки скорее всего не оч ) как бы больше склоняются к интересу к доллару а не к к возможному интересу к австралийцу . Хотя наверное для опытного трейдера связи тут никакой и мысли совсем не в ту сторону))))))) Но я на демке прямо эти три пары равными объемами взяла еще с четверга и смотрю что буде ))))Любопытно весьма . ВОт для эттаких эксперементов демка то что надо, чтоб удовлетворить любопытство без потерь ))))))

    • Возможно, что и будет падать, раз смог пролезть ниже поддержки 1.5550. Но на самом деле, лично я не буду торопиться и призывать к быстрым продажам фунта не буду, и сам иметь пока дело с продажами фунта не особо хочу. Фунт меньше всех других валют хотел на прошлой неделе падать, даже когда все вокруг падали, фунт или держался или рос. Всё из-за высказываний Карни о более скором росте ставок в Британии. Поэтому здесь есть приличные шансы на всякие нестандартные движения, увеличиваются шансы на ложные пробои, на рваные резкие движения.

  27. Искусство быть смирным Механизм принятия торговых решений на рынке Forex. + CD
    Издательство: Юнайтед Пресс
    Год издания: 2010
    В «Читай город» заказ по интернету, в наличие Димитровград,
    Республика Башкортостан город Октябрьский,
    Тобольск
    990 руб

  28. здравствуйте, Петр. я так понимаю, что Вы не сильно верите в дальнейшее падение евро, фунта и золота… А может Петр выложит книгу для подписчиков блога бесплатно?

    • заметьте, про золото я… ну ничего такого ведь не писал, причем ни разу, что я его куда-то прогнозирую, вверх там, или вниз, или куда, ну пока падает, но где и в какой момент это падение остановится, под 1000 или выше 1000, ведает (пока что) наверное исключительно Аллах, ну и может быть Рокфеллеры 🙂

      про фунт и про евро, я не то что не верю в падение, я скорее не верю в торговлю без четких сигналов! вот в торговлю без четких сигналов я не верю категорически, и ей не занимаюсь, а когда нет четких сигналов ни вверх ни вниз причем – скажите честно, ну какие у вас или у меня могут быть основания верить, что что-то там куда-то из них упадет? и торговать в эту сторону, только потому что какой-нибудь аналитик из ABCD Bank глубокомысленно написал, что видит эти валюты ниже, потому что что-то сказала Йеллен, чего она замечу не говорила, или говорила, но тут же в следующей предложении ляпнула другое! или … ну, короче, нет настолько сильного фундамента сейчас уж точно, чтобы открывать позиции, не имея нормальных человеческих технических для сделки подтверждений

      про книгу, я бы с удовольствием так поступил, но определенные обязательства, скажем так отношений с издателями, не позволяют мне выкладывать самому книгу в свободный доступ, дай Бог сложится – сможем выложить по взаимной договоренности электронную версию книжки по символической цене рублей за 200, так наверное и будет, но по всей видимости случится это не раньше, чем будет опубликовано бумажное второе издание

    • Както помоему это не совчем корректно Вадим, по крайней мере такая просьба на мой взгляд…да и одно дело электронная версия, а другое – реальная книга, которую можно поддержать в руках…
      если большое желание получить электронную версию, да еще и бесплатно…поищите в интернете…уверен, то найдете…;-)

  29. Петр Николаевич, а не возникает ли у нас выходной на этой неделе? Всё-таки середина лето и все наши маркетмейкеры двинули поближе к пляжу. Если посмотреть на основную валютную пару в дэйли, то лучше времени для отдыха и не придумаешь. Как говорится “вот оно счастье, я прилетел” По календарю особо-важных данных вроде нет. Остается только “нефть Петра”, вот она честно отрабатывает свое. Но не все успели залезть на бочку с нефтью. Извиняюсь за отступление, Петр Николаевич на Ваш взгляд в этот период времени рынок ведь может вести себя не логично?

    • да не то что может, а он себя так нелогично и ведет!

      насовсем объявлять перерыв мне всё-таки не хочется, как тогда я сделал в конце мая, тем более что я еще и за нефтью тщательно слежу, и не только за движением, но и за разными сопровождающими это дело новостями, но и на валюты внимательно на самом деле поглядываю, и если что…

      но какое-то сходство в движениях с концом мая есть, в том числе возможно сходство еще и в том проявится, что сначала нехотя и без особых реальных причин перли тогда вниз, а потом как начался июнь немедленно поперли обратно вверх и уже с причинами

      не говорю что 100% будет в этот раз так, но … рассматриваю графики и новостные сообщения в том числе пристально и на предмет такого развития событий

  30. Я вот, знаете, подумал, понаблюдал, и исключительно минимальным объемом (!) фунта прикупил. Внимание, на последние деньги, и на пол-квартиры, пожалуйста, не торговать. Но кой-какие признаки того, что утренняя попытка пробоя вниз через 1.5550 захлебнулась, просматриваются. До первого минимума на 1.5537 цена всё больше не дотягивает. Очередные минимумы на 5 пунктов выше, на 10 пунктов выше, теперь еще выше… В общем, аккуратно пробую купить. Бай 1.5577, стоп 1.5510. Закрыться надеюсь в районе 1.5620-1.5640.

    • Вот прямо щас я, только взял, и очередной рывочек вниз на фунте пошел. Небольшой, но всё же: если надумаете ко мне присоединиться и на бай брать, то лучше теперь будет подождать, пока цена пойдет снова верх и покажет 1.5580 или чуть выше. Надежность в этом случае несколько повысится. Поскольку как бы получится, что вы пересидите и переждете очередную попытку цены упасть, и убедитесь, что этого не произошло (если так оно и будет).

  31. Ну вот, задвигались наверх. Значит, всё было вовремя. Тот самый случай про правильную точку входа ) С минусом уже закрыться не получится, а размер положительного конечного результата теперь будет определяться только правильностью точки выхода. Определяйтесь, кому сколько нужно, и закрываться ли частично, или ждать моих минимальных целей на 1.5620-1.5630, или как. Лично я переношу стоп на точку входа 1.5677, и на пару часов забываю, что у меня открыта позиция. Но не обязательно поступать в этом вопросе точно так же.

  32. Да.. Флетик устоявшийся но рваный…
    только и делать хватать по 20-30-40п…
    Все пары как замерли перед важными новостями… Многие стоят возле максимумов…минимумов…и не решаются пойти дальше…
    только нефть Петра молодец)))
    Пётр, давайте еще чтонить прихватизируем?))

    • как увидим что-то, что плохо лежит, но хорошо ходит, то приватизируем это обязательно

      но пока такого не попадается

      и да, я бы даже не сказал что флэты устоявшиеся, на самом деле их границы то и дело размывает, они расширяются, сдвигаются, и только от такой границы войдешь, можно запросто налететь и на лосс вместо профита

      лично мне хочется выбирать тщательнее

    • я это уже сделал, тогда же

      но если хотите добавлять, учитывайте риск того, что нефть всё ещё, несмотря ни на что, имеет возможность поотскакивать, и к 51, и к 52, не будем забывать, что район 50-51 это поддержка, и мало того, что цели движения скорее всего ненамного ниже 50 пока, действительно где-то 48-49 скорей всего, так что бОльшую часть пути вниз нефть уже прошла, и соответственно наиболее безопасные точки для входа все позади, а точнее выше

      я добавил продаж только потому, что уже взял очень крупную прибыль при движении от 54 до 51 хорошим объемом, и потом еще раз возле 51 закрывал вновь открытые сделки, и теперь вполне могу себе позволить рискнуть не самыми большими объемами даже и при возможных колебаниях, ну и еще потому, что всё-таки вероятнее всего ниже 50 движение в принципе будет, вопрос в другом, насеолько оно будет далеко

      поэтому, как вариант, если хотите продать, то можно пробовать не выше 50, а наоборот чуть ниже, 49.80, 49.70, какие-то таие цены, но намного ближе к 49 пробовать уже бы я не рекомндовал, так как неизвестно точно никому, на каких ценах и в какой момент пойдут закрытия позиций крупными игроками, я например при цифрах ближе к 48 закрываться готов немедленно и с закрытыми глазами, а у других нефтяных игроков могут оказаться и более скромные цели, приходится учитывать это

    • не знаю, каковы, я в нем не стою, поэтому… не знаю… или потому что не знаю, не стою… как-то так

      вчера я заходил по конкретному сигналу ложного пробоя поддержки внутри дня, этот сигнал вчера же себя исчерпал, без нового сигнала как можно дать прогноз… поймите правильно

      на сегодня что-то более-менее похожее на недобитие до низов рисует новозеландец, ну там поочередно 0.65 с копейками был низ, затем низ возле 0.6540 при следующей попытке упасть, затем уже выше 0.6555 низ… то есть это можно расценивать как слабоватый, но сигнал на бай, но этот сигнал слабее по вероятности срабатывания, чем был вчерашний на фунте… зато за возможный рост новозеландца вчерашние комментарии от РБНЗ, про то что новозеландец падает слишком быстро… всё в совокупности может и дать движение наверх, но сигнал не той силы, когда я сам хотел бы открываться

    • не знаю
      фунт и евро достаточно разные валюты, особенно в последнее время, вы только гляньте, насколько расходится кросс евро к фунту

      ну и к тому же фунт никуда (пока?) не пробился, ситуация пока мало чем отличается от вчерашней

        • а, не, не похоже

          там ни девого плеча толком не видно, ни правого, их размеры совсем малы по сравнению с размером такой головы, и еще сам размер головы почти целиком укладывается в последний размер коррекции со 195 до 185, фигуры в размер всего предыдущего ценового коридора не отрабатывются, как правило, и не рассматриваются, даже если они разворотные и нормального телосложения, а уж тут такая неказистая, да еще требует перебития абсолютных максимумов тренда

          • понял…т.е. фигура должна быть аккуратненькой…)
            а по поводу перебития максимумов…мне кажется что все-так до 200 фигуры сходим…фундамент как раз поддерживает)

          • это-то возможно, но совсем не обязательно дымжение наверх с каких-то ближайших цен, что подразумевала бы фигура, еще спокойно можно и хорошо вниз сгонять, да и фундамент не настолько прост, на иену сильно влияет динасика и направление на фондовых рынках

  33. Пробую покупку новозеландца. Тем же малым объемом, что и вчера покупал фунта. Бай 0.6630, стоп 0.6600. Возможные цели, если хорошо пойдет, возле 0.67. Почему именно новозеландец, уже сегодня объяснял в комментариях выше. Почему малый объем, не сомневаюсь, тоже ясно. Сигнал слабоват, рынок в целом довольно неопределенный. Стоп именно такой, потому что он на точке старта последнего рывка наверх. Ниже, больше рисковать не вижу здесь смысла.

  34. Петр, подскажите пожалуйста, откуда такая прыть у австралийца на рост? Протоколы РБА вроде бы утром были и не было в них особенно позитивного для австралийца

  35. Веской причины не было на самом деле для роста доллара, до этого. И рынок постепенно должен был это осознать. Пружина сжималась вниз-то ни на чем. Никто же в самом деле не собирается на ближайших заседаниях поднимать реально процентную ставку… И по Греции всё как-то, но решилось… И всё остальное. Я сразу сказал, доллар тянут в рост на ушах. Деньги, которые его туда тянули, на пару часиков ушли, эти люди зафиксировали профит, а заодно и другие кое-кто вместе с ними зафиксировали, вот и результат. Осталось понять самую малость, это мы видим начало нового и более сильного движения наверх, или видим временный откат, после которого сегодня же, ну или завтра скажем, укрепление доллара возобновится, и эти ребята продолжат давить на укрепление доллар и сотрясать воздух, что знают почему. Пока возможны оба варианта. Технические сигналы и новостной фон не дают возможности осознанно выбрать из этих двух основных вариантов.

      • к нефти всё это имеет куда меньше отношения

        всё-таки скорее побьется в 50 да и ниже, тут и Иран, да, и общее снижение спроса в связи с замедлением в Китае, и техника, и некоторые утечки, которые показывает всё ещё заметную неудовлетворенность аппетита нефтяных спекулянтов, играющих на понижение, так что скорее всего все эти факторы перевесят пока и долларовые коррекции, и общую перепроданность

        но побултыхаться между 50 и 52 к примеру, или между 50 и 51.50 как сегодня, это запросто, я еще и с утра о том предупреждал, ведь здесь у нефти поддержки, близко, а сопротивления у нее на 53-54 были, так что когда до поддержек гораздо ближе чем до сопротивлений, оно такое бултыхание и безо всяких поводов возможно

  36. Прочитала ссылку побыстренькому ( надоть потом перечитать ) ссылку Алексея Таранина и думаю, что тем не менее риторика как то наводит на размышления и она как бы больше к тому что в принятии решения по ставкам на которых пытается прокатиться рынок в ожиданиях что укрепляет бакс , ФРС в своей ден. монет политике как я поняла опирается не на рост а на темпы роста IP за периоды . и происходит то что должно происходить . Это как бы наложилось на ту протечку из пожелоний МВФ что вы цитировали ранее .Но это первый рывок . Рынок должен подтвердить свое намерение и мы его будем ждать )))) Рынок еще поколбасит

  37. а вот фунт несмотря на все эти дела, расти-то не захотел сегодня, видно ему вчерашнего не слишком удачного опыта хватило, когда он ближе к 1,56 завербовать покупателей уже не смог

    да и евро, действительно, не факт, что продолжит дальше восхождение

    мы молодцы сегодня уже в одном, что евро не продавали, и что фунта не покупали 🙂 а выбрал я более безопасного и обоснованного (на сегодня) в росте новозеландца, который и то еще, продолжит, не продолжит, или как вчерашний фунт может так же захлебнется, неизвестно

  38. Петр, вот хотел узнать ваше мнение по фунту. Если завтра по объявлению итогов голосования по процентной ставке все 9 членов будут за оставление ставки как есть, грохнется фунт как минимум до 1,5440 или не факт?

    • возможно, но и это не факт

      обещание поднятия процентной ставки в будущем еще не означает, что некоторые слены комитета должны голосовать за поднятие ставки уже сейчас

      м текст сопроводительного заявления может играть свою роль

      • Доброе утро! Ясно, спасибо. Будем ждать сигналов для подтверждения роста или снижения. Я правильно понимаю, что если фунт закрепится ниже 1,5537, а еще лучше 1,55, то будет падать до 1,5440, 1,5400, 1,5350? А если закрепится выше 1,5665, а еще лучше 1,5760, то пойдет на укрепление вплоть до 1,5900?

        • Я думаю – надо протокольчик подождать английский… Если два ястреба проголосуют за повышения ставки , то это фунт ещё поддержит. Поддержит тот запал , который сегодня разжёг Девид Майлз , пожаловавшись , что видимо он войдёт в историю , как единственный член Банка , за всю историю , при котором не разу не были подняты ставки. Но обнадёжив фунтовых быков , что они (ставки) будут подняты , вскоре , без него , и что инфляция будет расти скоро- к концу года…

  39. Пётр… и все друзья .. привет ! Пётр , а Вы вчера открывали покупку NZD – не боялись за то , что , может быть , расти ему дальше будет как то проблематично . Д а .. вырос он вчера хорошо , до сделки.. Но , ведь , на него , рано или поздно , должны были начать давить обстоятельства заседания РБНЗ. А там вся интрига к тому и сводится – сколько отрежут 0,25 % или 0,5 %..

    • Алексей, не боялся потому, что открывал вчера, не завтра же, и потому что это была идея короткой быстрой сделки, которая либо быстро выйдет в хороший плюс либо так и останется цена болтаться

      срезание ставки к тому же по новозеландцу дело-то такое, что даже если бы я знал заранее, на сколько средут (думаю на 0.25% все же, но не суть), я бы при такй технике и при таких комментариях от РБНЗ про слишком быстро падающий новозеландец вовсе не был бы уверен, что его будут реально продавать после срезания стави, с новозеландцем мы такие фокусы с нестандартной реакцией на заранее заготовленные изменения ставок видели уже ведь не один раз

        • в РБК эфире вы имеете ввиду? об этом я скорее всего говорил не в последнем эфире, в последнем (вчера) говорил как раз о возможности рывка пары доллар/рубль наверх, и что этот рывок может быть хотя и кратковременный, но достаточно сильный, если нефть пойдет резко бить низы

          здесь выпуск целиком, и там весьма интересный контекст новостей в начале от ведущей Елены Хруповой:
          http://rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949996216826.shtml
          я считаю важным не вырывать вопрос из контекста

          то суждение (в предыдущем выпуске) не было субъективным тоже, но оно относилось тогда к конкретному дню, когда и было сказано, и было основано на слишком быстрых темпах ослабления рубля, если сравнивать их с темпами движений на нефти в последний месяц, и на росте спроса на российские ОФЗ, но эти факторы возможное падение нефти не перевесят, так что торговать вниз на паре доллар/рубль я бы не рекомендовал, если вопрос был об этом

          я вообще не большой сторонник торговли по рублю, но если уж торговать, то пока в том направлении куда движется нефть, а нефть стремится вниз, то есть и рубль скорее на ослабление пока

          • Да, я пропустил вчерашний выпуск. Спасибо

  40. Ключевая (на мой взгляд) фраза из протоколов:
    “Некоторые члены комитета склонялись к голосованию за повышение ставок, но греческий кризис их удержал”. Это соображение важнее, чем как распределились голоса, 9-0 ли 7-2. То есть, в целом понятно, на какой еще фактор, помимо темпов роста заработной платы, будут в ближайшие месяцы смотреть. То есть, как бы этот фактор (на мой опять же взгляд) фунту в плюс, потому что получается, стихнет греческая тема, и вырастут возможности для подъема значит британских ставок.

    По поводу зарплат, “нет единого мнения в части влияния роста зарплат на инфляцию”, читай в части влияния на момент начала возможного роста процентных ставок. Это остается ключевым фактором, и самым неясным.

    Ну и последнее, что было важно в протоколах, “укрепление фунта может негативно отразиться на британской экономике”. Как бы аргумент фунту в минус, потому как получается, они не слишком-то будут спешить с ростом ставок, так как это – со всей очевидностью – ускорило бы то самое укрепление фунта… А либо подождут до более крепкого состояния экономики, либо … до более низких значений курса фунта, чтобы оттуда было не так больно, когда он подрастет.

    В целом, протоколы видите, нейтральный эффект имеют. Особо никакие. При прочих равных обстоятельствах, я бы оценил их даже как немного негативные для фунта, вот в связи как раз с последним замечанием, про вред от высокого курса фунта. Получается. что если рынки захотят дождаться повышения ставок, так им надо фунт сперва подобвалить. Это соображение за упокой может и скомпенсировать эффект от недавних заявлений Карни за здравие. А ведь фунт стал крепнуть неделю назад именно после заявлений Карни о возможно более скором росте % ставок в Британии… Однако все эти дела могут и не иметь немедленного влияния. Без более внятный технических подтверждений я бы всё-таки не продавал. Еще вопрос, как всю эту тему растолкуют сейчас рынки. И кому они поверят больше, протоколам заседания 2-недельной давности, или заявлениям самого Карни недельной давности.

  41. Такие опытные Гуру как А.Герчик и др., советуют за сутки не торговать на валюте которая ждет решения по % ставке. Т.к. рынок ведет себя разнонаправленно и не прогнозируемо. Что скажете Петр?

    Информация к размышлению NZD на сегодня обладает высокой ставкой 3,25% , такое маленькое государство на фоне снижения цен на молочную и текстильно-сельскохозяйственную деятельность (крупнейший экспортеры) и конечно на фоне снижения ставок другими банками. Как вы думаете оставят ли на том же уровне??? Вот и поразмыслите!?!?

    • я как правило поступаю прямо противоположно, но только при одном условии: если с хорошей вероятностью готов спрогнозировать реальное развитие событий после оглашения итогов заседания: если примерное развитие событий мне понятно, то я скорее выставлю сделку до новости, с расчетом на то, что она 1) выйдет в плюс еще до новости 2) выйдет в еще более хороший плюс после новости, чем стану потом ловить валюту после новости непонятно по какой толком котировке, когда возможно – эффект от заседания вообще уже сойдет на нет, и когда возрастают значительно риски влезть куда-нибудь в хвост завершающегося уже движения, лучше уж принять относительно куда меньшие риски сделки, открытой заблаговременно в ожидании события

      но действую я так не всегда, а в определенных случаях, когда считаю, что достаточно хорошо понимаю, что происходит

      по поводу конкретно новозеландца, ставки то снизят! это очевидно, и считайте уже почти свершившийся факт, но… снизят, ну и что?! когда об этом уже и мы с вами “догадываемся”, то есть практически знаем, и весь мир… эффекта может и вообще никакого в этом случае от решения не быть, кроме того, что валюта подергается, подергается, да и пойдет куда шла своей дорогой… и всё молоко и масло, и снижение ставки уже давным-давно заложено в цены, а то чего б он падал раньше

        • Так то- конечно.. Но , вот – по Канаде , тоже было много болтовни.. Что снизят её. Но там , конечно -было больше неопределённости. И снизили. И реакция была. А сегодня- по Зеландии – не так , конечно.. Перед глазами – последнее повышение , прошлогоднее.. Когда РБНЗ ставку то поднял.. но все поняли , что это последний раз.. И с тех пор NZD и летит.. Н о вот – снизят сегодня.. Если на 0,25 % ? , то не факт , что последний раз. И наверняка будет Уилер и заявление делать такое , чтобы и в голову не пришло купить NZD.. Посмотрим , конечно…

          • Алексей, действительно Новая Зеландия куда более предсказуема обычно чем Канада, в плане того какое будет решение, но зато куда менее предсказуема в плане того, куда после этого будет движение :))) Я всё же думаю, что снижение на 0.25% будет иметь эффект слабее, и основанный не столько на ожидании, что в следующий раз снизят еще, что конечно, сколько на том факте, что не стали спешить и не срезали больше, и типа значит не так плохо, и дальше действительно от риторики РБНЗ многое может зависеть, сделают упор на то что приняты своевременные меры, и теперь всё будет хорошо, один эффект, да еще если скажет, что удовлетворен в целом курсом новозеландца (а вдруг он уже и правда доволен?) или что эффект от снизившегося новозеландца дает свои плоды, может, а будет больше жаловаться на жизнь, и скажет что курс неоправданно высокий все еще, неустойчивый и необоснованный, тут другой коленкор, в общем, не торги а песня будут опять похоже

          • Кстати, это, тон заявления ФРС через неделю вполне вероятно опять будет мягкий, потому что S&P с Доу вчера опять сыпаться начали, и если этот печальный для всей фонды инцидент получит продолжение в ближайшие дни, то придется ФРС снова там дыру латать, а обещания роста ставок подвинуть на сентябрь, в смысле не рост подвинуть на сентябрь, а подвинуть даже обещания роста

            в ближайшие дни, если там будет на фонде именно такая картинка, то всё будет в этом отношении кристально ясно

      • Недавно совсем было, ставку сменили по новозеландцу а рынок так активно совсем в другую сторону побежал чем ожидалось и с большей скоростью ) ))))))))))))). Так что тут как говорит известный сатирик в известном монологе про раков , выбирай но осторожно , осторожно , но выбирай !))))))))))))))))))))))))))))))

  42. Это понятно.. Только не понятно- выход то какой ? Политику то нормализовывать им рано или поздно придётся. Не могут же они бесконечно этот пузырь дуть..

        • Что то садистское в ней есть . Сначала отрежем, а потом посмотрим как это без того что отрезали обходится или наоборот )))))))))))))))))))Такая жестокая реальность профессии

          • Ну -это как дети.. Таракану лапу оторвать.. и посмотреть – как он побежит… Если быстро – то ещё парочку оторвать..

    • Анти-доллар начинает набирать силу. Думаю, что это особенно заметно и по поведению евро, и по сегодняшнему поведению новозеландца, после снижения ставки на 0.25% он подрожал-подергался, и продолжил рост, и фунт чувствует себя достаточно крепко. Остается только поискать наиболее благоприятные точки для входа. Можно в одной из этих пар, можно наверное и в канадце или в иене, как Вы хотите. Но я бы, честно сказать, не стал связывать пока большие деньги с канадцем, потому как движение вниз возможно и в канадце, но ему будут препятствовать как слабая нефть, так и недавнее неожиданное снижение ставки Банком Канады. Не уверен, что трейдеры, занимающиеся канадским долларом, так скоро готовы всё это забыть. С иеной лучше, но и у иены весьма сильная зависимость от фондовых площадок. Если они продолжат снижение, начатое позавчера на американской фонде, то это благоприятно для Вашей позиции селл по иене. Но если фондовые площадки начнут восстанавливаться, надеясь на мягкое заявление ФРС на следующей неделе, то иена может вернуться к движению наверх, так что рекомендую Вам внимательно следить за процессами на фондовых площадках, если Вы стремитесь торговать именно по иене. Фондовые процессы могут быть как благоприятны для движения вниз на иеновых парах, так и неблагоприятны, а изменчивость фондового рынка известна. По всем этим причинам, сам я, если буду продавать доллар, то буду продавать доллар за евро, за фунт, и возможно в какой-то из пар с австралийцем или новозеландцем, но скорее всего воздержусь трогать канадца.

  43. Пётр.. Ну всё как я вчера , поразмыслив , и предположил по NZD . Ожидал такой реакции и переставив всё в б/у …. б/у и получил.. 🙂 Всё таки поражает такая реакция на их ставки… Дурацкие два слова, которые они выкинули про ” неоправданный и неустойчивый” – всю малину испортили.. И это при всём при том , что “необходимо его дальнейшее снижение, учитывая слабость цен на сырьё”, и вероятность дальнейшего смягчения.

    • да, мы их просчитали, в целом, но в деталях не шмогли, ну раз не заработали, я по крайней мере хотя и в правильную в целом сторону вверх же стоял, но не в тот день и не в тот момент когда это было нужно

      • Продавал валюту – на ожиданиях снижения ставки. До новости давала какой то плюс. Около 40 п. Перевёл в безубыток. Если бы не перевёл – был бы стоп. В данном случае. Только и всего.

  44. Надо ж на какой-то простите фигне, на каких-то заявках по безработице так сгулять, посильнее чем на нон-фарме. Совсем с катушек слетел этот рынок. Ладно, раз не попал в это движение, буду и дальше высматривать, насколько далеко зайдет дело, и не появится ли всё-таки новых признаков анти-долларового настроения. Движение по доллару на сегодня считаю всё равно уже ловить поздно. Остается рассматривать его как тест на устойчивость рыночных настроений.

      • ну так то так, да уж больно второстепенного характера, всего лишь недельные цифры

        если кому-то всё же хочется половить еще что-то в направлении движения по доллару, то наверное что-то наловить по мелочи еще можно, но в целом, я удивлён и так несоразмерным масштабом реагирования на такого рода данные

        потому и сам не стал соваться туда, что как бы погонишься за 20-30 пунктамм, может их и поймаешь, а может их же, но в обратном направлении против себя, еще и сидеть и неотрывно следить придется неизвестно сколько времени за тем, как бы повыгодней закрыться, и чтоб назад где-нибудь там резко не рвануло

  45. Глядя на всю эту вакханалию, и особенно на упавший сверх всякой разумной меры фунт, вот думаю, продам я всё-таки немного евро.

    Объем самый малый, так как слишком рисковать на таком странном рынке я всё же не хочу. Sell 1.0975, стоп короткий 1.1020, сразу выше показанного сегодня раньше максимума. И непременно стану за сделкой приглядывать, и если движение пойдет вниз, то хорошо, а если будет в первый час-два вялым и сомнительным, и с беспрерывными попытками роста, то закроюсь, не дожидаясь ни стопа, ни особо выдающейся прибыли.

    Всё же думаю, тот факт, что за 3 часа после выхода новостей евро хоть и не упала сильно, но так и не подобралась к максимума выше 1.10, говорит больше за возможность снижения котировок. Меньше, больше, как сложится, но скорее за снижение, чем за возможность, отстоявшись, пойти уже сегодня в рост. Думаю, что в лучшем случае мы увидим падение в район 1.09 сегодня, а в худшем этакий застой цен между 1.0960 и 1.10. Конечно, особой уверенности в данной сделке у меня нет, что естественно при такой смехотворной причине для роста доллар, как еженедельные замеры заявок по безработице, и учитывая, как накапливалось анти/долларовое настроение до того. Так что уже завтра, если за сегодня евро сильно не упадет, я бы не удивился новому витку роста.

  46. А также делаю селл таким же малым объемом на USD/JPY 123.88, стоп 124.20, видя крутое пике вниз на американских фондовых площадках. Тоже с необходимостью посматривать за сделкой. И также иеновую сделку имеет смысл быстро закрыть, при появлении признаков отскока фондовых индексов наверх.

  47. USD/JPY начала снижаться вслед за Доу и за остальными индексами. Ждать сильного падения всё ещё можно, однако держу руку на пульсе, и стоп переставляю почти вплотную, на 123.98, то есть буквально на -10 пунктов от моей точки входа. На случай отскока на фондовых рынках, в первую очередь.

    А вот селл по EUR/USD совсем не оправдывает ожиданий. Евро падать не желает. Закрывать её прямо тут с минусом в 20 пунктов смысла не вижу, но если будет давать снижение снова до 1.0980-1.0985, то эту сделку с малым минусом я прикрою. Риск держать сделку дольше будет выглядеть оправданным только в случае сильного быстрого падения на всех парах, то есть при синхронном укреплении доллара по всему спектру, что еще возможно, но пока не происходит. В противном случае напрасно тратить деньги на ненужный мне риск не буду.

    • как раз только что написал об этом

      да, уже можно закрывать, всё там, частями, смотрите сами по своей ситуации, или во всяком случае имеет смысл держать руку рядом на кнопке, на всякий, либо придвинуть стопы вплотную например в район 48.60

      в общем, рассчитывайте исходя из меры своих желаний и ограничиваясь снизу некой своей обязательной программой по прибыли

      • на самом деле, я думаю, что нефть пойдет и еще ниже

        потому что сорт Brent, который продает Россия, еще минимумы этого лета и этого года не переписал

        пока только американская WTI анти-рекорды ставит, но вряд ли отстанет от нее так уж надолго Brent, а в этом случае пойдет вероятно ниже и WTI

        вопрос в том, сегодня ли всё это произойдет? и вообще на этой неделе? это возможно! но совсем, совсем не обязательно

        обязательная программа на данный момент, на эту неделю, скажем так, выполнена по нефти

  48. По нефти, низ 48-ой фигуры это уже возможная область фиксации прибыли крупными игроками. Будьте аккуратны, наблюдайте, и в случае если увидите быстрый отскок цены, рекомендую уже фиксировать здесь бОльшую часть прибыли. Это не значит, что нефть не может соскользнуть ниже, к 47 или даже под 45. Она вполне на это способна, при таком скоротечном развитии событий. Но однако же, туда она идти уже не обязана, это раз. И даже если она туда пойдет, то вполне может сделать по пути приличный отскок как раз где-то из района 47-48, это два. Учитывайте этот момент при работе с позициями, для рациональной оптимизации прибыли.

  49. да….жаль…пропустил такое движение) только сегодня разблокировали после обеда сделки)))руки чесались зайти, не хватило 3 п. по лимитному ордеру на 49.6))

      • не было возможности быть в рынке….а цена была 49.10-49.2….понимал что откат будет после такого движения…и так низко заходить не хотелось) хотелось чуть повыше…) можно сказать жадность фраера сгубила))))

        • это не жадность, это скорее чрезмерная осторожность

          но на самом деле, понятно, откуда она растет

          потому что 49 это уже не 52 и не 54, откуда и нужно было заходить изначально, и здесь в жтих ценах продавцу уже правда есть за что опасаться

          но где-нибудь если не завтра то на днях в Brent еще можно будет зайти, или в WTI еще, как раз в том случае если может будет откат до 50 скажем… но пока правда выглядит так больше, что хотят просто отстояться, между 48 и 49, но вряд ли пока всерьез готовы откатывать

          но сейчас как раз тот самый момент, достаточно опасный для продажи, кога всё-таки могут пойти и по серьезному закрываться позиции, поэтому где-то сутки, а то и до понедельника-вторника, если будут откатывать, то лучше не спешить с немедленным заходом в селл, так как первоначальнын очевидные для слишком многих цели по прибыли как раз сегодня и были достигнуты, а в дальнейшем движении у многих продавцов опять же могут бродить какое-то время сомнения, надо бы дать всем всё переварить

          • да….Вы правы….я по неопытности не уследил, что предыдущий контракт закрывается…не знал(
            вот и получилось, что там сделки закрылись по 50.60, а к тому времени как появились средства, “отблокированные”, так сказать))) то здесь цена была уже 49,2…помня Ваши слова, решил не рисковать лишний раз…тем более нефть очень волатильна…
            почему то брент отстает в котировках…
            кстати, Пётр, а фигуры на нефти тоже работают?

          • понятно

            работают, но в основном большие, маленькие далеко не всегда, и основную всё-таки роль играет фундамент, поэтому что работает сейчас, так это в основном логика отскоков с продолжением давления, которое то нарастает, то ослабевает по мере прибытия на рынок новых игроков или по мере выхода старых

          • спасибо Вам) открыли новый инструмент для меня) раньше даже боялся лезть)

  50. Здравствуйте Петр! Рассматриваю NZD/USD sell t/p -0.6556 s/l-0.6630 развернулся+фигура голова-плечи.
    USD/CHF buy t/p-0.9626 s/l-0.9586 перевернутая тройная вершина.
    Что скажете?

    • фигурки на франке, на мой взгляд, никакой нет, он просто медленно пытается пройти вверх не ольгой боковой коридор, не более того, а так пока что куда евро примерно так себя поведет и франк, но франк более упрям по своим внутренним причинам, продать евро перспективнее с моей точки зрения чем ставить сделку на франке

      на новозелендце фигура место имеет, но она тоже не слигком каноническая, потому что ее размер почти сравним с размерами всего новозеландского торгового диапазона, тем не менее падать пара скорее будет, чем нет, и если ьудет, то ваш тейк профит на мой взгляд слишком близкий, если уж пойдут падать, то пойдут сильнее

  51. Продал австралийца, поскольку имеет место довольно серьезная попытка пробития вниз флага на дэйли, и происходит она на фоне падения всего сырья, металлов, включая медь и золото. Sell 0.7285, стоп 0.7355 (внутри полотнища), объемы по прежнему малые.

    Оставлять ли в рынке вчерашний селл по евро, если вы его еще не прикрыли? Я не знаю, я вчера еще его прикрыл, так как поведение евро и так сильно отличалось от ожидаемого. Сегодня может оказаться, что упасть ей станет и легче, просто из-за того что снижаются многие другие валюты в паре с долларом. Но не факт. Потому что явных признаков селла на самой паре евро-доллар, в виде каких-либо красивых дополнительных сигналов, честно сказать не просматривается пока. Поэтому если выбирать из двух возможностей, селл евро или селл австралиец, то возможность продать австралиец кажется мне более обоснованной. Впрочем, если на рынок вновь вернется сильная синхронизация по доллару, то падать в этом случае к доллару будут видимо с разной скоростью сегодня разные валюты.

      • когда-то давно, да, было несравнимо легче

        но и сейчас немало хороших и даже практически идеальных сделок попадаются на рынке, просто теперь межлу несколькими хорошими сделками чаще возникают периоды бардака, когда реально непросто понять что к чему

        • Привет! Какие сами , такие сани :)))) На рынок смотришь и понимаешь: день – за белых, два – за красных. Буденовский способ не самый плохой…

          • Татьяна, Татьяна… ну не ожидал… этот способ кусочничать на рынке на самом деле ужасен, и в плане суммарного конечного результата, поскольку раньше или позже если не прекратить, то статистически при малых профитах трейдера выносит из плюсов в минус, это если плюсы вообще успеешь накопить, и сам процесс такой торговли жуткая трепля нервов и жизненных сил

          • да, Татьяна, Вы правы, нынче подругому сложно))) но такой стиль торговли чтото никак не приживается….да и, как сказал Пётр, уж больно нервное это дело….и так трейдинг не для слабонервный, а огородный, так тем более)

        • вот я ж именно про бардак, будь он неладен)…
          здравого смысла у рыночной толпы нет…закончился(( и гоняют ее туда сюда…хотя…на то она и толпа…

          • главное самим в этих услових сохранять холодную голову, и дергаться только туда, где есть хоть какие-то обоснования, чтобы дергаться, ну или никуда, пока не появятся очень веские причины для сделки

            не стремиться непременно выискивать хоть что-нибудь каждый день, что нам, пары-тройки хороших заходов не хватит что ли для хорошего профита? но уж куда заходишь с нормальным обоснованием, оттуда быстро не выскакивать, и брать по максимуму что разумно можно взять

          • трудно пока еще, трудно) мало опыта) но уже получше получается, да еще и под Вашим руководством)
            к этому надо прийти…)

  52. да, о поводах для движений на австралийце и новозеландце, наверное новостные обзоры и так все читаете, я уж дублировать не стал, но вкратце: слабенькие данные из Китая выходили, и Standard & Poor’s пригрозили снизить кредитный рейтинг Австралии, если страна не устранит бюджетные дисбалансы, ну и на фоне всего этого от Австралии ждут дальнейшего снижения ставки в этом году, и вероятность этого рассматривается пожалуй повыше, чем вероятность повышения ставки ФРС на ближайших заседаниях

    пока всё это вместе взятое в течение европейской сессии особо падать дальше не помогает, но буду надеяться что и фундамент в ближайшие часы не подзабудется, и свежий технический пробой на дэйли даст о себе знать, ну и желательно чтоб цены на сырье и на металлы сильно не отскакивали, а еще лучше продолжали бы падать

    • спасибо) не видел)..значит все-таки додавили австралийца, как он не хотел идти на юг, а заставили…) вот и вброс подходящий информационный)

  53. :))))))) – улыбнуло. По кусочку откусывая , так можно налопаться 🙂 даже во время бардака и ведь еще и опыта похватать и в рынке постоять…и за ценой последить. А больших движух в последнее время я не наблюдала, может, конечно, попустила что.

    • ну я свою точку зрения высказал на то, к чему приводит подобный фаст фуд, но вам конечно виднее

      я лучше есть никак, чем что попало

      по крайней мере, прошу, соблюдайте в этом деле меру, и осторожность

        • да это понятно

          и всякое бывает

          но вот то, что произошло (достаточно в общем-то спонтанно) вчера с фунтом, и продолжает с фунтом происходить сегодня, это и есть главная причина, почему я не веду торги внутри узких коридоров, если нет ясности, в каком направлении из коридора цена в конце концов выскользнет, ведь если это фифти фифти, или примерно около того расклад, а с фунтом он выглядел именно так до вчерашнего дня, то что потом делать, если выскользнет цена не в ту сторону, в которую стоишь, получается достаточно большой убыток, и чем бы всё ни закончилось, это малоприятно

          вхожу внутри коридора только при наличии хоть каких-то дополнительных сигналов, которые более менее гарантируют движение на пару десятков пунктов или больше в мою сторону, и тогда уже дальше разруливать ситуацию проще, для кого там буденновские огороды, у кого мани-менеджмент, но находясь в плюсе разруливать эти вещи значитедьно лучше…

          сочувствую

  54. Он делает это с 13.04.2015, почему затрудняюсь ответить. Многие тоже бы хотели знать ответ на этот вопрос…
    На Daily очень хорошо просматривается восходящий канал, вот и мысль закралась – не рванет ли фунт к 1.5780, например.

    • всё возможно, но до этого он вверх канал рисовал из-за высказываний своего председателя о более скором повышении ставок, а после протоколов Банка Англии как-то эти настроения схлынули, так что совсем не факт, что направление канала удержится после того, как цены скользнули ниже поддержки на 1.55-1.5550

      • Пётр . А Вы сами как думаете ? С такой инфляцией в Британии могут они ставку повышать ? Я так думаю , что не могут… Они надеются на рост инфляции к концу года . И связывают её рост – с ростом цен на нефть. А где он рост ? Что то не видать … Зарплаты растут- это да.. Можно предположить , что значит – безработица достигла дна .. По идее она (такая низкая безработица) должна бы способствовать росту инфляции.. Но , пока , не способствует.. Макростатистика – не сказать чтобы плохая у них … Но весь рост фунта держится , во многом, на высказываниях его представителей ЦБ… И на периодической , время от времени , слабости доллара. У них даже базовая годовая инфляция ниже американской в два раза . Зачем они весь этот шухер наводят ?! Дали бы фунту обвалиться – это дело… Это поспособствовало бы инфляции – и тогда делай чего хочешь… Это я так думаю.. 🙂

        • думаю, если уж американцы говорят, что они повышать могут, то в таком случае, это же самое могут даже с большими основаниями говорить британцы

          а так по хорошему, ни тем ни тем этого делать не пристало

          всё, всё на одних словесных интервенциях и держится, и уже так сколько времени

          роста цен без учета цен на нефть британцы вполне могут ждать, и с моей скромной (надеюсь) точки зрения опять же, учитывать в национальных инфляционных индексах мировые цены на нефть не надо, они здесь ни при чем, и это наоборот благоприятный внешний фон, который способствует экономическому восстановлению и росту в странах, чье благополучие держится не на нефти, а без нефти вполне себе британская инфляция может и подрасти, базовые индексы в разных форматах расчета

  55. Уж вечер близится, да и конец недели. Австралиец селл висит в небольшом плюсе, переношу стоп на точку входа 0.7285. То есть, если и с этого захода у него не хватит сил продавить стихийную поддержку, образовавшуюся внутри дня, и он снова примется отскакивать, то и ну его на сегодня, а на той неделе в понедельник подумаю тогда, открывать его заново или как. Ну а пойдет вниз сегодня, так скатертью ему туда дорога, целый день ждем.

          • поищите площадку, где Брент есть, очень удобно бывает то на ту нефть, то на эту скакать, то на обе сразу, вот сейчас Light Sweet притормаживает естественным путем, он и так рекорды на этой неделе бил, а Брент еще вполне мне кажется в силах падать, по нему мало кто всерьез закрываться готов, будут ждать ближе к 50 цен, при том это возможно в том числе и за счет постепенного сокращения разницы в цене между Sweet и Brent

          • Спасибо) поищу…до этого не приходилось торговать нефтью вообще) хорошо хоть свит есть)
            на выходные ничего не оставляем?

          • так нечего и оставлять, кроме некоторого объема всё еще не закрытой нефти, но у вас то ее нет, а из валют… что тут оставишь, всё зависло в каком-то ожидании, ни туда и ни сюда

            если что-то открыто и нахоится в небольшом плюсе, то лучше мне кажется прикрыть

            если что-то открыто и находится в небольшом минусе, как у меня есть немножко проданной иены, то думаю оставить на выходные в принципе можно, сейчас она отскакивает вместе с отскоком на фондовом рынке, но вряд ли что еще за выходные с ней случится, чтоб она наверх вжруг резко прыгнула, а так, опуститься еще может, стоп тоже близко, риски в общем невелики, но можно и не оставлять, если не лежит душа

          • спасибо) да, Вы правы) йена и еще австралиец) оставил) хороших выходных)

  56. Иду по вчерашнему пути. Индексы американские падают, USD/JPY продажа 123.60, стоп близкий 123.90. Ну и если хотите понадежнее, поглядывайте за индексами, нам надо чтоб они особо не отскакивали. Можно поторговать на понижение и на самих индексах, если у кого cfd-торговля открыта, вроде как на S&P еще вполне сегодня есть куда падать.

    • да в целом этих индексов достаточно
      можно даже смотреть за каким-то одним из них, например за SnP500 только
      значения у них различные, как и подробности их колебаний, но в целом динамика похожая: если отскок, то уж отскок, а если вниз, то как следует вниз

      собственно, на движения индексов иена по прежнему и реагирует, и сегодня с утра котировки по иеновым парам продолжили снижаться, выходит не зря я сделки именно по иене оставлял открытыми с пятницы, сейчас они уже в плюсе, и теперь с ними можно делать всё, что захотите, хотите закрывать, хотите ждать падения еще ниже, хотите закрывать частично, лично я думаю подождать еще, и если динамика по индексам принципиально не переменится сегодня, то есть они продолжат падать, то продолжат снижаться и иеновые пары, а значит прибыль будет расти, и мало того это вполне может происходить заранее, уже в течение утра и в течение дня, в ожидании не слишком хорошего открытия американских фондовых площадок, так что я подумал, и пожалуй просто переставлю стоп свой поближе, не совсем на точку входа, а переставляю на 123.75, делаю риск минимальным и надеюсь дождаться всё же более глубокого погружения иены

  57. Также выглядят хорошими кандидатами на дальнейшее снижение такие кроссы иены, как AUD/JPY, учитывая безрадостное окончание прошлой недели для австралийца, и GBP/JPY, учитывая утреннюю не совсем удачную попытку фунта взобраться повыше, откуда его сразу видимо продали на взлете какие-то крупные игроки. И, понятно, собственно USD/JPY. По крайней мере в одной-двух иеновых парах вполне можно постоять на понижение. Как минимум до открытия американского фондового рынка, на ожиданиях что там возможно еще падение котировок после открытия.

    По USD/JPY я и так уже стою с пятницы. Но мне думается, что всё ещё можно пробовать продажи и отсюда, сейчас 123.35. А стоп ставить в район 123.70-123.75, как раз примерно откуда в пятницу и был заход.

    AUD/JPY продал только что минимальный объем по 89.75, стоп 90.50.

    • а-а, я понял про что Вы ) да Господь с Вами, это ж был уже настолько древний торговый план, покупать евро при обратном пробитии через 1.1060 наверх, ну относился еще к периоду до того, как евро почти на 1.08 успела свалиться, и конечно уже никакие 1.1060 никого теперь не интересуют давно на рынке

        • логика в таком стопе 192.20 есть, так понимаю Вы его примерно на 30 пунктов выше сегодняшнего утреннего хвоста верхнего 191.92 поставили, который был между 9 и 10 часами утра

          если движение так и направится вниз без существенных скачков, и все откаты будут в рамках того, что 191.92 это уже и был старт более сильного падения, то всё нормально

          но если пойдут внизу какие-то недобития и дальше, и движение станет негладким, то на такой случай я бы либо закрывал позицию тогда, либо стоп ставил бы значительно выше, одно из двух

          значительно выше, это с учетом что как раз район 192.20 там максимумы ночи, а район 192.50 там максимумы пятницы… да еще там между 192.30 и 193 куча минимумов прошлой недели… то получается надо бы выше 193 стоп ставить вообще…

          надеюсь, без таких экстримов движение обойдется сегодня, конечно

          но я именно исходя из этих примерно соображений подумал, и взял AUD/JPY, а не GBP/JPY, ведь всё-таки размер стопа даже на такой экстремальный случай в австралийце выходит поменьше раза в 2 в пунктах

          • Насколько резким будет движение по йене, если американская фонда откроется без гэпа вниз? Либо же резких движений быть не должно, т.к. До заседания фрс ожидается понижение фонд.рынка именно на ожиданиях повышения ставки?
            По идее на евро/фунт сказаться не должно…своего фундамента хватает…так ли?

          • на евро-фунт так-то никак, но в целом фундамент у евро-фунта сейчас более позитивный, чем неделю назад, намного более, потому как протоколы заседания Банка Англии сняли волну покупок фунта, которая господствовала на рынке до этого, а также рынок слегка поднаелся продажами евро, да и сегодняшние данные IFO неплохие могут поддержать опять же евро, а фунт то здесь ни при чем

            это всё, что я могу сказать сейчас о фундаменте евро-фунта, и при том, что общий тренд по евро-фунту глобальный конечно же вниз смотрит, я просто не представляю себе, как фактически евро-фунт будет двигаться на этой неделе… но продавать я б его точно не спешил, пока не просигналит он хоть как-то что готов… если Вы про это…

            что касается иеновых пар

            гэп или не гэп на фондовом в Америке, это не настолько существенно, существенно как фондовый будет двигаться после открытия, быстро вниз, или встанет, или будет может отскакивать, вот это будет играть роль

            что касается ожиданий повышения ставки, то штука в том, что эти ожидания не так уж и велики, и фондовый рынок скорее падает потому что перегрет просто, раз, денежных потоков от КУ-Е на этом рынке больше нету, два, то есть мало топлива на чем расти, и плюс… это некий если хотите шантаж со стороны воротил фондового рынка, нацеленный на ФРС, чтобы ФРС не поднимал ставки… вот так

            и продлится ли этот спад на фондовом вплоть до самого заседания, или найдутся силы, готовые прикупить подупавших акций, которые слегка подешевели, еще до заседания… не знаю

          • понял, спасибо…
            извините, с евро/фунтом ввел Вас в заблуждение…неправильный знак))) евро, фунт)….про две европейские основополагающие пары…
            но в общем все понятно) ждем Америки)

          • Петр, взял не с утра а когда увидел, поэтому цена 191, 24, стоп. 192.20 (много, поэтому вас и спросил). Но хорошо, спасибо за ответ решу как лучше сделать.

          • да, посмотрите, в принципе нормально вниз пара движется, но может на каком-то уровне прибыли забрать её, и скажем на доллар-иену “перепрыгнуть”, и еще какое-то время там постоять, там может меньше заработаете, но там выше безопасность

  58. По USD/JPY перед открытием американского фондового 2/3 профита фиксирую. Чуть ниже 123.20, получается от моей пятничной точки входа около 50 пунктов. Как говорится, продавай ожидания, покупай факты, факты – это если фондовый откроется лишь слегка с понижением. Если пойдет конкретно валится, то это уже будет по самым высшим ожиданиям движение, и на этот случай у меня останется в рынке 1/3 объема по USD/JPY и плюс открытая сегодня сделка по AUD/JPY. Пока в AUD/JPY потенциал снижения, кажется, не исчерпан, так как упала эта пара откровенно мало. Подожду пока, и дам ей шанс. Хотя и понимаю, что по крайней мере отскок наверх в иеновых парах вполне вероятен, даже если фондовый пойдет слегка вниз, так как это событие в пределах ожиданий, которые уже заложены в текущие цены.

      • например, тот же вариант: вплотную стоп

        в случае рывка выше потеряете лишь немного больше, в случае движения вниз… ну, тут понятно

        но на самом деле нормального “научного” ответа на этот вопрос нет, потому как сделка открыта у вас изначально ниже “правильной” точки

        тут как угадаете

        можно просто определить, сколько Вы готовы реально (а не теоретически) отвести в этой сделке на риски, и придвинуть стоп ближе с таким расчетом

        можно ничего никуда не двигать, но понятно, что сделка открывалась в расчете на ожидания, и сколько смогли, столько вниз рынок на ожиданиях прошел, а как сложится движение сейчас уже на Америке, сложно сказать

  59. Надо ж, написать “фиксирую” успел, а пока хотел ткнуть кнопочки и зафиксировать, цена ниже убежала. В общем, вместо фиксации профита по 123.20 получилось переставление стопа на 123.20, повезло 🙂 Если кто из вас тоже не успел среагировать, или просто не торопился закрываться, есть возможность легко сделать теперь то же самое: просто защитить вплотную стопом прибыль.

  60. пока что фондовый валится с открытия довольно интенсивно, особенно Nasdaq (технологичный сектор), и многие акции пооткрывались с гэпами вниз. Это помогает нашим позициям по иене. Можно еще постоять, но рекомендую следить за отскоками на фондовом, и если они будут, то хотя бы частично фиксировать профиты.

  61. Фунт купил. Поскольку он не просто снова растет, но и прошел обратно вверх область 1.5525-1.5550, которую на прошлой неделе преодолел вниз. Купил 1.5570, стоп 1.5525. Объем по прежнему небольшой. Надеюсь, всё-таки фунт не свернет на этот раз с избранного пути, и вырастет выше 1.56, а то и к 1.5650 за сегодня-завтра подтянется. Тем более думаю, всё-таки частичная слабость доллара объясняется ожиданиями мягкого заявления ФРС в среду, и сказывается на самом деле на разных уже валютах. Но только по фунту имеется такой довольно аккуратный свежий сигнал.

  62. Прикрыл 2/3 из своих оставшихся позиций по нефти. И по марке Brent, и по WTI. Хороший профит, большое движение за день, и за 4 последних дня, так что первый отскок снизу вполне способен привести, подозреваю, и к коррекции размером побольше. Но пока не к повороту, там еще среднесрочно думается падать ей и падать. Просто не обязана ж она лететь дальше прямо сегодня-завтра. Подстраховать прибыль не помешает.

  63. Фондовый некстати в отскок пошел. Что, собственно, хорошо видно и по котировкам иены. На USD/JPY в итоге 2/3 профита зафиксировал, 1/3 оставляю в рынке со стопом 123.45, чтобы учитывая сумму всех сделок тоже защитить кой какую достойную суммарную прибыль, на тот случай если отскок усилится. Но на самом деле, чисто технически иена вполне могла бы падать и дальше.

    AUD/JPY пока не закрываю, но думаю закрыть, даже если цены снова просто подожмутся к 90.15. Думаю так поступить просто потому, что во-первых, хотелось в любом случае по сумме всех этих иеновых сделок иметь заметную прибыль. А не спустить всё заработанное на USD/JPY ежели чего под хвост коту на AUD/JPY. А во-вторых, потому что если такого количества возможностей упасть AUD/JPY покажется недостаточно, то честно говоря, любой новый заход цены выше может спровоцировать фиксацию прибыли и более крупный отскок наверх, как это случилось с GBP/JPY по мере роста фунта к доллару и по мере отскокв доллара к иене. В GBP/JPY этой ситуации я избежал, потому что не открывался по фунт-иене. Но не хотелось бы в подобную ситуацию попасть на AUD/JPY. Поэтому, если пара снова попытается подниматься к 90.15 вместо того чтобы наконец куда-нибудь уже прилично упасть, то закрою. Хотя бы для того, чтоб если что пересидеть все эти колебания возможные какое-то время вне рынка и взять от всех этих сделок и наблюдений сегодняшний паузу. А там подумаю через часок-другой, открывать еще раз что-нибудь по иене, или на сегодня хватит, и хорошенького понемножку 🙂

  64. Фунт где купил, там и закрыл. Ну практически. Открывал по 1.5570, закрыл по 1.5568. Не понравилось мне резкое его снижение за последний час. Целиковая картинка остается такой же, как и была, с тем самым обратным пробитием наверх ранее пробитой вниз области 1.5525-1.5550, но момент оставлять сделку выглядит скажем так, не совсем подходящим. Посмотрю завтра, стоит ли вернуться к этой теме или нет, по дальнейшему движению цены. А на сегодня с фунтом всё.

    • к сожалению… не только могло быть, но и неизбежно такой стоп должен был сработать, потому как максимальная котировка Bid была 191.16, в некоторых системах даже 191.18, ну и прибавляйте пункты на спред, котировка Ask значит была никак не меньше чем 191.24, а то и могла быть выше… не повезло, конечно, что и говорить, самым краешком считайте задело… ближе к Америке было, конечно, правильней вплотную стоп поставить к текущим ценам, или поблизости, а не просто оставлять на самотек

    • перспективы на селл были явные, до тех пор пока падал фондовый рынок, но это было вчера, а сегодня опасения на фондовом маленько схлынули, и фондовый растет, инвесторы перестали скидывать акции и уходить в иену, поэтому до тех пор пока такое положение дел сохраняется, перспективы у доллар-иены самые что ни на есть нейтральные, и она может не возобновлять падение в том числе и вплоть до самого заседания ФРС, а дальше если заявление будет мягким, то доллар кратковременно пойдет на спад и в иеновой паре, но затем скорей всего возобладают более или менее сильные покупки опять же на фондовом, и если так и будет, то доллар-иена может даже начать и вовсе расти честно говоря, а не падать… я открывал иеновые продажи только в те моменты, когда явно падал фондовый рынок в Америке, ну еще и на фоне фондового обвала в Китае, сейчас когда падение в Америке приостановилось или прекратилось, а в течение дня имеет место даже рост, будущее иены совсем туманно

  65. Добрый вечер. Раз уж со всеми поздоровались, озвучу и свое скромное мнение. По иене на данный момент 123.0-123.50 хорошая область для покупок. Нельзя не согласиться с Петром, падение фонды в прошлом, на носу заседание FOMC. Стою в покупке.

  66. Доброе утро!!!!! Нельзя ли начать общаться в новой чистой темке? 336 комментариев -как шкаф с перерытыми полками – нет порядка и не знаешь где что лежит и где найти :))))) и далеко пробираться к концу :))) Пардон за вредность 🙂

Добавить комментарий